Нажимаем Alt+B , переходим во вкладку «Телепорт», далее «Остров Ада».
Вот карта этого Острова Ада (Hellbound):
Карта на ХБ не работает, но если портнуться туда с открытой картой, то можно ею пользоваться. Когда портнетесь, она сама закроется, но теперь ее можно открывать (не сворачивайте - иначе заново не включите). Если мешает, то ее можно оттащить мышкой в сторонку.
* - Это место, где вы появились
* - Здесь, в оазисе, около озера, находится НПС «Мэтрес», у которого нам нужно взять квест (для того, чтоб попасть в башню Тулли).
*- Тут, возле пещеры, находится НПС Дельтува, который переместит вас в башню Тулли, после того, как вы сдадите квест Мэтресу.
Часть 1
Добывание ключей в Заброшенном Городе1.Итак начнём, Вы появились на Острове Ада.
Отправляемся к Мэтресу, говорим с ним.
Так же сразу у этого гнома хорошо взять второй квест для получения Эссенция Династии II.
Запомните, что квест должен быть обязательно взят каждым членом пати. Квест весьма долгий и если из-за кого-то, кто не взял квест, придется возвращаться, чтобы переделать все заново, это будет неприятно.
Мэтрес даст необработанную руду всех видов. Обменивать руду на противоположный вид нельзя, передавать нельзя.
*- НПС Канаф, который стоит возле ворот города, забросит нас в старый заброшенный город, который находится у подножия башен Стальной Цитадели
Дальше идём к Канаф, он заводит нас в город. Это инстанс зона.
По городу бродят мобы: Городские Стражи (слабые, и держаться группами) и Городские Дозорные (Довольно сильные одиночки, бегают далеко).
Наша задача - освободить всех Заключенных, которые находятся в домиках, и найти и убить Городского Ключника, с которого падают ключи для входа в Цитадель. Моб Городской Ключник может находиться в любой части этого разоренного города, его надо быстро искать На это нам дается 30 минут.
Ключ может выпасть, а может не выпасть.
После того как выбили ключи, идём к другим воротам города через площадь наискосок, там стоит столб Надгробие Лунного Света.
Пати лидер должен иметь при себе ключ и поговорить со столбом, чтобы из этого разрушенного города телепортнуло в башню.
Через 5 минут ввсех телепортирует в Лабиринт Стальной Цитадели
Часть 2
Лабиринт Стальной Цитадели Мы попадаем в комнату, которая ведет в Лабиринт
Вокруг группами находятся мобы, из которых надо выбить ключ на доступ к лабиринту башни.
Есть 2 типа ключей: Key of Darkness (ключ Тьмы) и Key of Destruction (ключ Разрушения).
1-й ключ открывает двери к длинной части лабиринта - Дверь Тьмы, 2-й - к короткой - Дверь Разрушения.
Рекомендуется выбить несколько ключиков.
В обоих случаях в лабиринтах надо идти строго на север до подъема на 2-й этаж башни.
Карта лабиринта.
Это хоть и лабиринт, там весьма темновато, но заблудиться в нем нельзя.
Если по ходу бить монстров, то будем получать Красный Камень, который можно будет обменять на Эссенция Династии II.
Поднимаемся на второй этаж.
Бежим в самый конец. По пути мы увидим мобов Мистика прохода и Капитана прохода, с которых нам нужно будет выбить банку с кровью демона.
Везде стоят агрессивные групповые мобы-вампиры: Капитаны Прохода (сильно станят) их помощники (больно бьют) и Мистики Прохода (выжигают ману)
Для того, чтобы пустило наверх, каждый член пати должен выпить Кровь Пылающего Демона, это лучше делать всем членам пати одновременно, она падает с капитанов и мистиков. Действие её 10 минут.
На полу бутылочки не пропадают (а если и пропадают, то долго)
Часть 3
В Башне ТуллиКогда все выпили, подходим к НПС Джериан и пати лидер заводит вас всех в башню.
Эта башня состоит из 10 этажей.
Чтобы попасть с этажа на этаж можно воспользоваться Телепортерами.
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж
1-4 этаж - кольца зеленого цвета
6-9 этаж - кольца желтого цвета
этаж 1: монстры: Cosmic Scout Космический Разведчик
этаж 2: монстры: Cosmic Scout Космический Разведчик
этаж 3: монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher Космические Жрецы, Космические наблюдатели
этаж 4: монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher Космические Жрецы, Космические наблюдатели
этаж 5: Demon Prince Принц Демон
этаж 6: монстры: Cosmic Priest Космические жрецы
этаж 7: монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord Космические Жрецы, Космические Лорды
этаж 8: монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord Космические Жрецы, Космические Лорды
этаж 9: монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord Космические Жрецы, Космические Лорды
этаж 10: Ranku Ранку
Чертёж падает только одному человеку в пати.
С этой комнаты используем обычный свиток ТП, чтобы разорвать инстанс.
Делайте бсое, и оказываемся на 6-м этаже.
Пролетаем с 6го до 10 этажа и попадаем к боссу Ранку.
Убив его и сделав бсое, Вы окажетесь в комнате, похожей на ту, с которой начинали вход в эту башню, Здесь вы сможете полюбоваться красивым видом .
Делаем бсое и окажемся опять у нашего старого знакомого гнома Мэтреса.
Сдаём ему 2 чертежа и заканчиваем квест.
Поздравляю! Вы можете попасть во вторую башню, «башню Тулли».
Дельтува можно найти, пробежав от верхних химер по тоннелю чуть вперед и завернув налево.
Идём к НПС Дельтува, и он заводит нас в прихожую башни.
Пати лидер говорит с Дориан и вот мы попадаем на 1-й этаж этой загадочной башни.
Телепортёр (Устройство Перемещения в Пространстве) находится в центре комнаты с очень сильными монстрами, можно постараться добежать до телепортёра, чтобы попасть на 2-й этаж.
Дальше нам нужно только перемещаться по этажам, пока не попадём на 5-й этаж.
Лабиринт ТуллиБосса бить не обязательно, главное не заблудиться и дойти до НПС Призрак Старого Гнома.
Он переместит нас на 6-й этаж, где нам предстоит запастись терпением и бить монстров.
Нужно бить всех Рабов и Грешника.
Также там есть Мистики Литейной, очень вредные мобы, которые постоянно будут вам мешать. Бьют они магией и очень сильно. Убивая их, есть шанс, что появится специальный монстр.
Убивая Преданного Слугу Дариона, есть шанс появления Загадочного Агента
который наконец то переместит нас на 7-й этаж, где стоят 3 РБ с откатом всего в 1 час.