0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Обзор географии мира Lineage 2  (Прочитано 23062 раз)

Оффлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Обзор географии мира Lineage 2
« : 30 Сентября, 2013, 02:58:56 »
Обзор географии мира Lineage 2

Автор DreamMerchant, взято с goha.ru
 Рассортировано по территориям:

Деревня Эльфов – место, где светлые эльфы делают свои первые шаги по миру Lineage. Согласно легенде, все Эльфы родились от листьев Дерева Матери (которое посадил первый Эльф, созданный Эйнхазад), что растет посреди площади деревни.
«Когда мои путешествия закончились, и я возвратился в маленькую, тихую деревню на озере в Эльфийском лесу, я, наконец, понял, что это и есть истинный дом для всех эльфов» - Страж Беррос.

Эльфийский лес – может показаться мирным на первый взгляд, но он полон ужасных созданий вырвавшихся из заточения Моря Спор.

Радужное озеро – говорят, что это слезы Евы, которые та проронила опечаленная количеством смертей после первых жестоких войн. Страж Вальтерас утверждает, что однажды видел нимф танцевавших на поверхности вод озера. Теперь нимфы покидают это место, но иногда, гуляя вокруг Радужного Озера, можно услышать эхо их пения.

Эльфийская крепость - во время войны служила местом нескольких наступательных и оборонительных боев. Но однажды, демоны, вызванные заклинателями Темных Эльфов, сожгли крепость. Эльфы-бойцы, защищавшие ее, были жестоко убиты. Сейчас крепость является очень опасным местом. Призраки павших бойцов и злые духи привлечены властью черной магии, оставшейся от Темных Эльфов. Теперь крепость – их обиталище.

-----------------------------

Деревня Орков – последняя оборонительная крепость орков после проигранной против Людей и Эльфов войны. Представляет собой огромное оборонительное сооружение способное отразить любую атаку.

Пещеру Испытаний - также называют Пещерой Основателя. Пещера – это могила, где похоронены предки Орков, а также священное место, где был создан основатель. Основатель был в первую очередь создан Паагрио, и он был первым вождем расы орков.
«Но на последнем дыхании, наш основатель наказал нам быть сильными. Мы жили согласно воле нашего основателя, проходили бесконечные испытания и боролись в течении тысячелетий. Наша история жива в Пещере Испытаний» - Префект Брукерс

Замерзшие Водопады – еще совсем недавно здесь низвергались потоки чистейшей воды. Говорят, что замерзание Водопадов – первый признак приближения Вечной Зимы, начало исполнение древнего пророчества орков. Когда наступить Вечная Зима, замерзнут все земли и все расы исчезнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир, так говорится в пророчестве.

-----------------------------


Деревня Темных Эльфов – колыбель падшей расы, где они были обречены несколько столетий блуждать в ожидании снятия проклятия. Место, куда тысячу лет назад пришел Волшебник Даспарион что бы обучить Эльфов черной магии.

Храм Шилен – святилище, где служат богине, а также место, где молодые Темные Эльфы изучают науки, основы боевого искусства и магию.

Темный лес – большой лес, где народ Темных Эльфов жил с древних времен, но теперь это место осквернено варварами, гоблинами и орками.

Топи – говорят, они появились от силы черной магии, которая была использована в войне с эльфами. Отвратительные монстры живут там.

Нейтральная Зона – территория, образованная в результате мирного соглашения с Эльфами.

Школа Темной Магии – подземный комплекс, где раньше проводились научные исследования. Теперь он заброшен и никому не нужен, поэтому там могут обитать странные монстры. Встречаются смельчаки, желающие проверить свою храбрость и мужество там.

-----------------------------


Деревня Гномов– деревня на далеком севере, где живут неунывающие мастера и добытчики. Войны их мало заботят, их главная стихия – прибыль и все что с ней связано.
«Мы гордимся нашей традицией, которой почти тысяча лет, будучи престижным союзом известных торговцев и влиятельных банкиров» - Старейшина Локрин.

Мифриловый Рудник– раньше был большим рудником с сотнями тоннелей, но большинство из них были разрушены при нападении Земляного Змея. Теперь Мифриловый Рудник состоит всего лишь из нескольких туннелей. Сейчас вся гильдия добытчиков пытается восстановить разрушенные тоннели и увеличить объем выработки мифрила. Но этот план отложили на некоторое время, потому что старейшины боятся разбудить Земляного Змея.

-----------------------------


Деревня Говорящего Острова – место, где Люди впервые научились управлять магией под руководством Эльфов.
Школа Сэдрика – легендарная школа боевых искусств, основанная человеком-легендой паладином Сэдриком, который является примером для подражания для всех молодых воинов королевства. Но в последнее время у Сэдрика не заладилось со здоровьем, и на данный момент он пребывает в Замке Аден. Школой же теперь управляет его племянник, сэр Роен.

Школа Магов Айнховант – построена чародеем по имени Айнховант и его последователями. Это удивительное место, где молодых людей, обладающих магическими талантами, обучают основам волшебства.

Обелиск Победы – башня, построенная Эльфами, которые жили на этом острове давным-давно. Ее возвели в честь победы в битве между Эльфами и Орками 2000 лет назад. Тогда войну выиграли Эльфы, потому что к их войскам присоединились люди.

Эльфийские Руины - были раньше школой, но уже давно стали просто развалинами. Это место очень опасно из-за Нежити и Духов, которые заполонили его пыльные коридоры. Но временами появляются те, кто думает, что там еще остались сокровища.

Маяк. Эльфы построили его много лет назад, что бы безопасно вести суда с их экипажами к Говорящему Острову. Маяком управляет Роксвелл. В течении последних тридцати лет он не пропустил и ночи. Таким образом, море всегда освещено лучами маяка.

-----------------------------


Глудио– самая большая область Королевства Людей Адена. Однако несколько лет назад она подверглась нападению другого Королевства Людей, Грации, и часть области была сожжена до тла. С незапамятных времен люди ведут жестокие войны друг с другом. Руины, оставшиеся после войны в Глудио, стали опасны и кишат нежитью. Кроме того, огромные насекомые скрываются в обширных пустошах на юге.

Город Глудио – находится прямо напротив большого замка, где живет правитель Рамсхерт. Он был построен по приказу короля одновременно с замком, так что у него не очень долгая история, хотя она все-таки по-больше чем у Глудина. Однако Глудио находится недалеко от Диона и Эльфийского Леса. Так что там бывает много путешественников.

Замок Глудио – изначально был построен Королем Кадмусом, что бы остановить вторжение Грации. Когда Грация вторглась несколько лет назад, гарнизон Глудио был в безопасности в замке и войска смогли отразить наступление захватчиков.

Глудин – первая деревня, которую основали Люди, когда пришли на эти земли и вытеснили Ящеров и Орков. Это большая портовая деревня, откуда регулярно ходят корабли к Говорящему Острову. Деревня пережила тяжелые времена – правление демона Белефа и войну с Грацией, но каждый раз храбрость и сила духа местных воинов помогали отстоять деревню.

Лагерь Орков. Когда-то давно племена Орков жили в Глудио свободной жизнью. Когда Люди пришли сюда – орки были вытеснены. До сих пор люди и орки жили около Глудина в относительном мире, но когда у орков появился новый правитель, Бурай, ситуация изменилась. Они заняли плодородные земли, расположенные к северу от Глудина, и организовали демонстрацию протеста (lol).
Заброшенный Лагерь. Изначально это был лагерь, разбитый войсками Грации. После поражения Грации и вывода войск, лагерь некоторое время оставался заброшенным. Но сейчас там обосновались Гноллы. Грация использовала Гноллов в качестве наемников, но после войны они не смогли вернуться в свою страну и остались жить здесь.

Острова Ада. Где-то за широким полем, которое простирается далеко за городскими стенами, спит демон Белеф. Юг Глудио стал Пустошью, а насекомые и пауки выросли до чудовищных размеров, потому что Белеф, который лежит запечатанный под землей, выдыхает воздух, отравленный злой магией.
Подробнее здесь: http://therise.ru/forum/showthread.php?t=5453

Муравейник. Это место кишит мураьями, которые выросли до огромных размеров из-за магических сил, которые выдыхает Белеф. Они вырыли большую пещеру в середине дикой Пустоши, живут большой колонией и охраняют свою королеву.

Забытый Храм – сооружение, на которое совсем недавно наткнулись археологи из деревни Глудин. Те, кто его видел, говорят, что оно разделено на две половины, Храм Огня и Храм Воды. По рассказам там толпами бродят монстры.

Руины Страданий. Эта деревня была сожжена дотла солдатами Гноллов во время войны с Грацией. Ей было дано такое имя, потому что люди говорят, что до сих пор слышат душераздирающие крики невинно казненных. Призраки мертвых наведываются в сгоревшие здания даже среди бела дня.

Руины Отчаяния - изначально были деревней Лостерн. До войны она была процветающим местом, но армия Грации сожгла ее дотла. Призраки солдат, которые были жестоко убиты при попытке защитить деревню, бродят там до сих пор, вооруженные мечами и луками. Они не знают, что война кончилась.
Не так давно правитель послал рабочих восстановить деревню, но их всех убила нежить. Но, несмотря на предостережения, многие молодые путешественники верят слухам о спрятанных реликвиях и отправляются на их поиски.

--------------------------



]Земли Орена. [/color]
Находится к северу от Гирана. Несколько сотен лет назад на этой земле поселилось множество воинов, также здесь была основана сильнейшая гильдия воинов.
Говорят, что те, кто разговаривал с жителями тех земель, удивлялись их строгостью и дисциплине.

Город Орен – город-крепость основанный членами гильдии воинов.
Представляет собой неприступное укрепление с высокими стенами и смотровыми башнями, с которых, как говорят, зоркий воин может увидеть, как блестит море.

Деревня, расположенная около Замка Орен

Северная область Орена понесла много потерь из-за ее частых войн с Королевством Элмор. Жители этого города - потомки тех, кто населял северную часть Королевства Элмор. Поэтому, здешнее общество более близко связано с культурой Элмора, чем Адена. Кроме того, атмосфера города была под влиянием военного образа жизни Орена. С подобной тундре погодой и большим количеством хвойных деревьев, главная промышленность области - производство древесины.

Источник: http://www.lineage2.3dn.ru/news/regions_3.html



Башня Слоновой Кости (The Ivory Tower)

Предыстория

$IMAGE4$ Башня Слоновой Кости Орена расположена в центре местности, похожей на кратер, оставленный метеоритом в древние времена.
Сначала здание сооружалось на месте падения метеорита, чтобы управлять исследованиями по изучению таинственной силы метеорита. Однако, мало-помалу его размер стал больше, чтобы вместить штабы всех Магов.
Известно, что загадочный камень, который был назван небулит (nebulite), обладает способностью увеличивать магическую силу. Ходят слухи, что он был благополучно помещен глубоко внутри подземных ниш Башни Слоновой Кости.

Башня Слоновой Кости Орена существует со времен Элморадена.
Она считалась символом магической силы, обладающим таким же влиянием, как император. Однако оно быстро угасло после падения империи.
Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах, она относительно свободна от давления со стороны королевства или поместья.

Географические особенности

Башня Слоновой Кости расположена в центре гигантского кратера. Два длинных моста соединяют башню с его краями. В месте, где они соединяются, высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями.

Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, и вы можете путешествовать с одного на другой только с помощью Хранителя Врат. Публичный доступ строго ограничен; внутри царит торжественная и благочестивая атмосфера.

На подземном этаже башни находятся магазины.
Небулит расположен в центре этого этажа. На первом этаже находится вестибюль.
Гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах.

Мой комментарий: c поправкой на текущие хроники (Башню Слоновой Кости добавили в Прелюдии и с тех пор она претерпела некоторые изменения), можно считать, что небулит находится либо внутри центрального книжного шкафа, либо под ним.

НПС

Подвал

Warehouse Freightman Marty: единственный представитель расы гномов в этом здании. Говорит, что у них даже есть своя ветвь в Башне Слоновой Кости.

Magic Trader Wesley: торговец книгами и красками. Говорит, что высокоуровневые книги заклинаний есть у монстров, обитающих вокруг Башни Слоновой Кости.

Trader Ralford: продавщица аксессуаров и материалов. Она очень скучает по родной Эльфийской деревне. Говорит, что весь продаваемый ей товар сделан в Башне Слоновой Кости.


2-ой этаж

Grand Magister Valleria, Head Summoner Kinsley, Magister Galios, Magister Marin: представители Гильдии Человеческих Мистиков. От Кинслей можно узнать, что во время строительства Башни Слоновой Кости призывающие заключили соглашение с императором племени Кэт (Kat). Тяжелые испытания проставили племя Кэт на грань вымирания.
Магистры Башни Слоновой Кости предложили переселить их в Элизиум, астральный мир, при условии, что они вернутся и помогут людям, если те когда-либо будут нуждаться в ней.

3-ий этаж

Grand Magister Arkenias, Magister Joan, Magister Gauen: представители Гильдии Эльфийских Мистиков.
От Джоан можно узнать, что половина Башни Слоновой Кости была разрушена во времена Элмораденской Империи. В то время Башня была достаточно сильна, что бы контролировать континент, но после этого превратилась в чисто исследовательский и образовательный центр.


4-ый этаж

Grand Magister Fairen, Magister Ladd, Magister Kaiena: представители Гильдии Темных Мистиков.


Оффлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Re: Обзор географии мира Lineage 2
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2013, 03:05:14 »

Стражники

Capitan Roy, Guard Tavillian, Guard Yening, Guard Tebose: стражники, охраняющие входы в Башню Слоновой Кости.
От Тебоса можно услышать рассказ, поведанный ему пьяным другом, работавшим в Башне, где рассказывается о том, что Башня Слоновой Кости была построена на месте падения метеорита и маги пользовались его силой что бы управлять Элмораденской Империей.

Шло время и его сила стала угасать, а вместе с ней и влияние Башни Слоновой Кости. Тогда, 50 лет назад, Великий Маг начал экспериментировать с силой метеорита. Однако его работа не была завершена, и мистикам еще предстоит восстановить подобие своего былого величия. Тебос не уверен в правдивости этой истории.

Главные монстры

Вокруг Башни Слоновой Кости обитает множество магических созданий, привлеченных силой небулита. Кроме того, существа, которые сбежали, пока мастера в башне вели исследования, также скитаются вокруг, угрожая путникам.

Море спор (Sea of Spores)

Предыстория

Это гигантский лес, поросший грибами, которые были уничтожены магической энергией, выпущенной в прошлом, когда Эльфы и Люди воевали между собой.
Здесь было поле жестокой битвы, где Эльфы и Люди сражались за власть над континентом, но потерпели крах из-за сильной магии, использованной Эльфами.
В результате сосредоточения чрезмерной магической энергии в одном месте, существующая экосистема была уничтожена, и место превратилось в «тухлое болото». Споры, испускаемые этим тухлым болотом, распространялись по близлежащим областям.
Для того, что бы предотвратить и остановить расширение «тухлого болота» маги Башни Слоновой Кости возвели ряд башен с магическим силовым полем.

Географические особенности
С тех пор, как Море Спор было полем жестокой битвы прошлого между Эльфами и людьми, следы битвы до сих пор находят то тут, то там.
Башни с магическим силовым полем, поставленные для предотвращения дальнейшего расширения тухлого болота, до сих пор поддерживаются магами Башни Слоновой Кости.
В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения.
В целом, место походит на белую пустыню и обладает гнетущим и прекрасным окружением одновременно. С неба, как снег, падают белые споры, создавая тихую и спокойную атмосферу.

НПС

Орфен: Паучиха Орфен была сильно оскорблена в прошлом, когда она попала в ловушку жестокой битвы, пока пыталась остановить войну между Эльфами и Людьми. Потом она погрузилась в глубокий сон на несколько сотен лет.
Когда паучиха пробудилась и увидела опустошенным то место, которое когда-то было прекрасным лесом, она пришла в бешенство и без разбора начала нападать на Людей и Эльфов на окружающих территориях.

Когда маги Башни Слоновой Кости Орена были посланы прекратить ее сумасшедшие нападения, она неуверенно отступила и спряталась в этом месте, море спор, чтобы выздороветь и восстановить свои силы. Нерупа заявила, что чрезвычайное поведение ее младшей сестры вызвано тем, что ее разум стал нестабильным после того, как был заражен токсинами из «тухлого болота».
Основная цель Орфен – уничтожить расы Людей и Эльфов, выпив всю их кровь и сплести бесконечные нити, покрыв ими полностью весь мир. Даже сейчас она плетет «нити будущего» для выполнения своей жуткой мечты.

Белмонт: Высокопоставленный маг, который был отправлен из Башни Слоновой Кости в Орене. Он является главным среди четверых магов, которые управляют и поддерживают магическое силовое поле, предотвращающее распространение моря спор. Он обладает информацией относительно тухлого болота.
Отто, Риккардо, Хейнрич: Маги, которые были отправлены из Башни Слоновой Кости Орена. Под руководством Белемонта они отвечают за поддержние магического силового поля, контролирующего «тухлое болото».

Главные монстры

Паучиха Орфен: Младшая сестра Нерупы. Она находится в состоянии опьяняющей ярости, опасной для путешественников в этой области. Она может использовать очень могущественную магию.
Умершие души, обитающие на поле битвы прошлого: Покинутые души солдат, умерших в прошлом во время жестокой битвы, летают над этим местом.
Подчиненные Башни Слоновой Кости:
Големы и призванные блуждают поблизости. Они управляемы магами Башни Слоновой Кости, которые были отправлены для поддержания магического силового поля и прекращения распространения «тухлого болота». Кроме того, ходит молва, что грибы и растения, претерпевшие метаморфозы существуют в этой специфической экосистеме.

Защитная Башня.
Маги Башни Слоновой Кости присоединились к Эльфам чтобы построить Башню Защиты в центре Моря Спор. Она была предположительно воздвигнута для того, что бы удержать расширение границ Моря Спор, но нет никаких свидетельств, что она работает.


Оффлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Re: Обзор географии мира Lineage 2
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2013, 03:07:12 »
Города




ДИОН

 Дион сейчас выглядит бедным городом, но когда-то он процветал. Основным источником благосостояния была пшеница, которую собирали на широкой равнине Диона.
Но после недавней войны с Грацией, когда огромные средства шли на обмундирование и обеспечение больших войск, налоги резко возросли. На востоке от города начались крестьянские волнения, и сейчас Дион – одна из беднейших областей в королевстве по причине того, что продажи зерна резко упали а иных источников прибыли местный лорд так и не нашел. Местная аристократия давно покинула город: богатые люди переехали в Гиран и в Аден, а в городе остались лишь бедняки, не способные позволить себе жилье в другом месте.

К сожалению, после всех этих событий вокруг города начали собираться отряды монстров. В северо-западной части Топей Крумы выстраивают свои позиции Болотные Стакато. В северо-восточной части обосновались изгнанные из Грации партизаны Гноллов. Еще выше – Орки Энку, Людоеды Тумран и Ящеры Делу ждут малейшей возможности, что бы разграбить деревню. Ночами Нежить выползает из Земель Казненных на востоке отсюда и терроризирует местных жителей.

Но государство не забыло об Дионе. В город был направлен четвертый взвод Отряда Черного Льва, который присягнул на верность Правителю Диона, что бы избавить эти земли от монстров. Но, как говорит Капитан Наемников София, количество монстров было сильно недооценено.
Страж Ксабер рассказывает о том, что на стороне Грации воевало много преступников, и теперь, после победы над ними, большая их часть осталась на этих землях. Когда Грация потерпела сокрушительное поражение, эти бандиты дезертировали и организовали разбойничьи шайки. Говорят, что они промышляют обманом и мошенничеством в темных переулках Диона, так что путешественникам, желательно быть крайне осторожными.
Земля вокруг Диона переполнена магической силой, к этому имеют отношение руины гигантов на севере деревни.

Лорд: Герцог Эштон
Клан-холлы: В городе Дион расположено три клан-холла, самые дешевые в королевстве.



ЛОКАЦИИ:

Земля Казненных. Несколько лет назад, среди крестьян вспыхнуло восстание из-за завышенных налогов и жестких законов. Они отказывались работать, и начали формировать отряды для свержения властителя.

Герцог Эштон, в то время правитель Диона, направил к крестьянам вооруженный отряд, в главе с рыцарем Сэром Калибусом. Тот должен был выставить крестьянам ультиматум, но по причине того, что Сэр Калибус был сам выходцем из крестьянской семьи, он перешел на сторону повстанцев.
Поэтому Эштон решил исправить ситуацию особо жестоким способом: он приказал схватить повстанцев и их семьи и казнить их, за что, собственно и принялся. Сражения были долгими и жестокими, всех пленных с особой жестокостью убивали.

Палачом у Эштона служил кровожадный Гильотин, погубивший сотни жизней своей зазубренной косой. В пылу битвы, когда победа Эштона была уже близка, Сэр Калибус все же расправился с Гильотином, который был проклят и обречен на вечные скитания. Сам Калибус был схвачен и казнен вместе со своей женой. Но перед смертью он произнес страшное проклятье, после которого жизнь на этих землях стала еще хуже.
По бывшим усадьбам и полям начали скитать нежить – восставшие трупы крестьян жаждущих мести. Лес, который рос рядом, превратился в жуткое место, где отныне обитают злобные деревья и кровожадные летучие мыши, которых также коснулось проклятие.

Башня Крумы.

Была построена много веков тому назад гигантами, как оборонительное сооружение. Но гиганты давно сгинули – а Башня осталась, до сих пор напичканная работающими замысловатыми защитными устройствами.
Големы, во главе Карнамакосом охраняют нижние этажи Башни.
Защитный механизм под названием Сусцептор Архонт, служит для управления основными защитными механизмами. Но говорят, что на вершине Башни скрывается один из немногих сохранившихся шедевров строителей Гигантов, который является центром управления всеми системами Башни. Поэтому сюда была направлена группа исследователей в лице Хранителей Портала и некоторых других магов Башни Слоновой Кости.

Болота Крумы.
Крума были загадочной расой существ, одними из первых животных, созданных на заре времен. Они были похожи на черепах, и их было всего четыре. Теперь они все исчезли, и после них остались только панцири, поэтому мы можем только догадываться, на что они были похожи.
Ходят слухи, что где-то живет один крума, но неизвестно, насколько эти слухи достоверны.
Болота, где жил крума, теперь нынче очень опасны. Издревле там жило племя стакатто, которые служат злобному Дьяволу Раххи.
Но недавно их племя разделилось. На севере племенем стакатто руководит Повелитель Реммель, а на юге Королева Джеруна. Между ними нынче идет война за влияние над болотом.

Ипподром Монстров- построен гномами до войны с Грацией, место для развлечения аристократии континента, или просто богатых жителей. У владельцев Ипподрома есть договоренность с Гильдией Хранителей Портала согласно которой, последние бесплатно доставляют на Ипподром клиентов.
От местных же жителей, которые в большинстве своем очень бедны, Ипподром огражден стеной.

Флоран
 – деревня, где поселилось ополчение против правителя Диона.
После восстаний, лорд отказался защищать местных жителей, поэтому пришлось взять ситуацию в свои руки. Здесь живут бедные крестьяне, которые оказались беззащитными перед лицом ужасных монстров обитающих вокруг. Но все же они продолжают заниматься своим любимым делом – земледелием. Рядом даже есть небольшая гавань куда иногда приплывают торговцы что бы купить немного муки.

Цветочная Ферма.
- Самая большая цветочная ферма в Дионе, которую содержит некий Аарон Молох. Он специализируется на выращивании мандрагоры, и активно продает ее магам из Башни Слоновой Кости.
Экстракт и листья мандрагоры идут на приготовление зелий и противоядий, которые достаточно популярны среди жителей континента.



ГИРАН

 Город Гиран
– по праву считается торговой столицей Адена. Он находится на перекрестье важных торговых путей – здесь сходятся дороги из Хейна, Диона, Адена, Орена. Именно сюда съезжаются торговцы со всего континента и привозят самые экзотические товары. Поэтому здесь продается огромное количество уникальных вещей, которые больше нигде не найти. Здесь есть единственный магазин роскоши (если не считать, наверное, Ланска), в котором можно купить совсем редкие вещи по доступной цене.

По причине того, что в город съезжается огромное количество народу, здесь требуется хорошая охрана – так как не раз бывали случаи грабежа или убийства ради наживы.
Мартиен, руководитель Гильдии Торговцев Гирана, и к тому же самый богатый человек в городе, говорит, что члены гильдии упорно трудятся, что бы накопить богатство.
Но людоеды-мародеры, банды орков, крысолюды не сказываются благоприятно на торговой ситуации. Поэтому Мартиен нанял людей и создал элитную гвардию, которую возглавил Сэр Отто Лансер, которая неусыпно, день и ночь охраняет покой граждан. Сам Отто Лансер совсем недавно был посвящен в рыцари самим Лордом Эстусом за геройские поступки в прошлом – а именно за борьбу с дезертирами, что бесчинствовали к западу от города. Тогда Лансер служил в Войсках Черного Льва, в Дионе, но после посвящения переселился в Гиран.
Мастер Дафнер убеждает нас, что Гиран не только город «жирных торговцев», здесь много смелых воинов, которые также прибывают сюда для заработка, так как платят здесь за службу лучше всех.

Сэр Кристоф Родемаи говорит, что королевская семья погрязла в склоках, и недавно она распалась. Распад королевской семьи явился причиной катастрофических последствий для королевства: хаос, инакомыслие и разруха приняли угрожающие масштабы.
Теперь даже злые духи действуют безнаказанно. Великий Мастер Мельдина утверждает, что здесь смешиваются между собой всевозможные расы, и ни для кого не является удивительным увидеть орка, спокойно торгующего с гномом, в то время как далеко на севере, в Шутгарде между ними наверняка бы завязалась драка.
Вот только к камаэлям здесь чересчур подозрительно относятся, их воспринимают, как чужаков.

Кузнец Пушкон, член Гильдии Черной Наковальни, рассказывает, что Гиран очень прибыльное место, и вместе со своим братом Рупио мечтают сделать кузницу – лучшим заведением в городе.
Торговец Грэхам говорит нам что в округе появились сильные монстры, так что выходя из города нужно быть подготовленным. Также он говорит что нигде не найти таких уникальных товаров как в Гиране, начиная от оружия сделанного известными ремесленниками гномов, заканчивая мифриловым оружием, что содержит в себе таинственную силу Эльфов. Специалист по Питомцам Купер жалуется, что в городе чересчур шумно – отчего питомцам приходится худо, они вырастают напуганными и слабыми.

Мастер Голдиан рассказывает, что в Замке Гирана каждые две недели проходят балы. Лучшие танцоры съезжаются туда чтобы показать искусство танца, и сотни людей приходят, чтобы посмотреть на их изящные движения.

А вот известнейший в королевстве магазин – Магазин Роскоши держит странная пара: это гном Галадуччи, и человеческая женщина Александрия. Самое необычное в том… что они муж и жена! И вот магазин снова открыт для бизнеса, после нескольких лет запустения. Здесь есть широкий выбор изящного оружия и брони. Только вот магазин не принимает наличных денег – валюта чересчур изменчива, особенно в таком месте как Гиран, поэтому расплачиваться придется кристаллами – более надежными в финансовом плане.
Лорд: Кармон Эстус
Налог взымается: с Города Гиран, Академии Хардина и Гавани Гирана.
Клан-холлы: в Гиране расположено пять клан-холлов A-грейда.


ЛОКАЦИИ

Академия Хардина
– это не то место куда можно войти просто из любопытства.
Здесь обитают Некроманты. Для них человеческая кровь, жир, кости и кожа – всего лишь магические ингредиенты. Они могут убивать с большей жестокостью, чем самые жестокие Темные Эльфы.
Мастер Хардин – один из величайших некромантов всех времен. Говорят что он способен принять бой самому Белефу.
Когда-то Хардин был магом Башни Слоновой Кости, но ему там очень не нравилось. Все учителя казались ему высокомерными болванами, а сам Хардин, вместе с Белефом принялись изучать темную магию.
Они начали общение с Темными Эльфами, выискивали тайные манускрипты Деспариона. И в конце концов, обретя могущество, они покинули Башню.
Но в то время как Белеф стал злым магом-полудемоном, Хардин основал свою школу, которая стала соперничать с Башней по своему влиянию.
Несмотря на интерес к темной магии, Хардин дал присягу Адену, и отныне его ученики идут на службу к королю, чтобы бороться со злом.
В пещере также живет Король Личей Икар – его волшебство и знание некромантии является действительно непревзойденным! Но хотя он, кажется свободным, его всегда незримо контролирует Хардин.
Если бы не Хардин, то еще неизвестно каких бы дел натворил Король Личей… Сама же пещера, в которой находится школа, раньше принадлежала самому Икару. Хардин говорит что выиграл ее у Икара, играя в кости. «И правильно сделал, ведь он использовал ее для своих темных дел» - Мастер Хардин.

Долина Смерти – здесь скрываются банды воинов, дезертировавших воинов во время войны с Грацией.
Эти банды одинаково ненавидят и предавшую их Грацию, и победоносный Аден. Эти разбойники постоянно нападают на мирных жителей. Также здесь видели летающих гарпий и медуз. Они выглядят, как красивые женщины, но на самом деле это свирепые твари.

Долина Драконов - была названа так в честь легенды, согласно которой драконы приходят умирать в эту долину.
Но есть один дракон, которому не угрожает смерть. Это самый ужасный дракон Антарас. Он не ведает страха, хотя и окружен могилами собратьев. К тому же здесь, после великой битвы с воинами Грации остались лежать много неупокоенных трупов.
Говорят, что кто-то видел, как они бродят по долине под сиянием луны целыми отрядами – лучники, мечники и темные безголовые рыцари внушают страх немногочисленным местным жителям.

Логово Антараса – сеть запутанных пещер, кишащих разнообразными монстрами.
Внутри поселилась жестокая нежить, что по ночам выходит из пещер и бродит по равнине.
Эти пещеры не зря называют Логовом Антараса.
Когда-то очень давно, когда Эйнхазад обрушила свой гнев на Шиллен и ее детей, Антарас, один из шести драконов (а именно – Дракон Земли) упал израненный в эти катакомбы. Здесь он залечивал свои раны, питаясь своими же низшими сородичами – мелкими дрейками и драконами, чьи костяки можно наблюдать внутри до сих пор.
Ходят слухи, что Земляной Дракон снова пробудился, и теперь в городе Гиран собирается исследовательская группа, готовая принять любую помощь.

Гавань Гирана– важнейшая торговая артерия города. Именно сюда прибывают корабли из далеких Руны и Ланска, что привозят редчайшие товары которые сбываются в магазинах Гирана. Также здесь отличное, спокойное место для рыбалки.

[c]$IMAGE4$[/c]

[c][size=11]ХЕЙН[/size][/c]

$IMAGE5$ Хейн– по праву считается красивейшим городом на континенте, также отличается тем, что обладает самым разговорчивым населением.
Когда-то давно, некоторые Эльфы ушли из своей деревни в далекие страны, опасаясь войны, что разгоралась на границах родины.
После долгих странствий, они пришли в земли Иннадрила, и им сразу же полюбился мягкий климат и теплые воды этих земель.

Тетрарх Терестиен, лидер Эльфов, в 1200 году решил основать у берегов Озера Иннадрил город, не уступающий, и даже превосходящий по красоте Эльфийскую Деревню. Городу было дано имя Хейн, и очень скоро молва по нему разнеслась очень далеко. Позже началось великое переселение Эльфов – и город разрастался и хорошел с каждым годом. Люди, жившие рядом, прозвали пришедших эльфов «феями озера», и с тех пор жили с эльфами как хорошие соседи.
В южной части Хейна, Эльфами был построен Храм Евы, с гаванью, а на севере, Люди возвели Храм Эйнхазад, поэтому город находился под особой опекой со стороны богов.

В те дни, Люди и Эльфы свободно вступали между собой в браки, поэтому нынче, кровь Эльфов течет в жилах многих жителей Иннадрила, и потому Люди в этой области живут дольше и являются более привлекательными, чем в других местах.
Долгое время только радость и спокойствие наполняли сердца жителей Хейна, здесь работали лучшие поэты и музыканты в королевстве, самые вкусные вина делали именно здесь. Но несколько десятков лет назад случилась великая беда, которая повлекла за собой ряд несчастий, навсегда изменивших жизнь города.

Дракон Воды Фафурион, спящий в море, проснулся и начал терроризировать жителей Иннадрила. Армией ему служили полчища големов, которые Дракон направлял на поселения невинных людей. Но жил в городе молодой герой, который бросил вызов Фафуриону, и победил его полчища големов. Звали героя – Охотник Леонел. По легенде, ему удалось нанести страшную рану Фафуриону, после чего разъяренное чудовище взревело и прокляло каждый камень в Иннадриле.
Но достоверно неизвестно как именно Леонел победил Дракона, но после его героического похода Фафурион вновь уснул.
Ева была настолько благодарна за это, что подарила ему меч. С тех пор Меч Богини стал символом Иннадрила, и изображен на гербе города. К сожалению, недавно меч пропал, и никто не знает где он теперь…

Но сейчас новые беды волнуют жителей Хейна. В оскверненном Фафурионом Храме Евы стали происходить странные события.
Говорят, что там поселились существа, желающие снова разбудить Дракона Воды. А в пещерах Острова Дьявола недавно видели ужасного духа Закена, пирата, несколько сотен лет назад терроризировавшего южные моря своими жестокими грабежами.
Поэтому нынче жители Хейна живут в страхе и опасности, и нет уже такого приплыва людей в город, как это было раньше.

Хейн разделен водными путями на районы, связанные мостами. Водные прогулки на лодках, особенно ночью, очень популярны здесь. В северно-западном районе, можно найти магазины и кузницы; гильдии находятся на северо-востоке. В центральном районе расположена городская площадь, а также храмы и склад.

Даже суровые Камаэли склоняются перед красотой города. Великий Мастер Фердинанд рассказывает, что пейзаж Иннадрила его завораживает и опьяняет. Но Темные Эльфы другого мнения о городе. «Это место отвратительно! Меня от него тошнит! Эти идиотские Эльфы, царапающие глупые банальности на каждом свободном куске стены» – Мастер Брикус.
Масетр Арти упоминает о том, что в городе появилось много воров, привлеченные богатством местных жителей. Тростниковое Поле – их гнездо, откуда они открыто совершают грабежи на торговые караваны. И вправду, на южной стороне Хейна стоит Дороти, который своими разговорами выдает что является одним из этих воров.

Участник Гильдии Рыбаков Литулон, говорит что Хейне самое идеальное место для ловли рыбы во всем Эльморадена. «Погода всегда прекрасна, и рыбы практически сами запрыгивают Вам на крючок!».

Интересным является то, что Орки, живущие здесь, прибыли в эти земли ради спасения местных жителей. А именно, по словам Продавца Амулетов Шитиры: «Подготовить к Вечной Зиме высокомерных эльфов и слабых людишек».
Верховная Жрица Морелин, проживающая в Храме Евы говорит, что она является глазами и ушами богини в этих землях.
Морелин была наделена способностями видеть в водах Храма все, что происходит в Иннадриле. Ее основной заботой является следить за тем, что замышляет Фафурион и его приспешники.

О круизе:
Также хочу сказать пару слов про круиз, который предлагается Управляющим Верфи Неди совершенно бесплатно.
Круиз представляет собой осмотр таких достопримечательностей как: окрестности города Хейн, вход в Сады Евы, Дьявольский Остров и Замок Иннадрил. Впечатлило? Меня, к сожалению, тоже нет. Могу заметить только то, что во время оплыва Острова Дьявола можно увидеть Железную Крепость Белефа на Островах Ада.
Но во время круиза, я обратил внимание, что на востоке от Замка Иннадрил есть пустая земля. Увидев ее – я тут же спрыгнул с корабля и принялся плыть в сторону этой пустынной суши. Встретив невидимое препятствие, моя эльфийка 6-го уровня, с довольным выражением лица захлебнулась и испустила дух. Возможно эта земля является просто недочетом создателей при формировании земель Иннадрила, но может также и натолкнуть на мысль о том, что там что-то планируется (не остров с Фафурионом ли?)

А вот Клан-Холлов в Хейне, к сожалению нет. Хотя в городе есть три неиспользованных здания одинаковой формы, и еще два немного другого размера.

ЛОКАЦИИ:

Озеро Иннадрил – огромное озеро на юго-востоке континента.
Озеро Иннадрил очень красиво, но в этих краях это одно из самых опасных мест. Говорят что у дальних островов озера живет синий дракон воды Фафурион.
Синий дракон Фафурион почти так же силен, как и зеленый дракон Антараса, который, как считается, ужасен. Обычно он пребывает в воде; некоторые считают, что он находится где-то на дне озера. Кстати, если кому-то интересно, то Дракона Воздуха зовут Линдвиор (его имя упоминается в описании РБ в Расплавленных Топях).

Остров Аллигаторов. Как следует из названия, остров кишит крокодилами.
Это излюбленное место туристов, где они могут отведать деликатесного мяса или собрать коллекцию ценных шкур этих рептилий.
Кроме крокодилов на острове обитают животные, называемые Кроками. Внешне они напоминают крокодилов, но ходят на двух ногах и хорошо обращаются с оружием. Они родственники Ящеров и считают крокодилов священными животными.
Из-за Кроков остров представляет опасность даже для опытного охотника.

Остров Дьявола – остров, где когда-то давно, пираты и контрабандисты прятали и делили между собой награбленные сокровища. Нынче об этом острове люди страшатся даже говорить, так как души пиратов, убитых несколько лет назад, поселились там.
Говорят, что кто-то там видел корабль самого Закена, грозного предводителя пиратов, чье имя вселяло страх в сердца путешественников и торговцев, промышлявших в южных морях.

Тростниковое Поле. Здесь находится логово воров и преступников, которых привлекло в эти земли богатство местных жителей.

Подводный Сад Евы. Затонувший Дворец Богини Воды Евы – вокруг него разбит прекрасный сад, но никто не может пройти через него. Многие дворяне и даже стражники долгое время проводили исследования, но так и не нашли вход во дворец. Говорят что красивее места не найти на всем континенте.

Шепчущие Поля. Очень давно в этом месте прятались пары влюбленных, что бы уединиться от глаз людей.


Оффлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Re: Обзор географии мира Lineage 2
« Ответ #3 : 30 Сентября, 2013, 03:14:41 »


АДЕН

Аден – политический, культурный и религиозный центр континента, сердце одноименного королевства.
Жрица Флавния напоминает о жертвах святых, благодаря которым построен этот город.
Город тонет в роскоши – здесь верят, что элегантность всегда в цене, в отличии от северян. Может показаться, что здесь очень много народу, но это не так. Город находится слишком близко к Эльмору, и некоторые боятся здесь жить.

Воинской Гильдией города управляет Мастер Сэдрик – основатель Школы Сэдрика на Говорящем Острове. Магическая же гильдия, по словам Магистра Десмонда, скоро превзойдет по силе Башню Слоновой Кости.

Темные Эльфы, обитающие здесь, советуют не поддаваться очарованию красивых улиц и строений. «Часто под самой красивой клумбой цветов скрывается логово змеи. Возможно вы узнаете всю подноготную этого города.» - Великий Мастер Олтли.
На самом деле, в словах Темных Эльфов есть большая доля правды, так как Торговка Холи нехотя рассказывает о беспределе, происходящем в городе. По ее словам, некоторые аристократы и военная клика вступают в сговор, что бы захватить трон (намеки на кланы, так как при запуске серверов Королем замка Аден, является Амадэо Кадмус) и утвердить свою власть в городе.

Из-за смуты в городе, в окрестностях снова начали происходить беспорядки и странные вещи. Поэтому Люди попросили Повелителя Пламени Кекеи оказать им помощь в неспокойное время. Прародитель Орков Мартаникус, из Пещеры Испытаний и Антоут из племени Дуда-Мара сказали, что это было как-то связано с «Вечной Зимой», а это единственное, что способно вселить страх в сердце орков.

А Гномы, проживающие в Адене, встревожены возрастанием количества заказов на оружие от охраны Адена. Торговец Минералами Шутнер уверен что грядет большая война!
Но не только это тревожит жителей города. Специалист по Питомцам Лемпер, пересказывает слухи о том, что кто-то собирает яйца Дрейков и Змеев. Он считает что кто-то хочет собрать армию Драконов.

А вот Мастер Дурога из расы Камаэль, в отличии от Жрицы Флавнии, утверждает что город построен на войне, крови и насилии, и чувствует что это место не чисто.
Храм Адена – считается одним из прекраснейших строений в государстве. По легенде, у Гномов-ремесленников из Шутгарта его строительство заняло несколько десятилетий, а изящные декорации были сделаны вручную Эльфами.

Замок Адена - построен гномами с стиле эпохи Гигантов. Он кажется совершенно неприступным и стоит на огромных опорах, которые создают ощущение неприступности замка и вызывают трепет в сердцах самых храбрых врагов. Кузнец Вильберт говорит что если бы не услилия кузнецов Гильдии Черной Наковальни, это была бы просто куча щебня.

Даже если бы все армии Эльмора напали одновременно, этот замок легко смогли бы отстоять всего пять тысяч воинов. Его можно взять только предательством, поэтому главная задача для стражей, состоит в том, что бы проверять всех подозрительных личностей, которые могут разузнать секреты и выдать их врагам.

Лорд: Амадэо Кадмус.
Налог взымается с Города Аден, Замка Орен, Замка Гиран, Замка Иннадрил, Замка Гиран, Замка Дион, Замка Глудио, а также с Деревни Охотников.
Клан-Холлы:
В Адене расположено в общей сложности шесть Клан-Холлов.

Владельцы Клан-Холлов в столице имеют возможность оседлать Виверну (стоимовсть 35 B-grade кристаллов).

ЛОКАЦИИ:

Деревня Охотников.
Основана охотниками, которые пытались поймать редких монстров, обитающих в Волшебной Долине и Лесу Зеркал.
Повелитель Адена уважает жителей деревни и признает в некоторой степени их автономность.
Однако с тех пор, как здесь начали собираться преступники, жители страдают от постоянных драк.

Лес Зеркал.
Кажется, в лесу нет ничего, кроме деревьев и тумана. Легенда гласит, что призраки-двойники настигают здесь свои жертвы. Несколько месяцев назад фермеру показалось, что он видел такого призрака, но вообще-то его просто разыграли друзья. Однако лес остается опасным местом, и не следует забывать об этом.

Ангельский Водопад - низвергается с Потерянного Плато, что выше облаков. Это самый высокий водопад на континенте.
Легенда гласит, что он был создан силами богов. Также, согласно легенде, в водопаде скрывается гнездо злобного существа. Существо принимает обличье человека и пожирает ничего не подозревающих прохожих.

Зачарованная Долина.
Говорят, в Долине прячутся Феи – небольшие создания, похожие на Эльфов, с маленькими крыльями. В прошлом Люди охотились за ними, и теперь в наши дни Феи преследуют всех, кто живет в долине.
Это одна из причин, которая не позволяет людям чувствовать себя там в безопасности.

Раскаленные Топи.
К северу от Адена находятся Раскаленные Топи. Это адское море огня, покрытое расплавленной породой, но со стороны оно практически ничем не отличается от любого другого болота.
Однако Паагрио натворил там дел, и его обитатели весьма своеобразны. Все они мастера магии огня. Король Рауль приказал выкопать канаву по краю болота, чтобы огонь не перекинулся на соседние земли.

Говорят, что когда-то здесь был прекрасный сад, посаженный Эльфами в знак дружбы с человеческой рассой. И самым прекрасным было огромное дерево растущее посередине. Дерево это было родственником Древа Матери из Эльфийской Деревни.
Но после того как Паагрио во время войны обрушил сюда свою мощь - некогда прекрасные деревья превратились в тлеющие пни, которые, как говорят, ожили и до сих пор бродят по выжженой долине, а горящий остов огромного Дерева, до сих пор дымится посреди долины.

Башня Дерзости.
Баюм, король Империи Эльморадена, хотел достичь мира богов, чтобы в конце концов, самому стать богом. Вскоре после того, как он стал королем, он полностью лишился рассудка и доставил много страданий своему народу.
Он по глупости начал строить эту башню, чтобы достичь своей цели. Богам это совсем не понравилось. Они разрушили башню и заключили в нее короля навсегда. Как бы там ни было, башня теперь известна как Башня Дерзости из-за высокомерия короля, который ее построил.

Говорят, Баюм живет там до сих пор.
Боги прокляли его, два бессмертие, и заточили его в эту башню. После многих лет одиночества он окончательно сошел с ума. Ходят слухи, что недавно сумасшедшая женщина из Темных Эльфов открыла дверь башни и освободила его.
Королевская семья и Мистики Башни Слоновой Кости направили команду исследователей. Доступ в этот район для простых людей сейчас закрыт.

Озеро Нарсилл.
Страж Конрой говорит, что можно арендовать лодку и порыбачить там. На протяжении войны эти места были закрыты, но недавно Его Величество Амандэо с Сэром Кастеллой совершили там водную прогулку на лодке.

Пещера Гигантов.
Жрец Эльфов Полоний говорит, что Гиганты жили на континенте задолго до того как появились нынешние расы.
Однако боги разгневались на них и разрушили их цивилизацию. Полоний говорит, что Гиганты попытались спрятаться в пещере к востоку от Адена. Это было много веков назад, и за прошедшее время они сильно деградировали.

Кладбище
Со времен Эльморадена служило последним пристанищем для членов королевской семьи и святых. Здесь же покоятся и его Король Рауль и короли, которые были до него. Последнее время Кладбище пришло в запустение, и говорят, там начали происходить странные события.

Печать Шиллен (Заброшенные Врата)
Место, где порочная богиня Шилен родила шесть драконов и сделала их богами смерти.
Согласно легенде, армия света победила ее, но не смогла убить ее детей и запечатала их в этом месте.
С тех пор там проводится множество религиозных исследований, собираются жрецы и фанатики. Некоторые из них очень странные. Они хотят убить не только Темных Эльфов, которые служат Шилен, но и слуг богини света, а также других богов.
Наблюдатели, направленные религиозными обществами и получившие задание прекратить подобное богохульство, не в силах преодолеть отвращение.


Оффлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Re: Обзор географии мира Lineage 2
« Ответ #4 : 30 Сентября, 2013, 03:14:50 »


ГОДДАРТ

- Город Годдарт – родина многих храбрых героев, а еще это центр изучений и исследований.
Давным-давно он был построен Орками как оборонительная крепость, но сейчас это сердце военной деятельности государства Людей. Не нужно недооценивать местных жителей просто потому, что они живут в относительно дикой местности, говорит Великий Магистр Халестер. Фактически чем более тяжела их жизнь, тем больше тяга к знаниям.
Это не просто теоретические знания, это эффективный способ выживания.

Город разделен на два уровня. На нижнем уровне находятся жилые дома, магазины и различные гильдии.
На верхнем уровне находятся элитные дома, храм и холлы кланов. Элитные классы здесь не такие либеральные, как в других местах в Адене. Здесь они относятся к посторонним со всей серьезностью. Они не пускают на высший уровень всех подряд.
Но у путешественника не должно возникнуть проблем.

Здесь существует влиятельная Гильдия Воинов, которая совсем недавно по поручению правителя нехотя выделила помещение для храма Эйнхазад.
Строение Храма глубоко врезано в огромную массивную гору, с вершины которой видно как сверкает на солнце шпиль Замка Аден.
В таком неспокойном городе очень трудно сохранять мир. Не проходит и дня, чтобы тут не появился какой-нибудь проходимец и все не испортил.
Вокруг скрываются опасные монстры. Богачи жалуются на то, что жить здесь небезопасно.

В Годдарте все взбудоражены слухами о войне между Фавнами Варка и Орками Кетра, а также известием о пробуждении огненного дракона Валакаса.
Сильная энергия огня нагревает всю это область. Это происходит из-за вулкана на севере, утверждает Магистр Алминас из Магической Гильдии.

Только лучшие воины собираются в Годдарте, считает Мастер Бернхард, они известны тем, что всегда в отличной готовности. Они на голову выше «бездельников» с юга, гордых, и рассуждающих о рыцарстве. Армия Годдарта – мощная, закаленная грубым ландшафтом и дикими зверями.

Магистр Камилен, говорит, что некоторые зовут этот город «Городом войны» или «Военной крепостью», основные истины никогда не меняются. Правда, Эльмор – побежденная страна, а Годдарт – то место, где королевство проиграло.

Годдарт, земля войны и огня, уверен Понтифик Аклан, из Гильдии Орков. В этом месте кровь кипит, будто лава, извергаемая из вулканов севера. Скоро наступит время борьбы для знаменитых воинов Паагрио.
«Этот ледяной воздух прекрасно подходит для закалки стали. Жгучий огонь и ледяной воздух – что еще нужно для хорошей, прочной стали! Конфликт противоположностей закаляет» - Главный Кузнец Ноэль. Здесь куется лучшая броня в королевстве – и это во многом заслуга кузнецов из Гильдии Черной Наковальни. Поэтому в Годдарте находится лучшая оружейная лавка, по словам Торговца Леона.

А вот представитель расы Камаэль считают, что над городом нависла черная аура, как туман над поверхностью водоема. Они чувствуют большое зло – темная тень ненависти и мести, скрывается в этих улицах и переулках. В этом месте в любой момент может разразиться бойня.
В городе обитает Святая Агнес – последовательница Евы, поклониться к которой приходят адепты из очень далеких земель.
Но ходят слухи, что у города видели Темных Паломников, слуг Грен Каина. Местные жители обеспокоены их появлением.

Замок Годдарта.
Расположен с обратной стороны горы, является практически неприступным укреплением с многоуровневой защитой.
Рядом с замком расположены массивные стены, блокирующие подступы к равнине перед крепостными воротами. Структура Замка схожая с городом Годдарт и также является двухуровневой.

Лорд: неизвестен.
Налог взымается с Города Годдард.
Клан-Холлы. В Годдарте расположено четыре клан-холла, примыкающие к главной площади города.

ЛОКАЦИИ:

Горячие Источники
– это результат извержения вулкана. На севере есть великолепный курорт с прекрасными горячими источниками! К сожалению, видимо, запах серы в воде привлекает свирепых чудовищ.

Варка
– это самое могущественное племя среди Фавнов.
Во время войны с Аденом, покойный уже король привлекал их как наемников. К сожалению, после войны они обосновались в этом регионе. Это грозные чудовища, по меньшей мере, настолько же свирепы как Орки Кетра.
Посланник Варка Наран Ашенус говорит, что эта земля была дарована им за кровь, пролитую при защите Эльмора.

Орки Кетра.
Эти безумные создания требуют, что бы Годдарт принадлежал им. Они разбили лагерь рядом с Годдартом.
До недавнего времени, они думали, что могут завоевать власть. Но Фавны Варка на какое-то время заставили их забыть свои безумные амбиции. Но Посланник Кетры Вахкан утверждает, что они самое храброе племя Орков, и на самом деле кажется не таким уж и безумным. Их цель – отбить землю предков, которую заняли племена Людей и Фавнов, поэтому они не откажутся от любой посторонней помощи.

Гнездо Валакаса.
По Годдарту поползли слухи, что в горах, около вулкана появился Дракон Огня Валакас.
Из исследователей изучавших те местности практически никто не выжил, а ветер, дующий со склонов гор, стал все жарче в последнее время. Пещеры, называемые Кузницей Богов, заполнились опаснейшими существами – мастерами магии огня. А в глубинах гор, поселился Эмбер – гончая Валакаса, которого тот создал для охраны границ своих владений.

Стена Аргоса
Когда восстание гигантов против богов было сломлено, Арго, гигант с 1000 глаз, был заживо похоронен в этой долине. Все эти глаза на стене принадлежат ему. Когда какой-нибудь глаз выпадает со стены, он становится плавающим монстроглазом.

Гробница Императора
Огромные подземные катакомбы, служившие раньше гробницей для властителей Эльмора.
Говорят, там видели грабителей гробниц – их привлекли слухи о богатствах и реликвиях империи.




Оффлайн victory_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2015-11-02
От: Обзор географии мира Lineage 2
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2015, 17:20:12 »
Где-то видела карту очень подробную, у меня её знакомый даже печатал и клеил на ватман, её бы сюда прикрепить...
Добро всегда побеждает зло, значит кто победил - тот и добро.

Оффлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1983
  • Уважение: +47/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.