0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Разработчики Lineage2  (Прочитано 4909 раз)

Оффлайн ELLA

  • La2-Favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Уважение: +24/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
Разработчики Lineage2
« : 31 Марта, 2014, 17:45:57 »
Разработчики Lineage.
Все претензии предъявлять к ним.
Судя по готовности разрабов к тесному контакту с игроками, они готовы со всеми поконтактировать.
А судя по внешности одного из разработчиков, контакты уже состоялись и претензии игроков были предъявлены основательно разрабам.



Фрагмент репортажа с разработчиками Lineage

Lineage 2, открытая для публики в 2003 году, претерпела 15 больших и малых обновлений в цикле Хроник Хаоса и Трона Хаоса.
Давайте посмотрим, как Lineage 2 удается гармонично сочетать прошлое и настоящее, и поговорим с людьми, ответственными за развитие проекта.

-Начнем с того, почему вы решили спустя 6 лет ввести новую расу?

Разработчики:
- Честно говоря, мы сначала хотели добавить новых классов, но подумали, что сейчас главная задача – вернуть былую Lineage 2, так что это может подождать.

- В Lineage 2 есть много непопулярных данжей. В этом обновлении вы ничего с этим не делали?

Разработчики:
- В этот раз мы больше внимания уделили не данжам, а зонам охоты. Мы считаем, что игроков в Lineage 2 больше интересуют именно они.

- Как изменится Lineage 2 дальше?

Разработчики:
 - Lineage 2 – это игра с интересной и удобной системой боя. Но после обновления с перерождением, эта система изменилась. И игроки были недовольны. Когда мы это осознали, то приложили много усилий, чтобы вернуть прежнюю систему. И в дальнейшем планируем следовать этому же курсу.
Но самое главное… Мы хотим добиться «оживления». Изначально Lineage 2 была громкой игрой. О ней всегда много говорили, но после третьих хроник коммьюнити заметно стихло. Чтобы вернуть былые времена, будем работать.

- В Lineage 2 достаточно много неактивных аккаунтов. Нет никакого контента, стимулирующего их вернуться обратно. Вы не планируете сделать сервер со старыми хрониками, как в Lineage1?

Разработчики:
- Старые хроники... Игроки очень часто просят нас открыть сервер именно со старыми хрониками. Но сейчас у нас нет этого в планах. Конечно, мы прислушиваемся к просьбам наших пользователей, как и любые гейм-девелоперы, поэтому и в будущие апдейты мы намерены вносить элементы старой-доброй Lineage 2.
Я считаю, что проблему привлечения неактивных игроков нужно решать не только крупными обновлениями, но и с точки зрения бизнеса. Нужно не просто вернуть то, что было, а развивать игру дальше, адаптируя ее.


- Какие планы на 2014?

Разработчики:
- Мы собирали фокус-группы для обновления, встречались с игроками и выслушивали их мнения.... Нам однозначно есть над чем подумать....

В 2014 мы планируем проводить мероприятия для интернет-кафе и встречи с игроками.

- А есть планы на новые масштабные ПвП-активности, вроде осад?

Разработчики:
- Как я уже говорил, сейчас для нас главный приоритет – это вернуть старую, добрую Lineage 2.
 Если говорить о ПвП, то это, например, система «захвата», расширяющая Межсерверные осады. Концепция – сервер против сервера. Сейчас уже в какой-то мере есть этот функционал, но на доработку потребуется еще некоторое количество времени.

Это неофициальная информация, но количество игроков в Lineage 2 превысило 3 млн. Мы, конечно, готовим планы по дальнейшему развитию игры, но не все оценили новые хроники, начиная с GoD, мы планируем вернуть игроков, которые когда-то играли в старую Lineage 2, но бросили – это наша главная цель. Это самое важное.

Мы в курсе, что игроки между собой часто выражают недовольство игрой. Мы знаем это и прикладываем все силы, чтобы недовольных было меньше, и тратим много усилий на то, чтобы создать среду, в которую ушедшие игроки захотят вернуться.
На словах, наверное, непонятно. Нужно поиграть, чтобы понять, о чем я говорю. Мы старались сделать обновление, основанное на здравом смысле. Основным направлением взяли то, о чем нам чаще всего говорили игроки.

- Большое спасибо за интервью. Наконец, скажите пару слов игрокам.

Разработчики:
Нам Тхэнним:
«2013 – год 10-летия Lineage 2. Это очень много! Спасибо вам за то, что вы так любите нашу игру. Очень многие прошли с нами огромный путь. Огромное спасибо за вашу поддержку! Мы будем стараться ее оправдывать»

Кан Чонсу:
«За этим числом – 10 лет – скрывается куда большее. Во-первых, хочется сердечно поблагодарить всех тех, кто на протяжении 10 лет любил Lineage 2. Мне кажется, что за 10 лет мы уже стали настоящей семьей. И мы приложим все усилия для того, чтобы вы чувствовали себя в Lineage 2 как в семье».