0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: 1. МЕДУЗА ГОРГОНА - Гайд, прохождение квеста на добычу Головы Медузы Горгоны  (Прочитано 10979 раз)

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21



Увлекательный квест на получение Головы Медузы Горгоны для игроков, достигших 85-го уровня

  - Лишь только с помощью головы Медузы Горгоны можно побеждать Рейд Боссов, детей Медузы Горгоны:
Хрисаора
Пегаса
Ладона,
с которых можно добывать уникальные рецепты на Доспехи Затмения.

   Легенда, по которой написан этот квест,    ТУТ

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: "Медуза Горгона" - прохождение квеста
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2014, 06:27:04 »
1. Аден. Начало квеста

Губернатор Адена Полидект и Даная

Начало: Квест "Медуза Горгона" начинается в Адене, рядом с храмом.
Начальные НПС: Полидект и Даная



 
Нам нужно будет сделать то, что не удавалось еще ни одному смертному человеку - пройти знаменитый великий путь Персея, сына бога Зевса, и добыть Голову не убиваемой Медузы Горгоны, прославив славное имя свое в веках и в системном чате.

Берем квест у обоих НПС в такой очередности:
у Полидекта, губернатора Адена
у матери Данаи, которая благословит нас в путь.
Даная подскажет, что нам нужно отправиться на Летающий Остров Парнас к Гермесу, Посланнику богов.

ТП -> в город Хейн.
Оттуда на Кристальный Остров и пешком к центру острова, где и находится парящий в облаках Парнас, обитель богов.
На Парнасе нужно сохранить точку ТП, потому что там придется бывать часто.


Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
2. Парнас, Кристальный Остров

Ищем Посланника бога Гермес

Парнас - обитель Богов, остров, парящий в голубой небесной выси, между небом и землей.




По Кристальному Острову бежим к центру, отбиваясь от липучих монстров, пока не увидим, словно парящий в воздухе, красивый остров Парнас.
Дух захватывает от такой красоты.



Пешком по тропинке взбираемся на Парнас, и видим там в центре посланника богов Гермеса.


Благородный посланник богов Гермес вручит нам Меч Гермеса для борьбы с Медузой Горгоной.

- для того, чтобы одолеть Медузу Горгону, непременно нужен только этот меч, который даст нам Гермес.
А также будут весьма кстати его другие подарки, полезные бонусы, которые помогут в бою: бутылочки Маны и Зелья Исцеления.

Но не только Меч Гермеса нужен будет в бою с Медузой Горгоной. Еще нам обязательно понадобится Зеркальный Щит.
Где же его взять?

Далее Гермес посоветует обратиться за помощью к дочери бога Зевса, воительнице Афине, за Зеркальным Щитом Афины, который отразит взгляд Медузы.

Теперь предстоит нелегкий путь за Щитом Афины.
 
Дорога далека - в мрачную локацию красноглазых Камаэлей, на Остров Душ, в неприветливый Лес Мимира.
Там нужно отыскать в сером тумане, среди холмов, тщательно скрытую от людских глаз Пещеру, где во тьме заточена воительница Афина.

ТП: Деревня Камаэлей - > Гавань Острова Душ.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
3. Локация Камаэлей - Остров Душ

Из деревни Камаэлей ТП в Гавань Острова Душ

Ищем потайную темницу Воительницы Афины, дочери Зевса
Если Вам не приходилось колесить по темному, неприветливому острову Душ вдоль и поперек, то вы не знаете, где искать пещеру, где заточена Афина. Вы будете долго блуждать в мрачной, унылой местности, насквозь пронизанную тьмой...

Вот подсказка.

Из Гавани Острова Душ есть одна-единственная дорога, которая ведет прямо в эту, потаенную от посторонних глаз, Пещеру.
Следует только пойти именно по нужной дороге.
Другие дороги в тайную Пещеру не приведут.

Пещера находится в самой глубине горы Леса Мимира, объятая с двух сторон этой самой громадной горой, словно огромными рукавами.
С виду кажется, что дорога к пещере идет между двух длинных гряд холмов с обоих сторон, но это не так.
Если посмотреть сверху, то это одна огромная гора, в виде большой подковы, с углублением вовнутрь.
Туда и лежит наш путь. Там внутри горы и находится заветная пещера.




Дорога извилистая, поворотов много, и тот, кто невнимательно читает это описание, легко может заблудиться несколько раз, свернуть в сторону на любом из многочисленных поворотов и потерять много времени, бегая вокруг мрачной горы.
Если так получилось, то лучше вернуться к Гавани Острова Душ и повторить путь сначала. Только внимательно. Спешить тут не нужно.

Ориентироваться удобно по искусно вытесанным из камня, огромным рожкам-арочкам, типа ворот, излучающим всплохи красноватой энергии. Возможно это не ворота, а какие-то аккумуляторы красной энергии, которой пропитан этот мрачный остров, долгие века остававшийся закрытым от всех.
 
Это точный путь к середине горы, в которой находится секретная Пещера.
 
Если Вы уже дошли именно до этих ворот, значит Вы выбрали верное направление и прошли больше половины пути.
Дальше дорога будет лёгкая, без поворотов и приведет Вас прямо в Пещеру к пленнице Афине, которую зорко стерегут Злые Демоны.




Хотя есть и другой вариант: ТП к Алтарю Мимира и оттуда, забравшись на гору, спрыгнуть вниз к пещере.
Нужно только знать, в каком месте можно взобраться на эту гору и в каком месте удобнее спрыгнуть.
А лучший вариант - сохранять все точки, потому что квест многоразовый.



Воительница Афина, дочь бога Зевса, заточена силами Тьмы в этой Пещере.
Пещеру охраняют 4 Злых Демона.

Если вы замешкаетесь, то тут же и ляжете, потому что бьют они больно и сильно, без всякого сожаления.
...И придется добираться до пещеры снова. Поэтому действуем быстро.



Подскажу, как суметь поговорить с Афиной, чтобы не умирать много раз от демонов.
Постарайтесь как можно быстрее проскочить внутрь пещеры (можно на волке) и тут же быстро выделяйте Афину.
Даже если Демоны Вас и убьют возле Афины, Вы все равно сможете поговорить с ней, если успели выделить её в таргет и открылось окно диалога.




Афина поможет Вам в будущем бою, дав Вам Зеркальный Щит Отражения.
Это поможет от взгляда Медузы, который навеки превращает в камень любого, на кого она посмотрит.

- Зеркальный щит Афины. Только он отразит смертельный взгляд Медузы и спасет от превращения в каменную статую.
Единственное, что Медуза сможет сделать - это кинуть "якорь" и Вы закаменеете, но только лишь на время.

- Благословение Афины Магический Барьер. Увеличивает маг защиту на 60%
и Благословение Афины Щит, увеличивает защиту на 30%.
Эти свитки помогут в бою.

Воительница Афина также даст совет по дальнейшему продолжению великой миссии.
 
Нужно будет отправиться в Лес Неупокоенных, где следует отыскать трех злобных слепых Старух Грай.
Только они одни на свете знают, где находится Логово Медузы.
Но... навряд ли злобные старухи, зорко стерегущие дорогу к Медузе Горгоне, расскажут об этом первому встречному...
Попытаемся.



ТП - > Территория Руны, Лес Неупокоенных.



Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
4. Лес Неупокоенных

Ищем Сестёр-Грай, вещих старух

Лес Неупокоенных - жуткое место, кишащее агрессивной нечистью в сыром, промозглом мраке.
В тёмном, мрачном лесу зелень хвойных деревьев теряется и тускнеет в серой мгле мутного тумана.
Нам нужно найти единственное сухое дерево, в промозглом от сырости, еловом Лесу Неупокоенных. 

Это самое толстое и высокое дерево в этом темном лесу. Ищем его, натыкаясь то на привидения, то на трупы, то еще на какую-то мерзость.
Высохшее дерево такое громадное, что возвышается над всем лесом.
Высохшая крона огромного старого дерева уходит высоко вверх и теряется в сыром, сером мраке. Свои могучие корни это дерево распростёрло над дорогой по обе стороны. Из замшелых, сплетенных корней образовалась высокая арка над дорогой, образуя пещерку.



Под заплесневшими корнями этого гигантского высохшего дерева, словно в темном гроте, и прячутся от света злые Старухи Грайи.
Эти старухи слепые...

Всегда у них был только один Глаз на троих. Зато он был очень зоркий и видел всё, что творилось в самом дальнем уголке мира. Это был волшебный Глаз. Глаз видел весьма далеко, на все 4 стороны света одновременно.
Грайи смотрели волшебным Глазом по очереди, передавая его друг другу. И зрячая сестра вела за собой других, беспомощных сестер.

Зорким взглядом три сестры веками охраняли от всех путь к Медузам Горгонам, только одни они знали его.
И ни один путник не мог ускользнуть от этого острого взгляда ни днем, ни ночью. Поэтому путь к Медузам Горгонам тщательно охранялся.
Но однажды...

... Однажды Сестры Грайи нечаянно обронили этот Волшебный Глаз, передавая его от одной к другой... Глаз укатился...
Старухи злятся и страдают от своей беспомощности, ведь они совсем не могут теперь видеть...




Старухи соглашаются сказать, где находится Логово Медузы, но... только в обмен на утерянный ими драгоценный Всевидящий Глаз.
Но где же искать волшебный Глаз? Где они его обронили?

По их рассказу можно догадаться, что потеряли они его в районе какой-то фермы, недалеко от шумящего водопада.
Пытаемся догадаться, и ищем по карте, какая ферма находится около водопада.
Хм... Быть может это Ферма Диких Зверей?

ТП - > Территория Руны, Ферма Диких Зверей.


Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
5. Ферма Диких  Зверей

Ищем Пэна-фермера

Продолжаем Великую миссию Персея и отправляемся на поиски Глаза Старух Грай.
Путь не близок и труден. А кто обещал, что будет легко?


На Ферме Диких Зверей следует искать водопад и Фермера Пэна, который обитает там неподалеку.

Фермер Пэн находится в районе Водопада Хвост Ветра, возле небольшой хижинки.




Да, это он подобрал Глаз. И что? Так просто он его, разумеется, не отдаст.
Поэтому жадный Пэн тут же "приделал Глазу ноги" и спрятал Глаз где-то в укромном, надежном тайнике.

Фермеру Пэну совершенно не нужен этот непонятный Глаз, и он не знает что с ним делать. Но и расставаться с Глазом просто так он не желает. А вдруг пригодится и он сможет этот Глаз выгодно продать?

Хитрый фермер, чувствуя, что можно хорошенько подзаработать, начинает с ходу заниматься вымогательством и требовать взятку:
- Давай, до свидания! Я не желаю с тобой разговаривать. Или плати за информацию.




Значительно облегчив Ваш кошелек и получив звонкие Аденки, практичный фермер Пэн тут же веселеет.
Он рассказывает, что спрятал Глаз в Сундук, в надежном месте, под Хвостом Ветра.
И так как Хвост Ветра это водопад, значит искать нужно именно там.
Вы можете долго бегать вокруг водопада или даже купаться и нырять там. Но если не знайте точное место, где находится тайник Пэна, то долго придется нырять и искать...

Подсказка.
Прыгаем в воду. За стеной водопада имеется незаметный поворот. Там тайный каменный грот. Он сливается с серыми скалами и его не сразу можно заметить. И кто об этом не знает, тот в жизни не найдет спрятанный Сундук.
Проплываем под водой, постоянно держась правой стороны, огибая водопад, заворачивая в самый дальний уголок.
Находим там Сундук, открываем его и забираем волшебный Всевидящий Глаз.




- Глаз злобных слепых Сестёр Грай.
Теперь мы можем отнести и вручить этот заветный Глаз сёстрам-старухам и выудить наконец-то, в обмен информацию, где нам искать логово Медузы Горгоны.

"Больше в сундуке ничего нет", - эта информация для особо жадных жлобов, кто ещё и ещё будет пытаться пошариться и поскрести в пустом сундуке, вместо того, чтобы торопиться отнести Глаз старухам.

К Пэну можно не возвращаться (ведь Глаз уже получен), а лететь сразу в мрачный Лес Неупокоенных к старухам Грайам
(очень удобно, если там сохранена точка ТП).

ТП -> Территория Руны, Лес Неупокоенных.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
6. Лес Неупокоённых

Относим добытый Глаз Сёстрам - Вещим Старухам

- Вручаем Глаз Старухам Грайам.
Старухи хоть и злые, но обрадовались своему Всевидящему Оку.



Покряхтев, главная старуха неохотно прошамкала беззубым ртом, что логово Медузы Горгоны находится на территории Гирана, в Саду Горгон:
"На зеленом холме, поросшим цветами, там где орел свил на каменном утесе гнездо, возле засохшего дерева, рядом с окаменевшими фигурами людей, обитают Медуза Горгона с сестрами".

Эх, как мы сразу сами не догадались, что Медуза Горгона обитает в Саду Горгон, но... только без квеста там делать нечего.
Потому что даже если и убьем Медузу Горгону, то, нужная нам Голова не выпадет.

Злобные Старухи Грайи уверены, что Вы оттуда все равно живым не вернетесь.
Ведь после встречи с Медузой живым еще никто никогда не возвращался. И поэтому злобно хихикают, в уверенности, что и глаз получили и послали Вас на смерть лютую.

ТП -> Территория Гирана, Сад Горгон.



Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
7. Сад Горгон

Ищем Медузу Горгону

Сад Горгон - красивое место.

От места ТП нужно немного пробежать вправо от домика, взобравшись на невысокий холм. Да, мы на месте!
Вот сухое дерево на холме с цветами и вот одинокий каменный утес, где орел свил гнездо.

Вокруг полно каменных статуй,  которые раньше были людьми, пришедшими на бой с Медузой, и которых она обратила в камень одним своим взглядом. Потому что у них не было Щита Афины.

Недалеко виднеется морской залив.
Значит правильно старухи указали дорогу, значит именно тут предстоит исполнить великую миссию и сразиться с Медузой Горгоной.




На вид Медуза не выглядит страшной. Но это обманчиво.
Змеи на голове зло шипят и извиваются.

Если Медузы нет, значит её уже убили.
Нужно следить за системным чатом, где озвучивается удачная или неудачная попытка убийства Медузы.




Бить нужно только Медузу. Только она смертная.
Её сестры Сфено и Эвриала бессмертны, вы их никогда не убьете, сколько бы не старались.
На них лучше кидать дэбафы, чтобы стояли и не мешали.





В награду получаем:
1205333*50 SP, 5390003*50 EXP, Голова Медузы, кристаллы стихий (огня, ветра, земли, святости, тьмы, воды), Каждого по 1 штуке, топ-ЛС84.






- Голова Медузы Горгоны, самая ценная награда.
Падает в сумку тому, кто нанес последний удар, если у этого человека есть пройденный квест.
Голова Медузы - этот квестовый итем является своеобразным, уникальным пропуском к дальнейшей серии квестов "Дети Медузы Горгоны.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Уважение: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Итак, Голова  Медузы Горгоны в сумке есть. Что же дальше?

Данный квест имеет 2 варианта окончания, на выбор:
1. Или: Получаем награду у Полидекта, сдав ему Голову Медузы (начальный НПЦ в Адене) в обмен на АА.
2. Или: Отправляемся во дворец к Богу Зевсу на о. Парнас для дальнейшего прохождения квеста "Дети Медузы Горгоны" и получения более весомой награды, чтобы собрать сет Затмения.
Бог Зевс находится внутри помещения.
У нас есть право выбора, какого из 3-х РБ есть желание уничтожить: Хрисаора (тяж рецепты), Пегаса (маг рецепты), Ладона (кож рецепты).


ВАЖНО!:
В каких случаях Голова Медузы Горгоны может не выпасть?
Если последний удар нанес тот игрок, у кого нет квеста, но он явился помогать бить Медузу, то он Вам и вашей группе сфейлит все мероприятие. Поэтому проверяйте в пати наличие квестовых итемов у всех: Меч Гермеса и Зеркальный Щит Афины.

Если Вы отправитесь не от Зевса к Хрисаору, (а просто обычным ТП территория Шутгарта, Проход Карона), то рецепт не получите, так как цепочка квеста не будет завершена.
Отправляться нужно обязательно от Зевса через Парнас. Только когда Бог Зевс сам вас портует, идет завершение квеста.
То же самое с РБ Ладон и Пегас. Портоваться к ним нужно только от Зевса.

Тип квеста: Многоразовый
Респаун Медузы 12 часов.

Легенду читать обязательно, так же, как и диалоги квестовых НПЦ. А не просто клацать по строчкам, а потом спрашивать: "А куда там дальше?
Маячков не карте нет, так как этого квеста нет в клиенте.

Квест до РБ проходится соло. Но убить соло Медузу не удастся, нужна группа.
Удобно сохранять точки ТП для более быстрого прохождения квеста впоследствии.


2. Прохождение 2-й части квеста " Дети Медузы Горгоны: Рейд Боссы Хрисаор, Пегас и Ладон" на получение Рецептов на Доспехи Затмения ТУТ

Удачи!