Итак, мы нашли способ и несговорчивый проводник Харон вынужден переправить нас из мира живых в преддверие Царства Мертвых - жаркий Остров Ада.
Здесь находятся Ворота в Ад и мы должны их найти.Полет в жаркой темноте продолжается недолго...
...Мы приходим в себя на горячих бесплодных землях со скудной, высохшей растительностью. Это Острова Ада. Поднимаемся. Оглядываемся по сторонам.
Кругом голые скалы, раскаленный песок и растрескавшиеся от жары камни. На красном небе ни облачка. Вечно палящее солнце оставляет мало шансов выжить в этих горячих землях.
Раскаленная красная пустыня дышит жаром.
Вдали виднеются три необычайно высоченные Башни Стальной Цитадели, которые настолько высоки, что верхушками упираются в небо.
Совсем рядом действующий огнедышащий вулкан. Он клокочет кипящей красной лавой и извергает клубы чёрного дыма.
Нестерпимый жар от вулкана и жар от солнца не дают шанса на жизнь в этой проклятой местности.
Порывы горячего ветра доносят какие-то странные, душераздирающие стоны и крики. Что это? От этих жутких звуков мороз по коже...

Невдалеке
Раненый Воин.Бежим к нему.
Раненый Воин подсказывает, что Ворота в Царство Мертвых охраняет огромный злой Пес Цербер, который никого туда не пропускает. Этого Пса нельзя убить никакими способами, потому что он не убиваемый. Пес Цербер - бессмертный.
Прикормить Цербера тоже нельзя, он не берет из чужих рук приманку.
От Ворот Пёс тоже никогда не отходит.
Здесь нужно думать головой и искать другой способ, как попасть в эти Ворота, обманув злого Цербера.
- Есть один способ, - делится советом Раненый Воин. Нужно попытаться усыпить Пса.
Для этого следует смастерить
Волшебную Свирель, чтобы сладкой музыкой усыпить Пса Цербера.
Только из чего же в этой жаркой, бесплодной пустыне можно собрать свирель? Этого Раненый Воин никак не может сообразить. Ведь тут голая, выжженная земля. Раскаленный песок да камни. И вообще, с перебинтованной головой не очень хорошо соображать...
Возможно, что Вы сможете догадаться. Попробуем. Надо внимательно исследовать эту локацию.
Бежим по дороге между забором заброшенного города и извергающимся вулканом. Больше дорог тут нет, поэтому тут никто не заблудится.
Странные стоны и жуткие, страдальческие вопли стали еще отчетливее. Что это? Куда нас ноги принесли?
Опускаемся по дороге вниз и попадаем в Анатомическую Литейную.
Эта странная локация совершенно не похожа ни на одну из тех, в которых нам приходилось бывать.
Местные аборигены избегают посещать земли в районе Стальной Цитадели и далеко обходят эти места.
Над этим жутким местом даже птицы никогда не пролетают...
Озираемся.
Что это за...? О бог ты мой! Куда мы попали? Ну и жуткое местечко! Ужас!
Душераздирающие крики и страшные стоны подсказывают нам, что тут что-то нечисто. Земля и воздух здесь пропитаны болью и страданием несчастных мучеников.
Запах крови, протухшей на жаре, будоражит воображение. Крови очень много!
Понимаем, что наши самые худшие кошмарные сны начинают сбываться уже здесь и сейчас.

Осматриваемся... Похоже на небольшой заводик.
Видим 4 работающих, без устали, кузни.
Действующий вулкан служит для подачи огня в кузни. Горячий воздух поступает по трубам.
Эти непонятные 4 кузницы день и ночь что-то перемалывают... Интересно, что? Кости? Людские?
Здесь довольно жутко: реки липкой завонявшейся крови, полуистлевшие кости, трупный смрад, зловонные испарения, странные изуродованные болью тела. И части тел.
Мученические крики и стоны несчастных страдальцев раздаются отовсюду.
Это секретная Анатомическая Лаборатория Белефа... Жуть... Живодерня какая-то. Вивисекция.
В Анатомической Литейной проводятся (запрещенные Башней Слоновой кости) секретные опыты генной инженерии над людьми и монстрами для выведения новых рас.
Новые расы нужны Белефу для создания сильной, жестокой, неутомимой армии, чтобы начать войну против государства Аден.
Здесь ведутся жестокие опыты по расчленению и соединению в Кузнях различные частей тел несчастных людей и мобов.
Ого, куда довелось попасть!
Ну и местечко! Ад на Острове Ада!

Пробегаем по площади и поднимаемся по тропинке. Видим
Портал, с помощью которого можно подняться к Входным воротам в Царство мертвых бога Аида.
Входные ворота охраняет огромный, неубиваемый Пес Цербер, страшный лютый зверь. Любого он сносит всего с одного удара. Даже самого сильного воина.
Кто не верит - попробуйте! Ну что? Убедились?
Никто не может пройти через ворота в Царство Мертвых.
Цербер никого не пропускает и только умом можно одолеть огромного, злого Пса.
Цербера нельзя убить, но его можно попробовать обхитрить, усыпив.
А уснуть он может, слушая лишь чарующие звуки красивой музыки, исходящие из Волшебной Свирели.
Такая вот у здоровенного псины нежная приверженность к классике.
Вид у Цербера хоть и зверский, но душа нежная, тонкая, возвышенная. И сердце доброе. Просто об этом никто не знает. И это очень секретные сведения. Тссс...
Пёс очень падок до мелодичных звуков свирели и будет проникновенно слушать музыку, трогательно вникая каждой нотке.
Он забывает обо всем на свете, отрешенно погружаясь в чарующий мир гармонии звуков...

Но только из чего же смастерить Волшебную Свирель, чтобы сыграть Церберу колыбельную? Из каких подручных материалов?
Здесь же совсем ничего нет, здесь только выжженная жарким солнцем пустыня!
Об этом догадаются лишь те, у кого есть голова на плечах и кто умеет ею пользоваться.
Пробуем для начала бить монстров, которые водятся неподалеку, чтобы посмотреть, что с них можно добыть.
Набиваем побольше Костей и Частей Душ. Пригодятся.
Молот Костяной Кузницы что-то непрестанно перемалывает в адском огне адского острова.

Липкая, темная, густая кровь перекачивается тоннами, струясь с крыш Кузни.
Кровь стекает в Зловонные Ямы. Из этих Ям пытаются выбраться изуродованные, искромсанные тела жертв неудачных экспериментов Белефа, выброшенные, как отработанный материал. Страдальческие лица несчастных потерпевших искажены отчаянными гримасами боли.
Подходим к Зловонной Яме. Заглядываем... Фуууу... Ну и вонь!
Бррр... Это Яма с отработанным, протухшим на жаре материалом из останков человеческих тел.
Множество различных органов, кишок, частей сердец и костей мелькает на дне Ямы, крутясь в густом кровавом мессиве липкого водоворота.
Пытаемся что-нибудь со дна Ямы вытащить. Но это глубоко и приходится слишком низко наклоняться, вынужденно вдыхая зловонные трупные испарения протухшей крови.
Кружится голова...
И... теряем сознание от вони разлагающихся трупных останков и всего этого дерьма, жутко смердящего из Ямы...
Как достать из Зловонной Ямы то, что там плавает? Надо какое-то подручное средство смастерить. Только как?
Нужно что-то соорудить из Костей Химер типа Сачка, чтобы можно было повычерпывать из выгребной Ямы то, что там есть.
Никогда ещё этим не занимались? Гавно протухшее с ямы не черпали? Что, и даже в голову не приходило?
Что ж, засучиваем рукава. Выуживам из ямы все уцелевшее, что можно вытащить и откладываем то, что пригодится.

Те кости, которые мы набили с Химер, меняем в Костяной Кузнице на Свирель, Грудные Клетки и Позвоночники.
Свирель нужна одна. И не сейчас.
А вот Грудных Клеток и Позвоночников понадобится очень много для сооружения Сачков-черпачков, т.к. гнилые кости быстро разваливаются.
Из Позвоночника и Грудной Клетки сооружаем себе Сачок-черпачок, чтобы можно было вычерпывать из кровавой Ямы всякую трупную дрянь.
Например, Части Сердец, которые нам пригодятся.
В Костяной Кузнице, из набитых нами Костей с Химер, можно получить:
- Свирель (обычную)
- Позвоночник
- Грудную клетку

В Кузне Ума делаем Сачок. А лучше всего сразу много. Соединяем Грудную Клетку и Позвоночник.
Костяной сачок трухлый, хрупкий и ломается каждый раз. Да чтоб его! Но других вариантов нет.

Все, что мы добыли в Костяной Кузне и Зловонной Яме, несем в Кузню Ума.
Желательно, сразу в большом количестве, чтобы потом еще раз не бегать. Пусть лучше что-то лишнее останется, чем не хватит.
В Кузне Ума можно получить:- Костяное Сито
- Половинки Добрых Сердец
- Волшебную Свирель.

2-е половинки Доброго Сердца соединяем в целое
Доброе Сердце.
Имея Доброе Сердце, получаем в Кузне Ума Сладкий Сон.
Готово! Ура!
Свирель Волшебная, и Цербер будет зачаровано слушать чудесные звуки мелодичной колыбельной, отбивая куцым хвостом такт.
Нам придется не только играть ему на Волшебной Свирельке, но и также танцевать, ублажая монстра. Лишь бы только Пёс уснул.
Наверное, ни в каком дурацком сне такое не приснится... Великому воину, герою Олимпиады - танцы-манцы вытанцовывать перед Псом смердячим и на свирельке ему дудеть. Ух... Гремлин тебя подери!...
Играем на Волшебной Свирели. Звучит красивая музыка....
(не забываем включить колонки).
Играем на Волшебной Свирели и танцуем перед Псом Цербером.
Блаженно посапывая и помуркивая, наслаждаясь возвышенной гармонией звуков и пуская слюни от счастья, огромная зверина начинает дремать...
И вот Цербер засыпает сладким сном....
...Нас тут же подхватывает тёмный вихрь и уносит через врата Царства Мертвых куда-то глубоко под землю, где еще жарче, чем на острове Ада.
На этом одиночный квест закончен. Дальше проходим группой 9 человек.Если вы думаете, что дальше можете проходить в одиночку, то заблуждаетесь. Мало кому это удастся.
Важная подсказка:
Свирель для входа от Цербера в Огненный Коридор одноразовая.
После того, как одолеете Белефа, не забудьте у Проводника Харона взять квест заново.