.
1.Общая информация
В этой теме всё о замках и их функциях в Линейдж2
Замки в l2В королевстве Аден расположено 9 замков.Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность изменять налоги в подчиненных городах.
Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен передать часть функций на игроков своего клана.
Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain.
Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил.
Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда.
Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян.
Только Лорд обладает исключительным правом летать на виверне.
Замки мира Lineage 2 первоначально находятся под управлением NPC. Когда один из кланов побеждает защитников замка и захватывает его, то замок переходит во владение этого клана. Если клан, владеющий замком, распускается, то замок автоматически возвращается под контроль NPC.
Осады замков в Линейдж2Штурм замка осуществляется в субботу или воскресенье, спустя две недели после предыдущей атаки. Этот двухнедельный отрезок является периодом, в течение которого Лорд и его подданные могут в полной мере наслаждаться благами, которые дарует им захваченная собственность.
Время начала осады имеет право устанавливать только Лорд, управляющий замком, для чего ему необходимо обратиться к Chamberlain. Будьте осторожны, поскольку сделанный выбор нельзя отменить до окончания периода осады.
В течение 24 часов после взятия замка Лорд должен установить время следующей осады, иначе время будет выставлено автоматически.
Стены замка не могут получить повреждения в мирное время, они получают урон только в течение осады.
2. Время и дату осадможно узнать у нпс, находящегося в районе замка3. Все замки королевства Аден:
.
1. Замок ГЛУДИОСтруктура замкаСтартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка.
Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала.
Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка:Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Guidance, Residence Fortitude
Принадлежит территории: Gludio Territory
Скилл территории: STR +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
2. Замок ДИОНСтруктура замкаСтартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка.
Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала.
Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Spirit, Residence Shield, Residence Movement
Принадлежит территории: Dion Territory
Скилл территории: DEX +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
3. Замок ГИРАНСтруктура замкаСтартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка.
Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала.
Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Soul, Residence Agility, Residence Death Fortune
Принадлежит территории: Giran Territory
Скилл территории: STR +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
4. Замок ОРЕНСтруктура замкаСтартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка.
Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Empower, Residence Resist Lava
Принадлежит территории: Oren Territory
Cкилл территории: CON +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка.
.
5. Замок АДЕНСтруктура замкаЗамок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен.
В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь.
Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов.
Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Might, Residence Schield Block, Residence Vigilance
Принадлежит территории: Aden Territory
Cкилл территории: DEX +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
6. Замок ИННАДРИЛСтруктура замкаСтартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка.
Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: clarity, magic barrier, freedom??? (lf confirmation)
Принадлежит территории: Innadril Territory
Скилл территории: CON +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
7. Замок ГОДДАРДСтруктура замкаВ замке Годдард расположено два артефакта: Altar of Water и Altar of Fire, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими.
С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Moral, Residence Shield Defence
Принадлежит территории: Goddart Territory
Cкилл территории: DEX +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
8. Замок РУНАОсобенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Magic Barrier, Residence Resist Typhoon
Принадлежит территории: Rune Territory
Cкилл территории: STR +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
.
9. Замок ШУТТГАРТСтруктура замкаЗамок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Altar of Air и Altar of Earth), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.
Особенности замкаЗамок дает следующие скиллы: Residence Death Fortune, Residence Guidance, Residence Soul
Принадлежит территории: Shuttgart Territory
Cкилл территории: CON +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка