0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Путешествие в Ад - Прохождение квеста на добычу рец. на Оружие Затмения S84  (Прочитано 14768 раз)

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Квест только для рейтов х50





Оружие Затмения. Полнится земля слухом, что в подземном царстве, в горячем Аду, у Слуг Тьмы, есть адское оружие. Великая мощь его неимоверна и несет оно разрушение и гибель.

Оружие Затмения имеет силу древней, зашифрованной магии Гигантов, проклятое в веках Тьмой и закаленное силами огня Ада.
Никто из людей никогда не держал его в руках, потому что это оружие не достать. Ведь для этого нужно опуститься в Царство Мертвых, в самые глубины раскаленного Ада.

 



Целое оружие не достать, но его можно собрать из кусочков различных ингредиентов.
Кусочки найти не проблема, а добыть рецепт на это оружие очень сложно, пройдя все круги Ада.

Как добыть рецепты на это оружие знает брат Бога Зевса Аид из Царства Мертвых.
Путь к Богу Аиду долгий и трудный, и добраться к нему смогут самые сильные воины.

Оружие Затмения - это сильное оружие, равное по статам ТОП S84 для людей, которые уже всего достигли и ищут новых подвигов и приключений, не боясь потратить на это время. Но не так-то просто добыть этот рецепт, чтобы такое оружие оружие можно скрафтить.
А кто обещал, что будет легко?




Нужно найти того, кто сможет переправить нас в Царство Мёртвых.
Это только Харон, проводник между живым и мертвым миром. Только он может провести нас в огненное подземное царство Аида.

Найти Харона можно в Раскаленных Топях, поднимаясь на самый верх по Огненной реке.


Харон - перевозчик душ между миром живых и миром мертвых через Огненную реку.
Умерших он переправляет в тот мир, забирая себе его монету в 1 Обол. Это заработок перевозчика Харона.
С живыми Харон наотрез отказывается разговаривать.

Сначала нужно самому стать мертвым, чтобы попасть в тайное Царство Мертвых.
Поэтому придется "взаправду" умереть.
Харон советует обратиться к таинственной Колдунье Макарии за помощью в таком деликатном деле.



Колдунья Макария находится на жарком, выжженом солнцем Хеллбаунде (Остров Ада) в глубине темной пещеры. Около пещеры стоит абориген Дельтува.
Эта пещера находится между скал, в узком, незаметном проходе, у подножья Комплекса Башен Стальной Цитадели.  Эти башни, высокие до неба, возвел Белеф, бежавший на Остров Ада с континента за преследования в изучении темной магии.


 В горячей тьме мрачной пещеры Макария, в тайне от всех, варит необычные зелья, которых не достать на материке. А энергия мертвых тел и душ в сочетании с магией Тьмы и силы Огня придает особую силу её колдовству.



Ищем Макарию на Острове Ада в самой глубине красноватой пещеры и просим у нее помощи, чтобы попасть в Царство Мертвых.
(Путь от Шадая в сторону башен по направлению к небольшому одинокому утесу и далее по извилистой тропе между возвышенностей, все время придрживаясь правой стороны нагорья).
Колдунья неожиданно дружелюбна и даже предлагает на выбор 2 варианта, чтобы попасть в Загробный Мир:

1. УМЕРЕТЬ на самом деле и принять торжественный обряд похорон.
2. Можно не умирать, но нужно иметь при себе ВЕТВЬ ОМЕЛЫ.


Первый  вариант подходит для тех игроков, у кого кладовки трещат от количества Древней Адены и ресурсов, которых некуда девать и хочется попасть в Царство Мертвых побыстрее.

Второй вариант идеально подойдет для тех, у кого мало АА и ресурсов, а есть время добыть Ветку Омелы. Время пройдет в поисках приключений, и жарких сражениях с мобами и с игроками, которые тоже выбрали этот путь.




Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #1 : 15 Августа, 2014, 04:51:40 »


Попробуем попасть в Царство Мертвых используя для начала 1-й вариант (более быстрый):
УМЕРЕТЬ на самом деле и принять торжественный обряд погребения.

Спрашиваем у Макарии: "Где найти Торгаша Обола?", чтобы купить у него монетку.
И узнаем, что, оказывается,  этот контрабандист Торгаш Обол имеет проблемы с властями, часто меняет свое местоположение, нигде долго не задерживаясь (как Кузнец Мамон или Мастер Тома) и придется  побегать и попортоваться, чтобы его найти.





Придется постараться, чтобы найти этого Торгаша. Обычно он скрывается в одном из трех мест.

Развалины Древнего Храма, локация ХБ
Торгаш Обол может находиться на Острове Ада, в локации Развалины Древнего Храма за одной из разрушенных стен в более возвышенной части руин.



Раскаленные Топи, локация Адена
 Также его можно найти на территории Адена, в локации Раскаленных Топей (BS) недалеко от стен замка.
С соблюдением законов у Торгаша Обола не все гладко, он вынужден скрываться от правосудия и поэтому старается избегать городов и других людных мест.



Кузница Богов, локация Годдарта
Торгаш может быть и на территории Годдарта, в Кузнице Богов (FoG) на верхнем уровне недалеко от гномки-грузчицы Чандры.




Чтобы Макария смогла сварить на своем волшебном костре нам Мертвую Воду, нужно принести ей некоторое количество ресурсов, которых ей не хватает.

- Ресурсы

Грубый Костный Порошок - 5000
Очищенный Лак - 5000
Синтетический Кокс - 1000
Смазка - 1000
Клей - 1000


- Но сначала нужно добыть Монетку 1 Обол.

Этот вариант наиболее быстрый, но более затратный по финансам, потому что Монетку Обол придется купить за АА.


Теперь, имея 1 Обол и 1 Мертвую воду в квестовом рюкзачке, можно отправляться к Харону в Раскаленные Топи в верховье Огненной Реки, чтобы принять смерть у него на глазах.

Выпиваем при Хароне Мертвую воду и чувствуем, что ноги слабеют, веки тяжелеют, жизнь покидает тело...
Мы погружаемся в густую темноту и куда-то летим.....



Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #2 : 15 Августа, 2014, 04:52:39 »



Давайте попробуем пойти другим путем, чтобы попасть в Загробный Мир не умирая.

Макария подсказывает, что можно достать цветущую Ветвь Омелы в Волшебных садах Персефоны (это место еще называют Волшебная Долина, куда добраться можно с Деревни Охотников).


Отыскиваем Персефону в ее прекрасном волшебном саду. Слушаем её рассказ и задаем ей вопросы.
- С недавних пор достать ветвь Омелы стало невозможно. Так что возвращайся, откуда пришел. Ничем не могу помочь.
- А что случилось с деревом?
- Когда-то древо  было зеленым, пышным и цветущим. Но недавно случилась беда. Дерево засыхает и Омела, живущая на этих ветвях, тоже.

Нашествие вредителей губит сад.
Громадные  Черви пришли в наш сад и подтачивают корни, а гигантские Пауки-Нетчи заплетают липкой паутиной крону.
Дерево чахнет. А ещё дереву нужна живительная Влага, а здесь так давно не было дождей...



- Чем я могу помочь, уважаемая Персефона?

- Нужно найти и убить 10 Червей, которые поселились в нашем волшебном саду. Найти их очень трудно, потому что они прячутся под землей, изредка вылезая наружу. Обычно в том месте пропадает трава, где поселился такой червь.
Принеси мне 10 Червей!


Долго ищем 10 розовых Червей по неимоверным закоулкам Волшебной Долины, наконец-то находим, убиваем их и приносим Персефоне.

- Я принес 10 Червей. Что дальше?


- Нужно убить главаря Пауков-Нетчей - Шептуна.
Ты не найдешь его в саду. Для того, чтобы он появился, тебе нужно будет убить не менее 50 Нетчей. Только тогда и появится огромный Главарь Пауков - Шептун.



Убиваем чудесатых пауканов Нетчей и Шептуна. Относим Персефоне доказательства и тут............

Персефона:
- Осторожно, сзади Гнилозуб! Оглянись, на тебя хотят напасть взбесившиеся Дикие Пни, Корни и Кусты! Поруби их!

Убиваем. Персефона смотрит с восхищением:
- Ты сражался великолепно!


Теперь все позади и мы сможем восстановить Дерево Омелы. Черви уже не подтачивают его корни, а Пауки не губят крону.
Осталось полить засохшее Дерево, чтобы оно зазеленело.
- Теперь сходи и принеси живую воду из источника Атеи.



Атея находится возле живительного родника на другой стороне Волшебной долины. Пусть она наполнит тебе полный кувшин воды.



Находим Атею, но она занята, потому что возле источника идет настоящая война между мобами. Ого, как это?
Ничего подобного до этого видеть не приходилось.
Одна группа мобов "стена на стену" идет бить другую группировку мобов, по ходу выкрикивая друг другу обидные реплики.

Оказывается, вода в источнике целебная, и множество сорняковых корней Мандрагор рвутся отвоевать Источник у жителей Волшебной Долины - мотыльков и фей.



Охрана Источника тщательно охраняет воду, регулярно отбивая атаки от сорняков Мандрагор.

Охрана источника: Атея, мотыльки: Принцесса, Ночная Бабочка

Агрессоры-враги: все Мандрагоры - Гадкая Мандрагора, Липкая Мандрагора, Глупая Мандрагора.


Соглашаемся участвовать в войне мобов на стороне войска Атеи. Вступаем в ряды войск Атеи.
Мобы "стена на стену" начинают жестокий бой.

Главное - оторвать Мандрагорам их лапы-корни.
Как только войско Атеи отрывает 10 лап - бой прекращается.
Если же побеждает войско напавших Мандрагор - то бой начинается снова и снова. И так это мессиво будет идти до тех пор, пока Мотыльки и Бабочки не победят. С нашей помощью.


Мы победили! Ура!
Мы отдаем лапки Мандрагор Атее, а взамен получаем разрешение набрать целебной Воды из источника.
За сим откланиваемся и спешим к Персефоне.




Персефона:
- Я тебе разрешаю самому полить Засохшее Дерево, и как только оно позеленеет, сорвать ветку Омелы.
Жмем "Полить".



Срываем Ветку Омелы.

Ветвь Омелы дается на месяц.
Учитывайте, что откат у группы, убившей Белефа, по средам и субботам и используйте грамотно это время:  по этой ветви можно убить Белефа 8 раз.
Через 30 дней Ветвь Омелы исчезает из сумки и квест надо пройти заново.

Спешим назад к Харону в Раскаленные Топи вверх по Огненной Реке.
Отдаем ему Ветвь Омелы и Харон взамен отправляет нас в Царство Мёртвых.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #3 : 15 Августа, 2014, 04:58:32 »

Полет в темноте продолжается недолго...
Мы приходим в себя на горячих бесплодных землях со скудной, высохшей растительностью Острова Ада. Раскаленный песок и растрескавшиеся от жары камни. На красном небе ни облачка. Вечно палящее солнце оставляет мало шансов выжить в этих проклятых землях.

Раскаленная красная пустыня дышит жаром.
Вдали виднеются три необычайно высоченные Башни Стальной Цитадели, которые верхушками упираются в небо.
Совсем рядом огнедышащий вулкан. Он клокочет лавой и извергает клубы чёрного дыма.

Порывы горячего ветра доносят какие-то странные, душераздирающие стоны и крики. От этих жутких звуков мороз по коже...




Невдалеке Раненый Воин.
Бежим к нему.
Раненый Воин подсказывает, что Ворота в Царство Мертвых охраняет огромный злой Пес Цербер, который никого туда не пропускает. Этого Пса нельзя убить никакими способами, потому что он не убиваемый. Пес Цербер - бессмертный.
Прикормить Цербера тоже нельзя, он не берет из чужих рук приманку.
От ворот Пёс тоже никогда не отходит.

Здесь нужно думать головой и искать другой способ, как попасть в эти ворота, обманув злого Цербера.

- Есть один способ, - говорит Раненый Воин. Нужна Волшебная Свирель, чтобы сладкой музыкой усыпить Пса Цербера.
Только из чего же в этой жаркой, бесплодной пустыне  можно собрать свирель? Этого Раненый Воин никак не может сообразить. Ведь тут голая, выжженная земля. Раскаленный песок да камни. И вообще, с перебинтованной головой не очень хорошо соображается...

Возможно, что Вы сможете догадаться. Попробуем. Надо исследовать эту локацию.



Бежим по дороге между забором заброшенного города и извергающимся вулканом.
Опускаясь по дороге вниз, попадаем в Анатомическую Литейную.

Озираемся. Что это за...? Куда мы попали? Ну и жуткое местечко!
Эта странная локация совершенно не похожа на те, в которых нам приходилось бывать.

Местные аборигены избегают посещать земли в районе Стальной Цитадели и далеко обходят эти места.
Над этим жутким местом даже птицы никогда не пролетают...

Душераздирающие крики и страшные стоны подсказывают нам, что тут что-то нечисто. Земля и воздух здесь пропитаны болью и страданием несчастных.
Запах крови, протухшей на жаре, будоражит воображение. 
Понимаем, что наши самые худшие кошмары начнут сбываться уже сегодня.




Осматриваемся...
Видим 4 работающих, без устали, кузни.
Действующий вулкан служит для подачи огня и горячего воздуха в кузни по трубам.
Эти непонятные 4 кузницы день и ночь что-то перемалывают... Интерено, что?

Здесь довольно жутко: реки липкой завонявшейся крови, полуистлевшие кости, трупный смрад, зловонные испарения, странные изуродованные тела.  Крики и стоны страдальцев раздаются отовсюду.
 
Это секретная Анатомическая Лаборатория Белефа... Жуть... Живодерня какая-то.


Здесь проводятся какие-то жестокие опыты по расчленению и соединению в Кузнях различные частей тел несчастных людей и мобов.
В Анатомической Литейной проводятся секретные опыты генной инженерии над людьми и монстрами для выведения новых рас.
Ого, куда довелось попасть!
Ну и местечко! Ад на Острове Ада!



Пробегаем по площади и поднимаемся по тропинке. Видим Портал, с помощью которого можно подняться к Псу Церберу.

Входные ворота в Царство Мертвых Аида охраняет огромный, неубиваемый Пес Цербер, страшный лютый зверь. Любого он сносит всего с одного удара. Даже самого сильного воина.
Кто не верит - попробуйте!

Никто не может пройти через ворота в Царство Мертвых.
Цербер никого не пропускает и только умом можно одолеть огромного, злого пса.


Цербера нельзя убить, но его можно попробовать обхитрить, усыпив.
А уснуть он может, слушая лишь чарующие звуки музыки, исходящие из Волшебной Свирели.
Такая вот у здоровенного псины приверженность к классике.

Вид у Цербера хоть и зверский, но душа нежная, тонкая, возвышенная. И сердце доброе. Просто об этом никто не знает. Пёс очень падок до мелодичных звуков свирели и будет проникновенно слушать музыку. Он забывает обо всем на свете, погружаясь в чарующий мир гармонии звуков.
 



Но только из чего же смастерить Волшебную Свирель, чтобы сыграть Церберу колыбельную? Из каких подручных материалов?
Здесь же совсем ничего нет, здесь только выжженная жарким солнцем пустыня!
Об этом догадаются лишь те, у кого есть голова на плечах и кто умеет ею пользоваться.

Пробуем для начала бить монстров, которые водятся неподалеку, чтобы посмотреть, что с них можно добыть.


Набиваем побольше Костей и Частей Душ. Пригодятся.

Молот Костяной Кузницы что-то непрестанно перемалывает в адском огне адского острова.




Липкая, темная, густая кровь перекачивается тоннами, струясь с крыш Кузни. Кровь стекает в Зловонные Ямы. Из этих Ям пытаются выбраться изуродованные, искромсанные тела жертв. Их лица искажены отчаянными гримасами боли.


Подходим к Зловонной Яме. Заглядываем... Ну и вонь!
Бррр... Это Яма с отработанным, протухшим на жаре материалом из останков человеческих тел.
Множество различных органов, кишок, частей сердец и костей мелькает на дне Ямы, крутясь в густом кровавом мессиве водоворота. Пытаемся что-нибудь со дна  Ямы вытащить. Но это глубоко и приходится слишком низко наклоняться, вынужденно вдыхая зловонные трупные испарения протухшей крови.
Кружится голова...
И... теряем сознание от вони разлагающихся останков трупов и всего этого дерьма, смердящего из Ямы...

Как достать из Зловонной Ямы то, что там плавает? Надо какое-то подручное средство смастерить. Только как?
Нужно что-то соорудить из костей Химер типа сачка, чтобы можно было повычерпывать из выгребной Ямы то, что там есть.
Никогда ещё этим не занимались? И даже в голову не приходило?



Те кости, которые мы набили с Химер, меняем в Костяной Кузнице на Свирель, Грудные Клетки и Позвоночники.
Свирель нужна одна. И не сейчас.
А вот Грудных Клеток и Позвоночников понадобится очень много для сооружения сачков-черпачков, т.к. гнилые кости быстро разваливаются.


Из Позвоночника и Грудной Клетки сооружаем себе сачок-черпачок, чтобы можно было вычерпывать из кровавой Ямы всякую трупную дрянь.
Например, Части Сердец, которые нам пригодятся.



В Костяной Кузнице, из набитых нами Костей с Химер, можно получить:
- Свирель (обычную)
- Позвоночник
- Грудную клетку





В Кузне Ума делаем Сачок. А лучше всего сразу много. Соединяем Грудную Клетку и Позвоночник.

Костяной сачок хрупкий и ломается каждый раз. Но других вариантов нет.



Все, что мы добыли в Костяной Кузне и Зловонной Яме, несем в Кузню Ума.
Желательно, сразу в большом количестве, чтобы потом еще раз не бегать. Пусть лучше что-то лишнее останется, чем не хватит.


В Кузне Ума можно получить:
- Костяное Сито
- Половинки Добрых Сердец
- Волшебную Свирель.





2-е половинки Доброго Сердца соединяем в целое Доброе Сердце.






Имея Доброе Сердце получаем в Кузне Ума Сладкий Сон.
Готово!

Свирель Волшебная, и Цербер будет зачаровано слушать чудесные звуки мелодичной колыбельной, отбивая куцым хвостом такт.
Нам придется не только играть ему на Волшебной Свирельке, но и также танцевать, ублажая монстра. Лишь бы только Пёс уснул.

Наверное, ни в каком страшном сне такое не приснится... Великому воину танцы танцевать Псине и на свирельке дудеть. Ух...



Играем на Свирели. Звучит красивая музыка.... (не забываем включить колонки)

Игра на свирели


Играем на свирельке и танцуем перед монстром.
Блаженно посапывая и помуркивая, наслаждаясь гармонией звуков, огромная зверина начинает дремать...
И вот Цербер засыпает сладким сном....

...Нас тут же подхватывает темный  вихрь и уносит через врата Цербера куда-то глубоко под землю, где еще жарче.
Мы попадаем в огромный Огненный Коридор, где почти не видно потолка, настолько он высокий. Глубоко под решетчатым полом клокочет раскаленная вулканическая лава.
 
Дверь, в противоположном конце коридора, к которой нам следует добраться, охраняется армией мобов Тьмы.
Попав в Огненный Коридор от Цербера, Телепорт-Проводник запоминает ваше последнее посещение и в следующий раз вы попадете именно сюда.


На этом одиночный квест закончен. Дальше проходим группой 9 человек.

Если вы думаете, что дальше можете проходить в одиночку, то заблуждаетесь. Мало кому это удастся.

Свирель для входа от Цербера в Огненный Коридор одноразовая.
После того, как одолеете Белефа, не забудьте у Харона взять квест заново.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #4 : 15 Августа, 2014, 04:59:22 »



Мощная охрана Огненного Коридора

Войско исчадий ада охраняет высокую дверь в другую комнату. По бокам двери Ключ Аида и Печать Аида.
Ключ не откроет дверь, пока Печать Аида не будет нами уничтожена.

Вся адская охрана вооружена Оружием Затмения!
Значит слухи верны. Значит есть в темном подземном царстве такое невиданное оружие! Так вот оно какое! Вот это оружие так оружие! И его очень-очень хочется добыть.


Убив охрану, видим у двери два устройства - Ключ Аида и Печать Аида.
Уничтожаем Печать и поворачиваем Ключ.
Нас переносит в другой зал, который не совсем похож на прежний.




Невидимые убийцы

На первый взгляд зал кажется пустым. Стоит только сделать шаг...

Путник, будь осторожен! Мобы-невидимки очень опасны!
Здесь невидимая смерть подстерегает повсюду. Кажется, что она сверху, снизу и со всех сторон одновременно.
Когда врага видишь, знаешь, что ожидать. Но здесь враг словно растворился в воздухе, он везде: кусается, щипается, жалит, сжигает мп и убивает.

Пол усеян потайными ловушками, воздух пропитан скрытыми, враждебными существами и только ценный опыт, путем проб и ошибок, подскажет как лучше и быстрее двигаться через эти 3 проема к следующим дверям.
После того, как вы пройдете этот путь какое-то количество раз, вы найдете те тропинки, по которым можно пройти гораздо быстрее и безопаснее.





Геката и её охрана

Геката, в окружении охраны, тщательно оберегает вход к Аиду от непрошенных гостей. Да и ладно. Убиваем.
Третий зал пройден.

Открывается дверь и мы бежим по коридору в Приемную Аида, круглый зал.




Приемная Бога Аида

Подходим к Богу Аиду познакомиться и пообщаться.
Бог Аид, также как и его братья, Зевс и Посейдон, несмотря на свой грозный вид, вполне дружелюбно настроен и запросто расскажет что угодно.

Аид склонен пообщаться и не только поболтает, а и подскажет, где и как добывать рецепты на Оружие Затмения.
Узнаем много интересного.


Бог Аид:

- Вижу, ты храбрый и опытный путешественник, раз смог добраться до меня. Но сможешь ли ты добраться до Белефа?

- Кто такой Белеф?

- Среди магов Башни Слоновой Кости Белеф был сильнейшим из магов и один из величайших гениев, когда-либо ступавших по этой земле. Он единственный, кто смог расшифровать древние рукописи Мудрых Гигантов. Древняя Раса Гигантов существовала со времен Богов, но затем была полностью уничтожена в войне с Богами.

Никто не мог расшифровать магию Гигантов. Эта магия была проклята Тьмой и запечатана, поэтому была недоступна и опасна для людей. Тьма поглощала всех, кто смел прикоснуться к этой магии.
Но для ума великого мага Белефа не было ничего невозможного.




- Высокочтимый Бог Аид, расскажите подробнее о Белефе!

- Белеф отличался с самого начала от всех учеников Башни Слоновой Кости. Все свое личное время Белеф страстно посвящал только учебе. Он кропотливо и дотошно изучал не только современную магию, но и старые учебники, и древние, потертые рукописи Гигантов из тайных архивов.
Белеф выглядел странным и непонятным, жадно отдавая все свое время только получению знаний и изучению тайных наук. Его познания день ото дня росли.

 Белеф стал необыкновенно умён, силен и талантлив в искусстве запрещенной темной магии. Наконец, равных ему не стало на всём континенте. Его магия была самой сильной и уже никто из магов не мог его одолеть.
Силу Белефа, растущую благодаря его тайным познаниям в темной магии, стали бояться и ненавидеть. Ему стали завидовать.  За спиной Белефа стали плестись интриги и его решили сжить со свету. Маги договорились уничтожить Белефа, объединив все свои силы.

Королевство Аден объявило Белефа дьяволом и его заточили в темницу, приговорив к смертной казни.
Белефа решили убить, используя совместную силу всех самых сильных магов континента.
 
Было решено ликвидировать Белефа в районе Муравейника. В то время это была зеленая долина, покрытая травой и деревьями.
И мощь магии, одновременно направленная на Белефа всеми магами, была настолько сильна, что выжгла огромной пространство в том месте, где находился Белеф.
Магии, направленной на Белефа было так много и излучалась она так долго, что никто другой не смог бы выдержать. Магия выжгла и сделала бесплодными земли целой локации под Глудио. Теперь они называются Пустошь. Но Белеф сумел вырваться, и, еле живой, бежал на Остров Ада и укрылся там от преследования.

На острове Ада Белеф построил комплекс Стальной Цитадели невиданной архитектуры по чертежам Древних Гигантов.
Кстати, за чертежами этих башен охотится гном Мэтрэс.

Белеф навсегда уединился на острове от всего мира в своих башнях. Там он  занимался расшифровкой рукописей Гигантов и созданием самой сильной армии для завоевания мира.

Белеф сумел сделать то, что не удавалось до этого никому - воссоздать по зашифрованным древним рецептам Гигантов невиданное Оружие Затмения.

- Как достать Рецепт на это оружие?

- Ты смелый и у тебя есть возможность добыть рецепт его ковки.
Нужно сделать невозможное - сразить самого Белефа. Это не леко. Ты должен пройти 10 кругов Ада. Или умереть.
В одиночку тебе не справиться. У тебя должны быть сильные и верные помощники.
Много храбрецов сложили там свои буйные головы и теперь только жаркий ветер Острова Ада полирует песком их кости.

- Спасибо за рассказ, уважаемый Аид. Я готов к испытаниям.




Затем подходим к телепорту и вверяем свою судьбу быстрым волшебным магическим вихрям.
И теперь из-под земли, из красных огненных коридоров, нас снова уносит вихрь на Остров Ада - Hellbound.
На этот раз нас закидывает на вершину одной из башен ХБ Стальной Цитадели - на крышу Башни Найа.


На этом квест от администрации заканчивается. Далее проходим Башню Найа, стандартно по офу, группой, опускаясь сверху вниз, с крыши, пройдя все 12 этажей и до подвала с Эпидосом.
Единственно что изменено - дроп Белефу на нашем сервере значительно улучшен, к радости игроков.


Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #5 : 15 Августа, 2014, 05:02:58 »

Итак, мощный волшебный вихрь занес нас опять на жаркий остров Ада - Хеллбаунд. На этот раз высоко-высоко, под небеса, на вершину самой высокой башни. Это Башня Найа.


Белеф основал на Острове Ада секретные лаборатории, где он посвятил себя науке биоинженерии.
В своих тайных лабораториях, скрытых от посторонних глаз, Белеф тайно занимается скрещиванием различных организмов, выращивая расу существ самых сильных, жестоких и неутомимых, для ведения войн.
 
Маг Белеф проводит опасные запрещенные опыты с темной магией и энергий Острова ада. Белеф использует Древние знания Гигантов из уцелевших свитков, которые только он один смог расшифровывать.

На месте источника темной Энергии, бьющей из-под земли, построены Башни, и Энергия аккумулируется внутри башни.
Тьма всепроникающа, поэтому она запрещена и поэтому к ней нельзя прикасаться. Чем больше Белеф занимается с темной магией, тем больше и больше она проникает в него, поглощая его тело и разум.

В Башне Найа находятся мобы и Рейд Боссы Белефа, огромную армию которых он втайне создает в Анатомической Литейной для будущей войны, чтобы  завоевать и покорить весь мир.

Дальше всё проходим по офу.




Нас заносит на самый верх узорчатой, когтистой  стальной башни - крышу Башни Найи. Это самая высокая из трёх башен комплекса Стальной Цитадели.
Для прохождения Башни нужна группа 9 человек.

Сначала нужно разбить Кристалл на крыше.
Затем все дружно бежим к Телепорту, включив Контрольную Панель.

Нас портнет на площадку, внутри Башни Найа, где мы должны на каждом из 12-ти этажей, ликвидировать всех мобов.
Забегаем в комнату.
Как только мы убьем мобов на 12-м этаже, автоматически откроется дверь, где по спиральной лестнице без ступенек нам нужно спуститься на этаж ниже.
На 11-м этаже опять зачищаем комнату и спускаемся ниже на этаж. И так далее.


Продвигаемся дальше.
По пути выносим всё, что шевелится.



Прохождение 12-этажной башни не трудное.
И если Вы никогда здесь не были, то быстро сориентируетесь.
 
Внутри Башня Найи на вид пустая. И только зеленый мощный столб неведомой энергии вздымается вверх столбом.
Комнаты с монстрами находятся на каждом этаже.

(Скрины некоторых этажей).

Начинаем прохождение башни Найа, опускаясь с крыши вниз, проходя внутри башни этаж за этажом.
На каждом этаже убиваем всё живое, что видим.


Чтобы начать сражение, нужно нажать на Гениальное Изобретение.
Появятся мобы-стражи этажа, которые будут яростно сражаться.
Как только все мобы будут убиты, откроется дверь в потайной проход. Идем узким, узорчатым коридором, который, поворачивая и опускаясь, приведет нас на этаж ниже.


В башне встречается три вида различных комнат, периодически повторяющихся.
На каждом этаже находятся различные мобы. Убиваем всех, чтобы открылась дверь для прохода на более нижний этаж.

Из некоторых комнат, где виден зеленый столб энергии, нужно прыгать вниз и по решетке, которая в виде балкона, подбежать к коридору, который поведет на другой этаж.


В башне нужно убивать мобов на каждом этаже.
Как только зачистили комнату от мобов, то в открывшийся проход по спирали опускаемся на этаж ниже.


Зачищаем мобов там и опять опускаемся на этаж ниже.


Таким образом, быстренько пробегаем всю башню.
Убивая мобов и пробегая с этажа на этаж то по коридорам, то по металлическим ажурным переходам, башню некогда разглядывать в игре. Не до того. И тем не менее, архитектура башни довольна красивая и своеобразная, что можно увидеть по скринам.
Тонкая, до мельчайших деталей, ажурная проработка ковки обращает на себя внимание и каждая комната красива и своеобразна по-своему.



1-ый этаж - это комната с куколками.


По спирали опускаемся вниз все 12 этажей, пока не достигнем круглой комнаты, которая не похожа ни на одну предыдущую.

В итоге достигаем подвального этажа под башней Naya Cтальной Цитадели, где находится логово РБ Эпидоса и его спор, из которых Эпилос рождается.
Старайтесь быстрее проскочить в дверь, пока она не закрылась.


Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #6 : 15 Августа, 2014, 05:04:21 »

Мы прошли 12 этажей башни Найи. И вот, наконец,  мы под башней - в Логове РБ Эпидосов. Всего их четыре вида, как и их спор. Но нам нужен только один.

Этаж отличается от остальных.
Это круглая зеленая комната, вся пронизанная зелеными лучами энергии, где в центре находится огромная чаша из драконьих когтей. В центре чаши струится мощный энергетический поток ярко-зеленого цвета. Этот вихревой поток энергии проходит церез центр всей башни.



Как только добрались до Логова Эпидоса, то видим там маленького кролика с рогом - Эльпи-Мутанта.



Стукаем кролика, он умирает и комнату тут же заселяют различные мобы-споры 4-х видов:
- Огонь
- Земля
- Вода
- Ветер

Внимание!
Нужно убить 50 мобов одного типа. Если нечаянно убьете не того моба, то это будет отминусовано от нужного количества.

Как только 50 мобов-спор одного типа будет убито, то все мобы тут же исчезнут и появится РБ Эпидос.
Эпидосов тоже 4 типа, как и Cпор.

В зависимости от того, какие споры мы били, такой Эпидос и появится. Они отличаются по цвету.
Если били споры земли, то и появится Эпидос соответствующего типа земли.
Здесь не просто нужно лупить мобов сдуру не глядя, а нужно думать и бить только определенных мобов.


Каждая из Спор имеет ресист к Усыплению, Удержанию и Парализации.
Споры имеют хорошую силу атаки, базирующуюся на элементе, который они из себя представляют.


Важно!
В этой комнате Вам нужно набирать так называемый "Индекс Эпидоса".
Эта цифра набирается посредством убивания Спор строго определенного какого-то одного атрибута стихии.

Если Вы убиваете Споры противоположного элемента индекс резко снижается.
При убийстве Споры другого элемента  индекс понижается незначительно.




Рождение Эпидоса

Как только Индекс повысится до определенного уровня (около получаса обычно занимает процесс набивания нужной споры) все споры слетятся в одно место комнаты, где сольются и объединятся в Эпидос противоположного элемента тому, которому набивали сумму индекса.

Если Вы будете бить споры не только те, что набивает группа, а противоположного пола, каких попало, то могут появиться 2-4 Эпидоса.


 Все Эпидосы имеют сопротивление к стрельбе из лука, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы понижающие ресист к атрибуту, используют атрибутные атаки.


Убиваем Эпидоса и тут начинается самое главное: из-за чего мы тут.
Появляется розовый Кристалл Телепорта, который портует всю группу в один из скрытых отделов Башни Стальной Цитадели. Попадаем на площадку, где откроется огромная дверь в Тронный зал Белефа.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #7 : 15 Августа, 2014, 05:05:20 »







Что за оружие создал  Белеф?

Белеф - самый мудрый маг и самый могущественный чародей, который жил когда-либо на этой земле.
Ни одному магу из Башни Слоновой Кости не удалось расшифровать рецепты Гигантов. И только Белеф справился с этим, потому что он день и ночь изучал по обрывкам старых свитков их могучую, древнюю магию, чтобы постичь и в совершенстве овладеть тайнами Великой Мудрости Гигантов.

Однажды Часть Рецепта Древнего Оружия попала к Белефу и великий маг в своих секретных Лабораториях Стальной Цитадели смог воссоздать  его полностью.
Белеф сделал то, что никто до него не мог сделать...
Название этому оружию - Затмение, в котором заключены мощные силы древнего темного  зла.




Одолеть Белефа тяжело, это вам не в свирельку псине дудеть...
Нам для этого нужно окунуться в Ад и пройти все 10 кругов ада.
Каждый последующий круг - тяжелее предыдущего, потому что с каждым кругом шансы на победу уменьшаются. Ведь с каждым кругом количество клонов Белефа увеличивается.


Нас портует в огромный пустой тронный зал. Но пустым он останется недолго, всего 5 минут, и скоро здесь начнется настоящий ад.

Белеф в Анатомической Литейной воссоздал для себя множество собственных клонов.
Чтобы перейти на следующий круг ада нужно будет угадать, где же среди клонов прячется настоящий Белеф. Зачищаем комнату, пока не попадется настоящий.
Как только мы убиваем настоящего, то тут же все оставшиеся клоны исчезают и мы переходим на следующий круг ада. Мы увидим надпись на экране, какой круг мы прошли.

И все повторяется, только количество клонов с каждым кругом становится все больше и больше.
И одолеть их всё труднее и труднее, ведь время ограничено.



И вот последняя, решающая битва. 10-й круг Ада. Точка невозврата пройдена.
Предстоит убить Самого Белефа.
 
Сдаваться Белеф не собирается. Убиваем его и это не просто.
Душа воспарит в красных всплохах огня, а труп его останется лежать на полу. И дроп тоже.

Дроп с Белефа:

2 шт. рандомных рецепта на Оружие Затмения 60%
2 шт. ТОП-оружия S-84 хроник Фреи
2 шт. маны по 5 000 ед.
4 шт. блесс заточки S-гр.
1 шт. Рога Демона
1 шт. ТОП ЛС

Башня закроется через 2 минуты, поэтому дроп надо собрать быстро-быстро.


Со всех ног бежим в соседнюю круглую усыпальную комнату за Кольцом Белефа по узкому коридору.
Дверь в усыпальницу с гробом откроется автоматически, после убийства настоящего Белефа.
Белефа лучше заранее осторожно подтаскивать к нужной двери (это определяется по подсветке активации двери, при наведении на нее мышкой), чтобы не бежать потом через весь зал башни.

В усыпальнице находится великолепный гроб, накрытый тяжелой каменной крышкой.



Открываем крышку гроба и забираем Кольцо Белефа.
И хоть к Белефу все стремятся попасть в Ад за рецептами на Оружие Затмения, от Кольца еще никто никогда не отказался.


Важно:

- Если сегодня Белеф уже убит одной из групп, то башня становится недоступной всем.
- По средам и субботам - откат у группы, убившей Белефа.
- Рассчтано на группу 9 человек.



Удачного всем фарма!



Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #8 : 15 Августа, 2014, 05:05:51 »

Подсказка:
Удобные Порталы Сохранения Точек (Сheck Point) нам помогут - они сами автоматически сохранят нам точки последних посещений.

Порталы помогут быстрее приблизиться к желанной цели. Это удобно для того, чтобы квест проходить дальше, если были вынуждены его прервать (например, поход по клановым делам или по делам в реале), а не начинать его заново.


Подходим к Харону и портуемся туда, где прервали квест. Есть 3 точки сохранения.

К Церберу
К Гекате
К Аиду.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #9 : 21 Октября, 2014, 03:09:05 »
Обновлено и дополнено.

А для тех, кто не любит читать много букв, вот краткая инструкция:
Харон -> Колдунья Макария -> Торгаш Обол (или Волшебная Долина) -> Харон -> Пес Цербер -> Бог Аид -> Башня Найи -> РБ Эпидос -> РБ Белеф.

Удачного фарма!

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: Путешествие в Ад
« Ответ #10 : 04 Ноября, 2014, 06:56:27 »
 Картинки и полное описание Оружия Затмения   ТУТ

Оффлайн wwwzhukwww

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2016-11-05

Онлайн destrSKR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2016-06-18
Здравствуйте, а скажите пожалуйста когда данный квест будет запущен?

Оффлайн DISCO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Уважение: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Переворачиватель пингвинов
  • На форуме с 2015-11-30
    Возраст: 29
  • Ник в игре: Гетера
как на х7 сервере ) никогда)
Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостями.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Уважение: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Здравствуйте, а скажите пожалуйста когда данный квест будет запущен?

Ух чего хочется)) А разве уже заняться нечем? Неужели уже все одеты в Элегию и фул АТТ?
Это самый тяжелый по прохождению из уникальных квестов сервера, и награда за него очень уж высока. Пока об активации этого квеста речь не идет, до этого далеко. Будет. Обязательно будет. Но не скоро.

Сначала будет запущен квест "Любовь Посейдона" на получение доспехов Посейдона, аналог Элегии, с небольшими модификациями, не вносящие дисбаланс. (ориентировочно в августе).
Затем, осенью, будет запущен квест "Медуза Горгона", на получение доспехов Затмения.