Голосование

Откат умения Кража Божественности (Steal Divinity)

Изменить откат скила до 1 минуты.
14 (66.7%)
Оставить, как есть.
2 (9.5%)
Свой вариант (отвечу ниже)
5 (23.8%)

Проголосовало пользователей: 21

Голосование закончилось: 13 Апреля, 2016, 08:40:29

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.  (Прочитано 47785 раз)

Оффлайн inni

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +6/-4
  • Пол: Женский
  • На форуме с 2015-10-29
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #15 : 07 Апреля, 2016, 14:10:17 »
Предлагаю сделать откат навыка стил 1 мин только у женских персонажей, а сб мальчики и так слабые если им стил урезать совсем плохо будет..... :(

Оффлайн Himley

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2015-12-17
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #16 : 07 Апреля, 2016, 14:37:36 »
Ваха, ты сперва обдумай что я написал, а потом втирай за х50 и носки в альт-б. Окей - может по поводу носков я не прав. Но про бафы на осадах через альт-б подумать стоит.
 Хотя фенов с их армией твинов можно понять. Если им еще и баферов в окнах держать - у них компы гореть начнут)))
 Нет-нет - однозначно Альт-Б бафы на осадах надо выключать. На каче и фарме да - это полезно и удобно. не надо грузить кучу окон. А на осадах надо собирать живые пачки.
 Необходимость держать в пати живых или оконных баферов напрочь уберет необходимость резать-править какие-либо скилы у сб и кого-либо вообще. В идеале на время осад(и тв) нужно вообще и время баффов делать по оффу. танцы-песни, пофы итд не по часу, а как надо. Заодно и баф-классы оживут.
При таких условиях:
1. состиленный баф будет вовремя обновляться
2. не будет усиления персонажей сверх меры. БД\СВС не сможет держать пати под фулл дэнс\сонгами все время (если еще и банки маны, вносящие дисбаланс убрать на время осад), как следствие - сам скилл о котором идет голосование утратит 50% своей актуальности. Спёр баф у врага - а толку? Его сразу перебафали.
3. Станут актуальными забытые ШЕ ЕЕ классы, ПП кроме бросания КК пригодятся еще зачем-нибудь. Не исключено, что эти классы переберутся из оконных в основные и встанут рядом с бишами. (а ЕЕ и ШЕ еще и ману льют, о чем уже многие забыли). Новые тактики ведения боя - привет!
4. странно что этого не предложил никто до меня и не додумались сами админы, политика которых - максимально приближать все к оффу.
  И при всем этом при грамотном подходе умелые игроки все равно будут способны играть, убивать, побеждать, оставаться нужными. Ну а криворукие и единоличники - останутся внизу.
 Спасибо осилившим эти "многа букафф"

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #17 : 07 Апреля, 2016, 14:46:48 »
Предлагаю сделать откат навыка стил 1 мин только у женских персонажей, а сб мальчики и так слабые если им стил урезать совсем плохо будет..... :(

Лооооол
Инни а в чем разница между СБ мальчиком и девочкой? В уд (вместо уе) и раше (вместо блинка) ???
Учись играть))
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #18 : 07 Апреля, 2016, 14:50:49 »
Ваха, ты сперва обдумай что я написал, а потом втирай за х50 и носки в альт-б. Окей - может по поводу носков я не прав. Но про бафы на осадах через альт-б подумать стоит.
 Хотя фенов с их армией твинов можно понять. Если им еще и баферов в окнах держать - у них компы гореть начнут)))
 Нет-нет - однозначно Альт-Б бафы на осадах надо выключать. На каче и фарме да - это полезно и удобно. не надо грузить кучу окон. А на осадах надо собирать живые пачки.
 Необходимость держать в пати живых или оконных баферов напрочь уберет необходимость резать-править какие-либо скилы у сб и кого-либо вообще. В идеале на время осад(и тв) нужно вообще и время баффов делать по оффу. танцы-песни, пофы итд не по часу, а как надо. Заодно и баф-классы оживут.
При таких условиях:
1. состиленный баф будет вовремя обновляться
2. не будет усиления персонажей сверх меры. БД\СВС не сможет держать пати под фулл дэнс\сонгами все время (если еще и банки маны, вносящие дисбаланс убрать на время осад), как следствие - сам скилл о котором идет голосование утратит 50% своей актуальности. Спёр баф у врага - а толку? Его сразу перебафали.
3. Станут актуальными забытые ШЕ ЕЕ классы, ПП кроме бросания КК пригодятся еще зачем-нибудь. Не исключено, что эти классы переберутся из оконных в основные и встанут рядом с бишами. (а ЕЕ и ШЕ еще и ману льют, о чем уже многие забыли). Новые тактики ведения боя - привет!
4. странно что этого не предложил никто до меня и не додумались сами админы, политика которых - максимально приближать все к оффу.
  И при всем этом при грамотном подходе умелые игроки все равно будут способны играть, убивать, побеждать, оставаться нужными. Ну а криворукие и единоличники - останутся внизу.
 Спасибо осилившим эти "многа букафф"

Скажу меньшым количеством букафф: - тебе дорога на х7, х50 это пвп сервер.
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

ImmoralFreak

  • Гость
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #19 : 07 Апреля, 2016, 15:46:55 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #20 : 07 Апреля, 2016, 16:02:46 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Скил в настоящее время работает верно что там чинить?

Мое предложение сделать его не по фрее (шанс 100%) а по хф (на 85 персонажей 85 лвлом СБ шанс 10% на каждый баф)
Умные СБ не стилят а бьют курсом по фул бафу по 8к+
На данный момент все топ СБ серва имеют минимум 33% прохождения лш на любого персонажа откат лш сказать или сами посмотрите? Висит 9 сек, так как это мас дэбаф с очень хорошим шансом СБ ценность не потеряют.

СБ ценятся и на хф со стилом в 10% и порезаным по сравнению с фреей ЛШ.
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

Оффлайн VSOP

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Уважение: +0/-1
  • На форуме с 2015-05-04
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #21 : 07 Апреля, 2016, 16:21:27 »
Предлагаю сделать откат навыка стил 1 мин только у женских персонажей, а сб мальчики и так слабые если им стил урезать совсем плохо будет..... :(
В чем проблема вкачать еще 2 окна СБ? На двух ты управляешься, еще два и противник будет сразу без 21 бафа;)

Цитата: inni
СБ ценятся и на хф со стилом в 10% и порезаным по сравнению с фреей ЛШ.
Может сразу ЛШ порезать?!
Я зла не помню, я его скриншочу.

ImmoralFreak

  • Гость
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #22 : 07 Апреля, 2016, 16:33:10 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Скил в настоящее время работает верно что там чинить?

Мое предложение сделать его не по фрее (шанс 100%) а по хф (на 85 персонажей 85 лвлом СБ шанс 10% на каждый баф)
Умные СБ не стилят а бьют курсом по фул бафу по 8к+
На данный момент все топ СБ серва имеют минимум 33% прохождения лш на любого персонажа откат лш сказать или сами посмотрите? Висит 9 сек, так как это мас дэбаф с очень хорошим шансом СБ ценность не потеряют.

СБ ценятся и на хф со стилом в 10% и порезаным по сравнению с фреей ЛШ.
Работает правильно? Ну-ну ;D Лш завышен?) Ну-ну ;D

Онлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1983
  • Уважение: +47/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #23 : 07 Апреля, 2016, 19:37:24 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Работает правильно? Ну-ну ;D Лш завышен?) Ну-ну ;D
Конкретно факты. Больше конкретики. Или вы в хрониках запутались?
Скил работает верно.

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity1] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;3}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -541 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity2] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;4}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -566 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity3] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -597 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity4] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 4 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;6}} is_magic = 1 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 51 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -624 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

ImmoralFreak

  • Гость
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #24 : 07 Апреля, 2016, 20:21:00 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Работает правильно? Ну-ну ;D Лш завышен?) Ну-ну ;D
Конкретно факты. Больше конкретики. Или вы в хрониках запутались?
Скил работает верно.

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity1] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;3}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -541 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity2] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;4}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -566 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity3] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -597 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity4] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 4 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;6}} is_magic = 1 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 51 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -624 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Нет рандома. Он должен стилить от 1-го до 7-ми баффов! Раньше бы я с вами согласился (по поводу правильно работающего скила) пока сам не сел за сб играть. И после многих фанов,многих боев на оли.... стил не разу меньше 7-ми баффов не состилил....

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #25 : 07 Апреля, 2016, 20:36:59 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Работает правильно? Ну-ну ;D Лш завышен?) Ну-ну ;D
Конкретно факты. Больше конкретики. Или вы в хрониках запутались?
Скил работает верно.

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity1] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;3}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -541 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity2] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;4}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -566 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity3] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -597 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity4] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 4 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;6}} is_magic = 1 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 51 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -624 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Нет рандома. Он должен стилить от 1-го до 7-ми баффов! Раньше бы я с вами согласился (по поводу правильно работающего скила) пока сам не сел за сб играть. И после многих фанов,многих боев на оли.... стил не разу меньше 7-ми баффов не состилил....

Я даже и не знаю сейчас плакать или ржать....
Вы патч ноуты почитать не хотите?
Шансово стил начал работать в хф и не от 1 до 7 а от 0 до 7.

Лш завышен из-за хроник Фрея ну такой он во фрее вот и все.
Учите матчасть .
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

ImmoralFreak

  • Гость
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #26 : 07 Апреля, 2016, 20:47:48 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Работает правильно? Ну-ну ;D Лш завышен?) Ну-ну ;D
Конкретно факты. Больше конкретики. Или вы в хрониках запутались?
Скил работает верно.

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity1] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;3}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -541 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity2] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;4}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -566 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity3] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -597 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity4] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 4 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;6}} is_magic = 1 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 51 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -624 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Нет рандома. Он должен стилить от 1-го до 7-ми баффов! Раньше бы я с вами согласился (по поводу правильно работающего скила) пока сам не сел за сб играть. И после многих фанов,многих боев на оли.... стил не разу меньше 7-ми баффов не состилил....

Я даже и не знаю сейчас плакать или ржать....
Вы патч ноуты почитать не хотите?
Шансово стил начал работать в хф и не от 1 до 7 а от 0 до 7.

Лш завышен из-за хроник Фрея ну такой он во фрее вот и все.
Учите матчасть .
21% шанс прохождения... это завышено?

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #27 : 07 Апреля, 2016, 20:57:51 »
Проще починить стил,чем его делать с откатом в 1 минуту... если будет откат 1 мин,то этот класс потеряет свою ценность.

Работает правильно? Ну-ну ;D Лш завышен?) Ну-ну ;D
Конкретно факты. Больше конкретики. Или вы в хрониках запутались?
Скил работает верно.

skill_begin skill_name = [s_steal_divinity1] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;3}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -541 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity2] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;4}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -566 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity3] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -597 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity4] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 4 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;6}} is_magic = 1 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 51 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -624 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_steal_divinity5] /* [스틸 디비니티] */ skill_id = 1440 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 53 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Нет рандома. Он должен стилить от 1-го до 7-ми баффов! Раньше бы я с вами согласился (по поводу правильно работающего скила) пока сам не сел за сб играть. И после многих фанов,многих боев на оли.... стил не разу меньше 7-ми баффов не состилил....

Я даже и не знаю сейчас плакать или ржать....
Вы патч ноуты почитать не хотите?
Шансово стил начал работать в хф и не от 1 до 7 а от 0 до 7.

Лш завышен из-за хроник Фрея ну такой он во фрее вот и все.
Учите матчасть .
21% шанс прохождения... это завышено?

Ну у бомжей 21% у норм СБ меньше 30-33% не бывает. Писал выше  вроди как. И писал вроди что это по хроникам Фрея, в хф шанс у тех же СБ стал в разы меньше да да именно в разы.
Ты на х7 шпилишь? Фраер тебе объяснит ато у меня счас мозг взорвется.
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Уважение: +16/-14
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #28 : 07 Апреля, 2016, 22:11:56 »
Фрик уже не шпилит, отшпилился. ЛШ на Фрее такой потому-что это не маг скил, а физ дебаф, на ХФ он уже зависит от мАтаки, поэтому такой никчёмный. 21% ЛШ это по сопернику под магнусом, там неплохая прибавка к защите от дебафов, не в процентах как Виктори, а в еденицах. Но в поле никто его не юзает, ибо минус пДеф.
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Himley

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2015-12-17
От: Кража Божественности (Steal Divinity) откат.
« Ответ #29 : 07 Апреля, 2016, 22:36:35 »
Скажу меньшым количеством букафф: - тебе дорога на х7, х50 это пвп сервер.

А чем мое предложение не соответствует ПвП серверу? Или для тебя ПвП - взять дубину побольше, размахнуться поширше и уе.ать с размаху? Ну тогда мне тебя просто жаль.

Еще раз говорю. Проблема возникла из-за того что нет живых или хотябы оконных баферов, хотябы на осадах. Баферов нет из-за того что бафаются в альт+б. Идет бой - сперли баф - в бою через альт+б не ребафнешься. Если бы были баферы в пати: идет бой - сперли баф - вы орете в рк "ребаф срочно" - баферы сделали вам реобкаст - вы продолжаете бой, сб нажралась левыми бафами. Либо идет бой - сперли баф - опытные баферы это увидели по статусу бафов - сделали реобкаст - ну итд.
А так - нытье и резка скилов. Нормально работает скилл, не надо ничего менять в нем, нужно снижать влияние плюшек серва на игровой процесс и баланс классов.