0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В АД - Прохождение квеста Белефа на рец. на Оружие Затмения S84  (Прочитано 44187 раз)

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21

Условия квеста:
Уровень: 85
Награда: Рецепт на оружие Затмения.



Оружие Затмения. Полнится земля слухом, что в подземном царстве земель острова Ада, в кипящем подземелье, у Слуг Тьмы, есть адское оружие. Великая сила его неимоверна и несет оно разрушение и гибель. Это самое мощное оружие, которое существует на том и этом свете.

Оружие Затмения пронизано силой древней, зашифрованной магии Гигантов, проклятое в веках Тьмой и закаленное силами огня Ада.
Никто из людей никогда не держал его в руках, потому что это оружие не достать. Ведь для этого нужно опуститься в Царство Мертвых, в самые глубины раскаленного Ада.

 



Целое оружие не достать, но его можно собрать из кусочков различных ингредиентов.
Кусочки найти не проблема, а добыть рецепт на это оружие очень сложно, пройдя все круги Ада.

Как добыть рецепты на это оружие знает брат Бога Зевса Аид из Царства Мертвых.
Путь к Богу Аиду долгий и трудный, и добраться к нему смогут самые сильные воины.





Оружие Затмения - это сильное оружие, ориентированное по статам ТОП S84 для людей, которые уже всего достигли и ищут новых подвигов и приключений, не боясь потратить на это время.
...Но не так-то просто добыть этот рецепт, чтобы такое оружие оружие можно скрафтить. Ведь этому оружию по мощности нет равных.

НАЧАЛО

Стартовая локация: Летающий остров Парнас над Кристальным островом.
Стартовый НПЦ: Бог Зевс
Строчка "Интересует что-то необычное" - "Странное оружие"
 
Бог ЗЕВС с Парнаса рассказывает про это мощное оружие и подсказывает, что обратиться нужно к Харону.
Лучше всего на Парнасе иметь сохраненную точку ТП.




Нужно найти того, кто сможет переправить нас в Царство Мёртвых.
Харон, проводник между живым и мертвым миром. Только он может провести нас в огненное подземное царство Аида.

Найти Харона можно в Раскаленных Топях, поднимаясь на самый верх по Огненной реке.


Харон - перевозчик душ между миром живых и миром мертвых через Огненную реку.
Умерших он переправляет в тот мир, забирая себе его монету в 1 Обол. Это заработок перевозчика Харона.
С живыми Харон наотрез отказывается разговаривать.

Сначала нужно самому стать мертвым, чтобы попасть в тайное Царство Мертвых.
Поэтому придется "взаправду" умереть. А кто обещал, что будет легко?
Харон советует обратиться к таинственной тёмной Колдунье Макарии за помощью в таком деликатном деле.



ХБ ла2. Колдунья Макария находится на жарком, выжженом солнцем Хеллбаунде (Остров Ада) в глубине темной пещеры.
Около пещеры стоит абориген Дельтува.
 
Эта пещера находится между скал, в узком, незаметном проходе, у подножья Комплекса Башен Стальной Цитадели. Эти три стальные башни, высокие, до самого неба, возвел великий темный маг Белеф, бежавший из заточения, на Остров Ада с континента за преследования в изучении темной магии.
Под этими башнями и нужно искать пещеру Колдуньи Макарии.


В горячей тьме мрачной пещеры, Макария, в тайне от всех, варит необычные магические зелья, которых не достать на материке.
Вся земля на острове Ада пропитана темной магией. А энергия мертвых тел и душ в сочетании с магией Тьмы и силы Огня придают великую силу её колдовству.



Летим на Остров Ада (Hellbound l2 / Хеллбаунд).
Там бежим по направлению к Шадаю. От тп первый поворот налево. Используем Свиток Трансформации: Панцирный Дракон, умение ассимиляция (невидимость) и под инвизом спокойно пробегаем всех мобов.

(Путь от Шадая в сторону башен по направлению к небольшому одинокому утесу и далее по извилистой тропе между возвышенностей, все время придерживаясь правой стороны нагорья).

Ищем Макарию на Острове Ада в самой глубине красноватой пещеры под башнями. Просим у нее помощи, чтобы попасть в Царство Мертвых.
Темная Колдунья неожиданно дружелюбна и даже предлагает на выбор 2 варианта, чтобы попасть в Загробный Мир:

1. УМЕРЕТЬ на самом деле и принять торжественный обряд похорон.
2. Можно не умирать, но нужно иметь при себе ВЕТВЬ ОМЕЛЫ.


Первый  вариант подходит для тех зажиточных игроков, у кого кладовки трещат от количества Древней Адены и ресурсов, которых некуда девать и хочется попасть в Царство Мертвых побыстрее, покупая монеты Обол.

Второй вариант идеально подойдет для тех, у кого мало АА и ресурсов, а есть время добыть Ветку Омелы.
Время пройдет в поисках приключений, и жарких сражениях с мобами и с игроками, которые тоже выбрали этот путь.




Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #1 : 15 Августа, 2014, 04:51:40 »


Попробуем попасть в Царство Мертвых используя для начала 1-й вариант (более быстрый):
УМЕРЕТЬ на самом деле и принять торжественный обряд погребения.

Спрашиваем у Макарии: "Где найти Торгаша Обола?", чтобы купить у него монетку.

Узнаем, что, контрабандист Торгаш Обол часто меняет свое местоположение, нигде долго не задерживаясь (как Кузнец Мамон или Мастер Тома) и придется  побегать и попортоваться, чтобы его найти.
С соблюдением законов у Торгаша Обола не все гладко, он имеет проблемы с властями, вынужден скрываться от правосудия и старается избегать городов и других людных мест.





Придется постараться, чтобы найти Торгаша Обола. Обычно он скрывается в одном из трех мест:

Развалины Древнего Храма, локация ХБ
Торгаш Обол может находиться на Острове Ада, в локации Развалины Древнего Храма за одной из разрушенных стен в более возвышенной части руин.



Раскаленные Топи, локация Адена
Его можно найти на территории Адена, в локации Раскаленных Топей (BS) недалеко от стен замка.




Кузница Богов, локация Годдарта
Торгаш может быть и на территории Годдарта, в Кузнице Богов (FoG) на верхнем уровне недалеко от гномки-грузчицы Чандры.




Чтобы Колдунья Макария смогла сварить на своем волшебном костре нам магическую Мертвую Воду, нужно принести ей некоторое количество ресурсов, которых ей не хватает.
От такого набора ресурсов, из которых для нас будет готовиться волшебная настойка, чтобы употребить это вовнутрь, точно ноги протянешь. Вмиг). В реале не повторяйте.


- Ресурсы:

Грубый Костный Порошок - 5000
Очищенный Лак - 5000
Синтетический Кокс - 1000
Смазка - 1000
Клей - 1000


Приятного аппетита!

- Но сначала нужно добыть Монетку 1 Обол!

Этот вариант наиболее быстрый, хоть и затратный по финансам, потому что Монетку Обол придется купить у Торгаша Обола за АА.
Монетка Обол не имеет срока годности и её можно носить в сумке до тех пор, пока не решитесь применить её.

ПРИМЕНЯЕМ МОНЕТКУ ОБОЛ и ПРИНИМАЕМ СМЕРТЬ

Имея 1 ОБОЛ и 1 МЁРТВУЮ ВОДУ в квестовом рюкзачке, можно отправляться к Харону в Раскаленные Топи л2, в верховье Огненной Реки, чтобы принять смерть у него на глазах. Тогда Харону хочешь-не хочешь, а придется переправить наше мертвое тело в царство мертвых.

Выпиваем при Хароне Мертвую воду и чувствуем, что ноги слабеют и подкашиваются, веки тяжелеют, жизнь покидает тело...
Умираааааю.....
Неподвижное тело погружается в густую темноту и куда-то летит.....



Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #2 : 15 Августа, 2014, 04:52:39 »



А теперь, давайте попробуем пойти другим путем, чтобы проникнуть в темный Загробный Мир, не умирая.

Колдунья Макария подсказывает нам вариант, что можно достать цветущую Ветвь Омелы в Волшебных садах Персефоны (это место еще называют Волшебная Долина, куда добраться можно с Деревни Охотников).


Отыскиваем Персефону в ее прекрасном Волшебном Саду. Слушаем её рассказ:
- С недавних пор достать ветвь Омелы стало невозможно. Так что возвращайся, откуда пришел. Ничем не могу помочь.
Задаём ей вопросы:
- А что случилось с деревом?
- Когда-то древо  было зеленым, пышным и цветущим. Но недавно случилась беда. Дерево засыхает и Омела, живущая на его ветвях, тоже. - Печалится Персефона.

Нашествие Вредителей губит сад.
Громадные  Черви пришли в наш сад и подтачивают корни, а гигантские Пауки-Нетчи заплетают липкой паутиной крону.
Дерево чахнет и засыхает. А ещё Дереву нужна живительная Влага, а здесь так давно не было дождей...



- Чем я могу помочь, уважаемая Персефона?

- Нужно найти и убить 10 Червей, которые поселились в нашем Волшебном Саду. Найти их очень трудно, потому что они прячутся под землей, изредка вылезая наружу. Обычно в том месте пропадает трава и земля высыхает, где поселился такой Червь.
Убей и принеси мне 10 Червей!


Долго ищем 10 розовых Червей по неимоверным закоулкам Волшебной Долины.
Наконец-то находим, убиваем их и приносим Персефоне.

- Я принес 10 Червей. Что дальше?


- Нужно убить главаря Пауков-Нетчей - Шептуна.
Ты не найдешь его в саду. Для того, чтобы он появился, тебе нужно будет убить не менее 50 Нетчей. Только тогда и появится огромный Главарь Пауков - Шептун.



Убиваем чудесатых пауканов Нетчей и Шептуна. Относим Персефоне доказательства и тут............

Персефона:
- Осторожно, сзади Гнилозуб! Оглянись, на тебя хотят напасть взбесившиеся Дикие Пни, Корни и Кусты! Поруби их!

Убиваем. Персефона смотрит с восхищением:
- Ты сражался великолепно!
Хм... А то!)


Теперь все позади и мы сможем восстановить жизнь умирающего Дерева Омелы. Черви уже не подтачивают его корни, а Пауки не губят паутиной зеленую крону.
Осталось полить засохшее Дерево, чтобы оно зазеленело.
 
- Теперь сходи и принеси живую воду из Зачарованного Источника Атеи.
- Что это за источник? И кто такая Атея?



Атея, хранительница целительного Источника,  находится возле родника на другой стороне Волшебной долины.
Пусть она наполнит тебе полный кувшин Живительной Водой.



Находим Атею, но она занята и ей не до праздных разговоров. Потому что возле Источника идет... настоящая война между мобами. Ого, как это?
Ничего подобного до этого видеть не приходилось. Мобы бьют мобов? У них между собой война?
Одна группа мобов "стена на стену" идут бить другую группировку мобов, по ходу выкрикивая друг другу обидные реплики.

Оказывается, вода в Источнике целебная, и множество сорняковых корней Мандрагор рвутся отвоевать Источник у коренных жителей Волшебной Долины - милых Мотыльков и Фей.




Маленькие Мотыльки и Феи берегут свой волшебный источник и не дают сорнякам Мандрагорам поселиться на берегах у воды.
Охрана Источника тщательно охраняет воду, регулярно отбивая атаки от сорняков Мандрагор.

Охрана источника: Атея, мотыльки: Принцесса, Ночная Бабочка

Агрессоры-враги: все Мандрагоры - Гадкая Мандрагора, Липкая Мандрагора, Глупая Мандрагора.


Соглашаемся участвовать в войне мобов на стороне войска Атеи.
Вступаем в ряды войск Атеи, чтобы помочь в войне с сорняками Мандрагорами.
Мобы строятся и "стена на стену" начинают жестокий бой.

Главное - оторвать Мандрагорам их лапы-корни.
Как только войско Атеи отрывает 10 Лап у Мандрагор - Мандрагоры сдаются и бой прекращается.
Если же побеждает войско напавших Мандрагор - то бой начинается снова и снова. И так это мессиво будет идти до тех пор, пока Мотыльки и Бабочки не победят. С нашей помощью. Поэтому, конечно же, помогаем.


Мы победили! Ура!
Мы отдаем Лапки Мандрагор Атее, а взамен получаем разрешение набрать целебной Воды из Волшебного Источника.
За сим откланиваемся, благодарим и спешим к Персефоне.




Персефона:
- Я тебе разрешаю самому полить Засохшее Дерево, и как только оно позеленеет, сорвать Ветвь Омелы.
Жмем "Полить".



Дерево зеленеет.
Срываем Ветку Омелы.

Ветвь Омелы дается на месяц.

Дам важную подсказку:
Учитывайте, что откат у группы, убившей Белефа, по средам и субботам и используйте грамотно это время: по этой Ветви можно убить Белефа 8 раз за месяц.
Через 30 дней Ветвь Омелы исчезает из сумки и квест надо пройти заново.

Спешим назад к Харону в Раскаленные Топи вверх по Огненной Реке.
Показываем ему Ветвь Омелы.
Харон благоговеет при виде Ветви Омелы и взамен отправляет нас в Царство Мёртвых.
Чувствуем, что сильный вихрь относит нас неизвестно куда, в глазах темнеет и мы, кувыркаясь, летим  куда-то в бездну.

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #3 : 15 Августа, 2014, 04:58:32 »

Итак, мы нашли способ и несговорчивый проводник Харон вынужден переправить нас из мира живых в преддверие Царства Мертвых - жаркий Остров Ада.
Здесь находятся Ворота в Ад и мы должны их найти.


Полет в жаркой темноте продолжается недолго...
...Мы приходим в себя на горячих бесплодных землях со скудной, высохшей растительностью. Это Острова Ада. Поднимаемся. Оглядываемся по сторонам.
Кругом голые скалы, раскаленный песок и растрескавшиеся от жары камни. На красном небе ни облачка. Вечно палящее солнце оставляет мало шансов выжить в этих горячих землях.

Раскаленная красная пустыня дышит жаром.
Вдали виднеются три необычайно высоченные Башни Стальной Цитадели, которые настолько высоки, что верхушками упираются в небо.
Совсем рядом действующий огнедышащий вулкан. Он клокочет кипящей красной лавой и извергает клубы чёрного дыма.
Нестерпимый жар от вулкана и жар от солнца не дают шанса на жизнь в этой проклятой местности.

Порывы горячего ветра доносят какие-то странные, душераздирающие стоны и крики. Что это? От этих жутких звуков мороз по коже...




Невдалеке Раненый Воин.
Бежим к нему.
Раненый Воин подсказывает, что Ворота в Царство Мертвых охраняет огромный злой Пес Цербер, который никого туда не пропускает. Этого Пса нельзя убить никакими способами, потому что он не убиваемый. Пес Цербер - бессмертный.
Прикормить Цербера тоже нельзя, он не берет из чужих рук приманку.
От Ворот Пёс тоже никогда не отходит.

Здесь нужно думать головой и искать другой способ, как попасть в эти Ворота, обманув злого Цербера.

- Есть один способ, - делится советом Раненый Воин. Нужно попытаться усыпить Пса.
Для этого следует смастерить Волшебную Свирель, чтобы сладкой музыкой усыпить Пса Цербера.

Только из чего же в этой жаркой, бесплодной пустыне  можно собрать свирель? Этого Раненый Воин никак не может сообразить. Ведь тут голая, выжженная земля. Раскаленный песок да камни. И вообще, с перебинтованной головой не очень хорошо соображать...

Возможно, что Вы сможете догадаться. Попробуем. Надо внимательно исследовать эту локацию.



Бежим по дороге между забором заброшенного города и извергающимся вулканом. Больше дорог тут нет, поэтому тут никто не заблудится.
Странные стоны и жуткие, страдальческие вопли стали еще отчетливее. Что это? Куда нас ноги принесли?
Опускаемся по дороге вниз и попадаем в Анатомическую Литейную.

Эта странная локация совершенно не похожа ни на одну из тех, в которых нам приходилось бывать.
Местные аборигены избегают посещать земли в районе Стальной Цитадели и далеко обходят эти места.
Над этим жутким местом даже птицы никогда не пролетают...

Озираемся.
Что это за...? О бог ты мой! Куда мы попали? Ну и жуткое местечко! Ужас!

Душераздирающие крики и страшные стоны подсказывают нам, что тут что-то нечисто. Земля и воздух здесь пропитаны болью и страданием несчастных мучеников.
Запах крови, протухшей на жаре, будоражит воображение. Крови очень много!
Понимаем, что наши самые худшие кошмарные сны начинают сбываться уже здесь и сейчас.




Осматриваемся... Похоже на небольшой заводик.
Видим 4 работающих, без устали, кузни.
Действующий вулкан служит для подачи огня в кузни. Горячий воздух поступает по трубам.
Эти непонятные 4 кузницы день и ночь что-то перемалывают... Интересно, что? Кости? Людские?

Здесь довольно жутко: реки липкой завонявшейся крови, полуистлевшие кости, трупный смрад, зловонные испарения, странные изуродованные болью тела. И части тел.
Мученические крики и стоны несчастных страдальцев раздаются отовсюду.
 
Это секретная Анатомическая Лаборатория Белефа... Жуть... Живодерня какая-то. Вивисекция.



В Анатомической Литейной проводятся (запрещенные Башней Слоновой кости) секретные опыты генной инженерии над людьми и монстрами для выведения новых рас.
Новые расы нужны Белефу для создания сильной, жестокой, неутомимой армии, чтобы начать войну против государства Аден.

Здесь ведутся жестокие опыты по расчленению и соединению в Кузнях различные частей тел несчастных людей и мобов.
Ого, куда довелось попасть!
Ну и местечко! Ад на Острове Ада!




Пробегаем по площади и поднимаемся по тропинке. Видим Портал, с помощью которого можно подняться к Входным воротам в Царство мертвых бога Аида.

Входные ворота охраняет огромный, неубиваемый Пес Цербер, страшный лютый зверь. Любого он сносит всего с одного удара. Даже самого сильного воина.
Кто не верит - попробуйте! Ну что? Убедились?

Никто не может пройти через ворота в Царство Мертвых.
Цербер никого не пропускает и только умом можно одолеть огромного, злого Пса.


Цербера нельзя убить, но его можно попробовать обхитрить, усыпив.
А уснуть он может, слушая лишь чарующие звуки красивой музыки, исходящие из Волшебной Свирели.
Такая вот у здоровенного псины нежная приверженность к классике.

Вид у Цербера хоть и зверский, но душа нежная, тонкая, возвышенная. И сердце доброе. Просто об этом никто не знает. И это очень секретные сведения. Тссс...
Пёс очень падок до мелодичных звуков свирели и будет проникновенно слушать музыку, трогательно вникая каждой нотке.
Он забывает обо всем на свете, отрешенно погружаясь в чарующий мир гармонии звуков...
 




Но только из чего же смастерить Волшебную Свирель, чтобы сыграть Церберу колыбельную? Из каких подручных материалов?
Здесь же совсем ничего нет, здесь только выжженная жарким солнцем пустыня!
Об этом догадаются лишь те, у кого есть голова на плечах и кто умеет ею пользоваться.

Пробуем для начала бить монстров, которые водятся неподалеку, чтобы посмотреть, что с них можно добыть.




Набиваем побольше Костей и Частей Душ. Пригодятся.

Молот Костяной Кузницы что-то непрестанно перемалывает в адском огне адского острова.




Липкая, темная, густая кровь перекачивается тоннами, струясь с крыш Кузни.
Кровь стекает в Зловонные Ямы. Из этих Ям пытаются выбраться изуродованные, искромсанные тела жертв неудачных экспериментов Белефа, выброшенные, как отработанный материал. Страдальческие лица несчастных потерпевших искажены отчаянными гримасами боли.


Подходим к Зловонной Яме. Заглядываем... Фуууу... Ну и вонь!
Бррр... Это Яма с отработанным, протухшим на жаре материалом из останков человеческих тел.
Множество различных органов, кишок, частей сердец и костей мелькает на дне Ямы, крутясь в густом кровавом мессиве липкого водоворота.
 
Пытаемся что-нибудь со дна  Ямы вытащить. Но это глубоко и приходится слишком низко наклоняться, вынужденно вдыхая зловонные трупные испарения протухшей крови.
Кружится голова...
И... теряем сознание от вони разлагающихся трупных останков и всего этого дерьма, жутко смердящего из Ямы...

Как достать из Зловонной Ямы то, что там плавает? Надо какое-то подручное средство смастерить. Только как?
Нужно что-то соорудить из Костей Химер типа Сачка, чтобы можно было повычерпывать из выгребной Ямы то, что там есть.
Никогда ещё этим не занимались? Гавно протухшее с ямы не черпали? Что, и даже в голову не приходило?

Что ж, засучиваем рукава. Выуживам из ямы все уцелевшее, что можно вытащить и откладываем то, что пригодится.




Те кости, которые мы набили с Химер, меняем в Костяной Кузнице на Свирель, Грудные Клетки и Позвоночники.
Свирель нужна одна. И не сейчас.
А вот Грудных Клеток и Позвоночников понадобится очень много для сооружения Сачков-черпачков, т.к. гнилые кости быстро разваливаются.


Из Позвоночника и Грудной Клетки сооружаем себе Сачок-черпачок, чтобы можно было вычерпывать из кровавой Ямы всякую трупную дрянь.
Например, Части Сердец, которые нам пригодятся.



В Костяной Кузнице, из набитых нами Костей с Химер, можно получить:
- Свирель (обычную)
- Позвоночник
- Грудную клетку





В Кузне Ума делаем Сачок. А лучше всего сразу много. Соединяем Грудную Клетку и Позвоночник.

Костяной сачок трухлый, хрупкий и ломается каждый раз. Да чтоб его! Но других вариантов нет.



Все, что мы добыли в Костяной Кузне и Зловонной Яме, несем в Кузню Ума.
Желательно, сразу в большом количестве, чтобы потом еще раз не бегать. Пусть лучше что-то лишнее останется, чем не хватит.


В Кузне Ума можно получить:
- Костяное Сито
- Половинки Добрых Сердец
- Волшебную Свирель.





2-е половинки Доброго Сердца соединяем в целое Доброе Сердце.






Имея Доброе Сердце, получаем в Кузне Ума Сладкий Сон.
Готово! Ура!

Свирель Волшебная, и Цербер будет зачаровано слушать чудесные звуки мелодичной колыбельной, отбивая куцым хвостом такт.
Нам придется не только играть ему на Волшебной Свирельке, но и также танцевать, ублажая монстра. Лишь бы только Пёс уснул.

Наверное, ни в каком дурацком сне такое не приснится... Великому воину, герою Олимпиады - танцы-манцы вытанцовывать перед Псом смердячим и на свирельке ему дудеть. Ух... Гремлин тебя подери!...



Играем на Волшебной Свирели. Звучит красивая музыка.... (не забываем включить колонки).

Игра на свирели


Играем на Волшебной Свирели и танцуем перед Псом Цербером.
Блаженно посапывая и помуркивая, наслаждаясь возвышенной гармонией звуков и пуская слюни от счастья, огромная зверина начинает дремать...
И вот Цербер засыпает сладким сном....

...Нас тут же подхватывает тёмный  вихрь и уносит через врата Царства Мертвых куда-то глубоко под землю, где еще жарче, чем на острове Ада.

На этом одиночный квест закончен. Дальше проходим группой 9 человек.

Если вы думаете, что дальше можете проходить в одиночку, то заблуждаетесь. Мало кому это удастся.

Важная подсказка:

Свирель для входа от Цербера в Огненный Коридор одноразовая.
После того, как одолеете Белефа, не забудьте у Проводника Харона взять квест заново.

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #4 : 15 Августа, 2014, 04:59:22 »


Вау! Где это мы?
Мы попадаем в огромный Огненный Коридор, где почти не видно потолка, настолько он высоченный.
Глубоко под металлическим решетчатым полом клокочет, раскаленная докрасна, вулканическая лава.
 
Нам нужно добраться до двери в противоположном конце коридора.
Дверь охраняется сильной армией мобов Тьмы.
Полезная подсказка:
Когда вы попадаете в Огненный Коридор от Цербера, Телепорт-Проводник запоминает ваше последнее посещение и в следующий раз вы попадете именно сюда.




Мощная охрана Огненного Коридора

Войско исчадий Ада охраняет высокую, красивую дверь в другую комнату. По бокам двери Ключ Аида и Печать Аида.
Ключ не откроет дверь, пока Печать Аида не будет нами уничтожена.

Вся адская охрана вооружена... Глядь! Оружием Затмения! Уууух, ничего себе  чем!
Значит слухи верны!
Значит на самом деле есть в темном подземном царстве такое невиданное оружие! Так вот оно какое! Вот это оружие так оружие! И его очень-очень хочется добыть. Себе.
Ну что, поехали? Го!



Убив охрану, видим у двери два устройства - Ключ Аида и Печать Аида.
Уничтожаем Печать и поворачиваем Ключ.
Первая комната из трех пройдена. Вы  молодец!
Нас переносит в другой зал, который не совсем похож на прежний.
Вернее, совсем не похож. Что-то новенькое.




Невидимые убийцы в Зале Ужасов

На первый взгляд зал кажется пустым и ничто не предвещает опасности. Стоит только сделать шаг... И тут...О боже, что за напасть!

Путник, осторожно! Мобы-невидимки очень опасны!
Здесь стремительная невидимая смерть подстерегает повсюду. Кажется, что она сверху, снизу и со всех сторон одновременно.
Смерть на каждом шагу! Невидимое зло будет сражаться против вашего вторжения в их мир. Вы здесь - чужие!
Когда врага видишь, то знаешь, что ожидать. Но здесь злобный враг словно растворился в воздухе, он везде: кусается, щипается, жалит, сжигает МР и убивает.

Куда ни повернись, смерть ждет тебя!
Пол усеян многочисленными потайными ловушками, воздух пропитан скрытыми, враждебными существами и только ценный опыт, путем проб и ошибок, подскажет как лучше и быстрее двигаться через эти три проема к следующим дверям.
После того, как вы пройдете этот путь какое-то количество раз, вы найдете те тропинки, по которым можно пробежать гораздо быстрее и безопаснее.




Убиваем мобов-невидимок и переходим в следующий зал.
Удалось перейти в третий зал? Отлично! Поздравляем, вы справились.
Что нас ждет в третьем зале?




Геката и её охрана

Геката, в окружении злой охраны, тщательно оберегает вход к Аиду от непрошеных гостей. Да и ладно. Убиваем их всех.
Третий зал пройден. Ура! И мы не просто молодцы, а прямо молодцовские молодцы.

Открывается дверь и мы бежим по коридору в Приемную Аида, круглый зал.




Приемная Бога Аида

Подходим к Богу Аиду познакомиться и пообщаться.
Бог Аид, также как и его братья, Зевс и Посейдон, несмотря на свой грозный вид, вполне дружелюбно настроен и запросто пообщается с Вами.

Аид  с уважением говорит с Вами и подсказывает, где и как добывать рецепты на Оружие Затмения.
Как хорошо! Узнаем много интересного.


Бог Аид:

- Вижу, ты храбрый, опытный путешественник и доблестный воин, раз смог добраться до меня. Уважаю таких. А сможешь ли ты добраться до самого Белефа?

- Кто такой Белеф?

- Белеф - один из сильнейших темных магов.
Среди магов Башни Слоновой Кости Белеф был самым талантливым из магов и одним из величайших гениев, когда-либо ступавших по этой земле. Он единственный, кто смог расшифровать тайные древние рукописи Мудрых Гигантов. Древняя Раса Гигантов существовала со времен Богов, но затем была полностью уничтожена в войне с ними. Некоторые уцелевшие рукописи  и чертежи Гигантов хранились в тайных архивах Башни Слоновой Ксоти.

Никто не мог расшифровать магию Гигантов. Эта магия была зашифрована, проклята Тьмой и запечатана, поэтому была недоступна и опасна для людей. Тьма поглощала всех, кто смел прикоснуться к этой страшной магии.
Но для ума великого мага Белефа не было ничего невозможного.




- Высокочтимый Бог Аид, расскажите подробнее о Белефе!

- Белеф отличался с самого начала от всех учеников Башни Слоновой Кости. Все свое личное время Белеф страстно посвящал только учебе. Он кропотливо и дотошно изучал не только современную магию, но и старые учебники, и древние, полуистлевшие рукописи Гигантов из тайных архивов.
Белеф выглядел странным и непонятным, жадно отдавая все свое время только получению знаний и изучению тайных наук. Его интересовала только наука, и познания Белефа день ото дня росли.

 Белеф стал необыкновенно умён, силен и талантлив в искусстве любой магии, а также запрещенной темной магии. Наконец, он стал настолько сильным магом, что равных ему не стало на всём континенте. Его магия была самой мощной и уже никто из магов не мог его одолеть.

Силу Белефа, растущую благодаря его тайным познаниям в темной магии, стали бояться и ненавидеть. Ему стали завидовать.  За спиной Белефа стали плестись интриги и его решили сжить со свету. Самые сильные маги континента втайне договорились уничтожить Белефа, объединив совместную силу всех самых сильных магов континента.

Королевство Аден официально объявило Белефа дьяволом и его заточили в темницу, приговорив к смертной казни.
Исполнить смертный приговор казни и ликвидировать Белефа было решено в районе Муравейника. В те времена  то была зеленая, цветущая долина, покрытая травой и деревьями.
И совместная мощь магии, одновременно направленная на Белефа всеми магами, была настолько сильна и продолжительна, что выжгла огромное пространство в том месте, где находился Белеф.
Магии, направленной на Белефа было так много и излучалась она так долго, что никто другой не смог бы выдержать. Земля вокруг расплавилась на много километров вокруг.  Магия выжгла и сделала бесплодными земли целой локации под Глудио. В наше время эти, уже бесплодные земли,  называются Пустошь.
Но Белеф все же сумел вырваться, и, еле живой, бежал на Остров Ада и скрылся там от преследования.

А что дальше?

На острове Ада Белеф построил величайший комплекс башен невиданной архитектуры, по чертежам Древних Гигантов - величественный комплекс башен Стальной Цитадели. Там он укрывается до сих пор.
Кстати, за чертежами этих стальных башен давно охотится гном Мэтрэс.

Белеф навсегда уединился на острове от всего мира в своих башнях. Там он  занимался любимым делом:  расшифровкой рукописей Гигантов и секретными исследованиями в генной инженерии -  созданием самой сильной армии монстров для завоевания мира.

Белеф сумел сделать то, что не удавалось до этого никому - воссоздать по зашифрованным древним свиткам Гигантов старинный Рецепт невиданного Оружия Затмения.

- Как достать Рецепт на это оружие?

- Ты смелый и у тебя есть возможность добыть Рецепт его ковки.
Нужно сделать невозможное - сразить самого Белефа в его логове - в тронном зале Башни Найа. Это не легко. Ты должен пройти все 10 кругов Ада. Или умереть.
В одиночку тебе не справиться. У тебя должны быть сильные и верные помощники.
Много славных храбрецов сложили там свои буйные головы и теперь только жаркий ветер Острова Ада полирует песком их кости.

- Спасибо за рассказ, уважаемый Аид. Я готов к испытаниям!




Затем подходим к телепорту и вверяем свою судьбу быстрым волшебным магическим вихрям.
И теперь из-под земли, из красных огненных коридоров и приемной Аида, нас вновь уносит вихрь на Остров Ада - Hellbound.
На этот раз нас закидывает на самую вершину одной из башен ХБ Комплекса Стальной Цитадели - на крышу Башни Найа.


На этом квест от администрации заканчивается. Далее проходим Башню Найа, стандартно по офу, группой, опускаясь сверху вниз, с крыши, пройдя все 12 этажей и до подвала с РБ Эпидосом.
Единственное,  что изменено - дроп Белефу на нашем сервере значительно улучшен, к радости игроков.


Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #5 : 15 Августа, 2014, 05:02:58 »

Итак, мощный волшебный вихрь занес нас опять на жаркий остров Ада - Хеллбаунд. На этот раз не под землю, а высоко-высоко, под небеса, на вершину самой высокой башни. Это Башня Найи.


Белеф основал на Острове Ада секретные лаборатории, где он посвящает себя сложной науке биоинженерии.
В своих секретныых лабораториях, скрытых от посторонних глаз, Белеф тайно занимается скрещиванием различных организмов, выращивая расу новых существ для ведения войн: самых сильных, жестоких и неутомимых.
 
Маг Белеф проводит опасные запрещенные опыты с темной магией и энергий Острова ада. Белеф использует Древние знания Гигантов из уцелевших свитков, которые только он один может расшифровывать.

На месте мощного источника темной Энергии, бьющей из-под земли, построены Башня Найи, и Энергия аккумулируется внутри нее.
Тьма опасна. Тьма всепроникающа, поэтому к ней нельзя прикасаться и поэтому она запрещена.
Белеф думает, что он знает о Тьме всё и сможет заклинаниями ей противостоять. Но нет такого живого существа, которое могло бы спастись от Тьмы.
Чем больше Белеф занимается с темной магией, тем больше и больше она проникает в него, поглощая его тело, душу и разум.

В Башне Найа находятся мобы и Рейд Боссы Белефа, огромную армию которых он втайне создает в Анатомической Литейной для будущей войны, чтобы отомстить за своё изгнание, и завоевать и покорить весь мир.

Дальше всё проходим по офу.




Нас заносит на самый верх узорчатой, когтистой  стальной башни - крышу Башни Найи. Это самая высокая из трёх башен комплекса Стальной Цитадели.
Для прохождения Башни нужна группа 9 человек.

Сначала нужно разбить Кристалл на крыше.
Затем все дружно бежим к Телепорту, включив Контрольную Панель.

Нас портнет на площадку, внутрь Башни Найа, где мы должны на каждом из 12-ти этажей, ликвидировать всех мобов.
Забегаем в комнату.
Как только мы убьем мобов на 12-м этаже, автоматически откроется дверь, где по спиральной лестнице без ступенек нам нужно быстро спуститься на этаж ниже.
На 11-м этаже опять зачищаем комнату и спускаемся ниже на этаж. И так далее.


Продвигаемся дальше.
По пути выносим всё, что шевелится.



Прохождение 12-этажной башни не трудное и не долгое.
И если Вы никогда здесь не были, то быстро сориентируетесь.
 
Внутри Башня Найи на вид пустая. И только зеленый мощный столб неведомой энергии, собранный внизу в чаше, вздымается вертикально вверх до самой крыши.
Комнаты с монстрами находятся на каждом этаже.

(Скрины некоторых этажей).

Начинаем прохождение башни Найа, опускаясь с крыши вниз, проходя внутри башни этаж за этажом.
На каждом этаже убиваем всё живое, что видим.


Чтобы начать сражение, нужно нажать на Гениальное Изобретение.
Появятся мобы-стражи этажа, которые будут яростно сражаться.
Как только все мобы будут убиты, откроется дверь в потайной проход. Идем узким, узорчатым коридором, который, поворачивая и опускаясь, приведет нас на этаж ниже.


В башне встречается три вида различных комнат, периодически повторяющихся.
На каждом этаже находятся различные мобы. Убиваем всех, чтобы открылась дверь для прохода на более нижний этаж.

Из некоторых помещений, где виден зеленый столб энергии, нужно прыгать вниз на решетчатый балкон, и добраться по балкону к коридору, который поведет на другой этаж.


В башне нужно убивать мобов на каждом этаже.
Как только зачистили комнату от мобов, то в открывшийся проход по спирали опускаемся на этаж ниже.


Зачищаем мобов там и опять опускаемся на этаж ниже.


Таким образом, быстренько пробегаем всю башню.
Убивая мобов и пробегая с этажа на этаж то по коридорам, то по металлическим балконным ажурным переходам, башню некогда разглядывать в игре. Не до того. И тем не менее, архитектура башни довольна красивая и своеобразная, что можно увидеть по скринам.
Тонкая, до мельчайших деталей, ажурная проработка ковки обращает на себя внимание и каждая комната красива и своеобразна по-своему.



1-ый этаж - это комната с куколками, который завершает борьбу с мобами.


И вот, наконец-то, мы прошли все 12 этажей.

В итоге, ещё ниже, достигаем подвального этажа под башней Naya Cтальной Цитадели, где находится логово РБ Эпидоса и его спор, из которых Эпидос рождается.
Эта комната не похожа ни на одну предыдущую. В центре находится Чаша с Темной Энергией, которую Белеф аккумулирует в башню.

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #6 : 15 Августа, 2014, 05:04:21 »

Помещение отличается от остальных.
Это круглая зеленая комната, вся пронизанная зелеными лучами энергии, где в центре находится огромная чаша из драконьих когтей. В центре чаши струится мощный энергетический поток ярко-зеленого цвета. Этот вихревой поток Энергии проходит через центр всей башни.

Мы прошли 12 этажей башни Найи. И вот, наконец,  мы под башней - в Логове РБ Эпидосов.
Всего Эпидосов четыре вида, как и их Спор. Каждый Эпидос рождается из своих видов Спор. Но нам нужен только один.



Как только добрались до Логова Эпидоса, то видим там маленького кролика с рогом - Эльпи-Мутанта.



Стукаем кролика, он умирает и комнату тут же заселяют различные мобы-споры 4-х видов:
- Огонь
- Земля
- Вода
- Ветер

Внимание!
Нужно убить 50 мобов одного типа. Если нечаянно убьете не того моба, то это будет отминусовано от нужного количества.

Как только 50 мобов-спор одного типа будет убито, то все мобы тут же исчезнут и появится РБ Эпидос.


В зависимости от того, какие споры мы били, такой Эпидос и появится. Эпидосы отличаются по цвету оттенка.
Если били споры земли, то и появится Эпидос соответствующего типа земли.




Каждая из Спор имеет резист к Усыплению, Удержанию и Парализации.
Споры имеют хорошую силу атаки, базирующуюся на элементе, который они из себя представляют.


Важно!
В этой комнате Вам нужно набирать так называемый "Индекс Эпидоса".
Эта цифра набирается посредством убивания Спор строго определенного какого-то одного атрибута стихии.

Если Вы убиваете Споры противоположного элемента индекс резко снижается.
При убийстве Споры другого элемента  индекс понижается незначительно.




Рождение Эпидоса

Как только Индекс повысится до определенного уровня (около получаса обычно занимает процесс набивания нужной споры) все споры слетятся в одно место комнаты, где сольются и объединятся в Эпидос противоположного элемента тому, которому набивали сумму индекса.

Если Вы будете бить споры не только те, что набивает группа, а противоположного пола, каких попало, то могут появиться 2-4 Эпидоса.
Здесь не просто нужно лупить Споры сдуру не глядя, а нужно быть внимательным и бить только определенных мобов (Спор), иначе вылезут вам несколько Эпидосов.
Если так получилось, то достаточно убить только одного.


 Все Эпидосы имеют сопротивление к стрельбе из лука, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы понижающие ресист к атрибуту, используют атрибутные атаки.


Убиваем Эпидоса и тут начинается самое главное: из-за чего мы тут.
Появляется розовый Кристалл Телепорта, который портует всю группу в один из скрытых отделов Башни Стальной Цитадели. Попадаем на площадку, где откроется огромная дверь в сердце башни Найи - Тронный зал Белефа.
Там вары уже вас не достанут, если вы пересекли красный кристалл.

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #7 : 15 Августа, 2014, 05:05:20 »







Что за оружие создал  Белеф?

Белеф - мудрый маг и один из самых могущественных чародеев, который ступал когда-либо по этой земле.
Никому из магов из Башни Слоновой Кости не удалось расшифровать древние рецепты Гигантов. И только Белеф справился с этим, потому что он день и ночь изучал по обрывкам старых свитков их могучую, древнюю магию, чтобы постичь и в совершенстве овладеть тайнами Совершенной Мудрости Великих Гигантов.

Однажды Часть Рецепта Древнего Оружия попала к Белефу и великий маг в своих секретных Лабораториях Стальной Цитадели смог воссоздать Рецепт полностью.
Белеф сделал то, что никто до него не мог сделать...
Название этому оружию - Затмение, и в нем заключены мощные силы древнего темного  зла.




Одолеть Белефа тяжело, это вам не в свирельку Псине дудеть или танцы-манцы выплясывать...
Теперь нам нужно окунуться в Ад и пройти и выдержать все 10 кругов Ада.
Каждый последующий круг - тяжелее предыдущего, потому что с каждым кругом шансы на победу уменьшаются. Ведь с каждым кругом количество клонов Белефа увеличивается.


Нас портует в огромный пустой тронный зал. Но пустым он останется недолго, всего 5 минут, и скоро здесь начнется настоящий Ад.

Белеф в Анатомической Литейной воссоздал для себя множество собственных клонов.
Чтобы перейти на следующий круг Ада нужно будет угадать, где же среди клонов прячется настоящий Белеф. Зачищаем комнату, пока не попадется настоящий. Убиваем.
Как только мы убиваем настоящего, то тут же все оставшиеся клоны исчезают и мы переходим на следующий круг Ада. Мы увидим надпись на экране, какой круг мы прошли.

И все повторяется, только количество клонов с каждым кругом становится все больше и больше.
И одолеть их всё труднее и труднее, ведь время ограничено. Нужно торопиться.



И вот последняя, решающая битва. 10-й круг Ада. Точка невозврата пройдена. Главное, тут не сфейлить.
Предстоит убить Самого Белефа.
 
Сдаваться Белеф не собирается. Убиваем его и это трудно.
Душа Белефа воспарит в красных всплохах огня, вознесясь вверх, а тело его останется лежать на полу. И дроп тоже.
Рассматриваем труп самого Белефа. Оказывается, великий темный маг был светлым эльфом.

Дроп с Белефа:

2 шт. рандомных рецепта на Оружие Затмения 60%
1 шт. ТОП-оружия S-84 хроник Фреи
10 Магическое Зелье или Магическое Снадобье (рандом)
4 шт. блесс заточки S-гр.
1 шт. Рога Демона (рандом)
1 шт. ТОП ЛС

Башня закроется через 2 минуты, поэтому дроп надо собрать быстро-быстро.


А также нужно не забыть забрать в усыпальнице Кольцо Белефа.
Со всех ног несемся в соседнюю круглую усыпальную комнату за Кольцом Белефа по узкому коридору.
 
Дверь в усыпальницу откроется автоматически после убийства настоящего Белефа.
Дам подсказку:
Белефа лучше заранее осторожно подтаскивать к нужной двери (это определяется по подсветке активации двери, при наведении на нее мышкой), чтобы не бежать потом через весь огромный зал башни. И. чтобы успеть, лучше бежать арбой, а не бишом, который еле тянет свой зад.

В усыпальнице находится великолепный Гроб, накрытый тяжелой каменной крышкой.



Открываем Крышку Гроба и забираем Кольцо Белефа. Шанс получения Кольца Белефа 30%.
И хоть к Белефу все стремятся попасть в Ад за рецептами на Оружие Затмения, от Кольца еще никто никогда не отказался.


Важно:

- Если сегодня Белеф уже убит одной из групп, то башня становится недоступной всем.
- По средам и субботам - откат у группы, убившей Белефа.
- Рассчитано на группу 9 человек на вход.




Удачного всем прохождения!



Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #8 : 15 Августа, 2014, 05:05:51 »

Подсказка:
Удобные Порталы Сохранения Точек (Сheck Point) нам помогут - они сами автоматически сохранят нам точки последних посещений.

Порталы помогут быстрее приблизиться к желанной цели. Это удобно для того, чтобы квест проходить дальше, если были вынуждены его прервать (например, поход по клановым делам или по делам в реале), а не начинать его заново.


Подходим к Харону и портуемся туда, где прервали квест. Есть 3 точки сохранения.

К Церберу
К Гекате
К Аиду.

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #9 : 21 Октября, 2014, 03:09:05 »
Обновлено и дополнено.

А для тех, кто не любит читать много букв, вот краткая инструкция:
Харон -> Колдунья Макария -> Торгаш Обол (или Волшебная Долина) -> Харон -> Пес Цербер -> Бог Аид -> Башня Найи -> РБ Эпидос -> РБ Белеф.

Удачного фарма!

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #10 : 04 Ноября, 2014, 06:56:27 »




 Картинки и полное описание Оружия Затмения   ТУТ

Оффлайн wwwzhukwww

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2016-11-05

Оффлайн destrSKR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2016-06-18
Здравствуйте, а скажите пожалуйста когда данный квест будет запущен?

Оффлайн DISCO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Уважение: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Переворачиватель пингвинов
  • На форуме с 2015-11-30
    Возраст: 35
  • Ник в игре: Гетера
как на х7 сервере ) никогда)
Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостями.

Онлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Уважение: +23/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Здравствуйте, а скажите пожалуйста когда данный квест будет запущен?

Ух чего хочется на старте сервера)) А разве уже заняться нечем? Неужели уже все одеты в Элегию и фул АТТ?
Это самый тяжелый по прохождению из уникальных квестов сервера, и награда за него очень уж высока.
Пока об активации этого квеста речь не идет, до этого далеко. Будет. Обязательно будет.

Сначала будет запущен квест "Любовь Посейдона" на получение доспехов Посейдона, аналог Элегии, с небольшими модификациями, не вносящие дисбаланс (ориентировочно в августе).
Затем, осенью, ближе к Новому году, будет запущен квест "Медуза Горгона", на получение доспехов Затмения.
Квест "Путешествие в Ад" будет включен зимой 2018. Об этом будет сообщение на форуме.