0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Ряд разумных предложений  (Прочитано 5289 раз)

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Ряд разумных предложений
« : 13 Июня, 2022, 20:00:05 »
Доброго времени суток!
Опишу тут несколько своих предложений для сервера, которые считаю наиболее важными и актуальными, которые внесут определенное удобство или наоборот разнообразие, придадут серверу больше уникальности, позволят на некоторые вещи взглянуть по новому.

1. Осаждаемые кланхоллы Fortress of the Dead и Devastated Castle





Сделать владение ими более значимое, чтобы люди проявляли к ним интерес, осаждали и боролись за них наравне как за замок или флаги.
Предложения:
- Перенести время осады кланхоллов с будней (18:00) на выходные, например в неделю ТВ в Субботу в 18:00. Чтобы в один день были и осады КХ и ТВ. Или же наоборот в другой выходной, свободный день от осад замков и ТВ.

- Изменить магазин лакея в кланхоллах, добавить (то что должно там быть и так):
Top-Grade Life Stone: level 76
High-Grade Life Stone: level 76
SP Scroll: Highest Grade
Scroll: Enchant Armor (S)
Scroll: Enchant Weapon (S)

- Добавить пассивные скиллы замков и крепостей
10 умений в один кланхолл и 10 других умений в другой клан холл.
Список всех умений:
http://l2j.ru/freya/index.php?p=27&t=5&ty=1
Бонусы от этих умений небольшие, но все равно приятные.

- Добавить Лакеям кланхоллов магазин стандартных Талисманов.
По цене 1 талисман - 1000 эполетов. (Для сравнения в замке\крепости стоимость - 10 эполетов за рандомный, тут цена в 100 раз больше, но за конкретный, что позволит сэкономить время и место в инвентаре).

- Добавить обменник обычного оружия Икарус и Венеры на РАР (Мастерские) с помощью фарма Рейд Босса - Тиады (Tiat). Для обмена использовать специальную валюту (уникальные предметы) добываемые с Тиады.

- Добавить один уникальный инстанс рейд каждому кланхоллу с откатом в 2 недели (до следующей осады):
“Бросить вызов Антарасу” (Devastated Castle)
“Бросить вызов Валакасу” (Fortress of the Dead)
Для группы из 9 человек, участники перемещаются в инстанс зоны обитания Драконов, где им за 60 минут предстоит сразить Валакаса или Антараса, сила которых в 2 раза сильнее обычных рейдовых эпиков.
Дроп с этих Драконов также занижен в 3 раза, по сравнению с обычными.
Дроп эпической бижутерии 30%.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #1 : 13 Июня, 2022, 20:07:28 »
2. Особая PVP зона

Суть идеи и предложения в чем, есть 2 кланхолла:
Bandit Stronghold (Лагерь Разбойников)
Rainbow Springs Chateau (Дворец Радужных Источников)
Которые сути не имеют актуальности и скорее всего даже просто не работают.





Сделать из одного из них особую боевую зону для PVP, осадную зону, находясь на которой игроки будут получать в награду славу, небольшое количество 15-30 в час.

Можно сделать различные ограничения:
- Славу получает только 1 группа или клан, которая “поговорила” с НПЦ в центре этой зоны
- Каждый час чередовать осаждаемую зону
- Запускать только по будням или выходным

Какие плюсы:
- Для всех желающих подраться есть 1 место куда люди могут стягиваться или ожидать сражения и получать за это награду.
- Можно использовать различные варианты локаций
- Место будет притягивать всех и всегда, слава нужна всем.
- Ивент не требует каких либо серьезных просчетов и продумки, так как это по сути аналог осады крепости, которая и так может идти постоянно, но уберёт определенный геморрой с их регистрациями.

По итогу это что-то нечто вроде постоянной осады крепости, на которую все зарегистрированы и все могут прийти на ее осаду, на фарм славы или PVP.

Для упрощения реализации можно просто сделать обычную PVP зону, в центре которой будет спавнится моб (НПЦ), убив которого дают славу, тем кто в пати или добившему или всем кто бил. Время спавна можно также ограничить 5-10 минутами. Это так же исключит АФК фарма халявы.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #2 : 13 Июня, 2022, 20:16:09 »
3. Квест Гильдии Воров



Идея Квеста так и не реализована до конца, хотя очевидно, что не мало труда вложено в эту гильдию и квесты в ней, в саму механику “воровства”.
Количество людей, что выполнили эти квесты наверное можно пересчитать на пальцах двух рук, и то выполнив их полностью забили на все открываемые возможности и бонусы от этого. Но потратив немалые деньги и время на это.

Магазин с Рубашками Энергии не рабочий по сути, он не в сравнении с Мортал Комбат, где можно за 10-15 минут получить сразу минимальную рубашку, за 3 дня Высшую, и без прохождения каких либо квестов и затрат на это.

Чтобы получить это же через Гильдию Воров, нужно не хило заморочиться, как минимум пройти квест, постоянно покупать далеко не дешевые Финки и Отмычки, которые причем на 3 часа, 24 часа и 7 дней…
Постоянно временные предметы уже сильно напрягают и обременяют, приходится заходить в игру и обновлять то, что скоро исчезнет.
Сделайте цену на эти отмычки и финки хоть в 10 раз больше, но чтобы один раз сделать и не возвращаться к этому вопросу.
Причем, чтобы купить Высшую Энергию нужно иметь и Финку и Отмычку.
И награда опять таки Рубашка Энергии на 24 часа, это мягко сказать просто совсем не серьезно, поднимите ее стоимость с 4х ингредиентов по 50 шт. каждого до 4х ингредиентов по 500 шт. или даже 5000 шт. каждого, но чтобы Рубашку эту можно было купить на совсем.

Это даст какой то хоть смысла квеста, бегать заморачиваться, воровать, открывать сундуки и тд.

Идея и реализация квестов и механик на 5+, а смысл и потребность (выгода) игрокам от этого 0.

Всего добывается 22 квестовых предмета, сделайте цену за рубашку по 500 шт каждого предмета (Итого 11 000, квестовых предметов) и люди будут делать, бегать воровать, открывать сундуки, торговать между собой награбленным и тд.
Квест сразу обретет ценность.

Также по итогу квеста можно добавить обменник Кристаллов Атрибута (Тьма-Святость, Огонь-Вода и тд.)

В городе Рифтен есть Арена (изображена на картинке даже), которая никак не используется, как вариант сделать возможность в ней безопасно отмывать карму или счетчик пк.

Хотелось бы как то расширить инфраструктуру этого города и его возможности.

Еще как вариант сделать там баффера для прошедших квест, пополнивших общаг:
Battle Aura
Blazing/Freezing  Skin +30
Resist Shock +30
Clarity +30
Song of Water
Dance of Light
Dance of Inspiration
Dance of Alignment

KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #3 : 13 Июня, 2022, 20:26:18 »
4. Скиллы классов
Перенесено на пункт 21.
25.01.2023


5. Эпические Боссы
- Анонсы убийства всех эпических боссов (Ядро, Орфен, Королева Муравьев, Баюм, Антарас, Валакас)
- Антарасу и Валакасу добавить в респ разброс +1 час.
- Баюму сократить время разброса респа с +8 до +4 часов.
- Ядру и Орфену сократить разброс респа с +/- 8 до +/- 4 часов.
- Королеве Муравьев сократить разброс респа с +/- 4 до +/- 2 часов.
- При убийстве Медузы, Хрисаора, Пегаса, Ладона не писать информацию о том кто именно убил (добил).

6. Рейд Боссы

Tiat (Тиада)
Добавить в дроп специальный итем, условно Дыхание Тиады (любой уникальный), добываемый в количестве 1 шт. с РБ.
С его помощью иметь возможность улучшить обычное оружие Икарус и Венеры до РАР (Мастерского).
Icarus - 10 шт.
Vesper - 20 шт.
Данные изменения будут поддерживать этот инстанс очень долго актуальным, а не только первый месяц. (Например на сервере Левиафан, СОД открыли всего один раз за все время.)

Kechi (Кечи)/Darion (Дарион) и Benom (Беном)

Реализовать Рейд Боссов на сервере, как идея это сделать их защитниками замков Адена и Руны, другой вариант более простой это их появление в замках после окончания осады как награда победившей стороне, возможность убить и получить ценный дроп. Силу РБ сделать ОЧЕНЬ большую, чтобы над убийством нужно было реально попотеть даже в Левиафане.

Ranku (Ранку) и Demon Prince (Принц Дьяволов)

- Изменить дроп и силу Рейд Боссов.
- Добавить в дроп Икарус или Венеру оружие.
- Скорректировать шанс выпадения трансформаций - 5%
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #4 : 13 Июня, 2022, 20:45:00 »
7. Квест на Левиафана




- Добавить дроп всем мобам в локации Храм Орбиса. Как вариант можно просто добавить Адену, и в споил добавить эполеты, какие то полезные ресурсы. Это даст определённый интерес делать квест на спойлеров.




- Добавить возможность дропа Браслета Древних Героев с мобов  Древних Героев Орбиса, что охраняют Туранса и Таликрома (квестовых боссов). Самому Турансу и Таликрому добавить в дроп хотя бы Топ ЛСы. Возможно их немного усилить.




- Колизей в Храме Орбиса сделать не “инстанс зоной”, а обычной зоной с открытым доступом туда, а вызов самого РБ сделать в центре колизея или где то в начале локации.




- Скорректировать перемещение по Пространственному Барьеру (дорога до Гаденыша Линдвиора). В данный момент как это работает: на 2 острове, где 4 простых моба набиваются все 17 кристаллов+сферы левитации, после персонажи просто прыгают по всем островам сразу до 17, без необходимости сражаться на других островах. И в них вообще пропадает какой либо смысл. Грубо говоря почему бы тогда сразу не сделать телепорт на 17 этаж?) Поэтому предлагаю сделать обязательное выбивание каждого кристалла на каждом этаже, но повысить шанс выпадения кристаллов, с обычных мобов до 30%, а с центральных мини боссов - 100%. Реализовать можно просто, перемещаясь через Барьеры Левитации, чтобы исчезали сразу все кристаллы, что есть в наличии.




- Объявление убийства Траскена
На ряду со всеми ключевыми Боссами сервера, при смерти, должен быть мировой анонс.




- При призыве РБ в Садах Бытия, Подземелье Харнака, Храме Орбиса делать анонс на мир. Усилить этих РБ раза в 2,настроить дроп, чтобы падало что то путное:
Top-Grade Life Stone
Attribute Crystals
Blessed Scroll: Enchant Armor
Blessed Scroll: Enchant Weapon
Рецепты на броню Затмения:
Сады Бытия - Легкая
Храм Орбиса - Роба
Подземелье Харнака - Тяжелая
С небольшим шансом около 5%.


- При выполнении квеста на Траскена (2 часть серии квестов), после сбора кусков карты в библиотеке, иметь возможность получить постоянную карту, которая бы не исчезала при проникновении в логово Траскена. Как вариант за гривну или какую либо другую валюту.


- Сделать возможность использовать Скиллы Духа Драконов во время трансформаций.


-Сделать возможность проходить через порталы с призванным саммоном и питомцем, в виде трансформации, верхом на коне, волке, драконе. Через все порталы в городе Аркане и Червоточины.

KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #5 : 13 Июня, 2022, 21:11:47 »
8. Изменить лимиты характеристик персонажей

Patk = 25.000
Matk = 35.000
PatkSpd = 1.500
MatkSpd = 2.000
Critical = 500
MCritical = 24
Accuracy = 250
Evasion = 250
MoveSpeed = 350
Fame = 100.000

9. Осады Замков и Территориальные Битвы

- Установить максимальное количество флагов в одном замке равное - 3. Можно сделать вариант, чтобы все флаги можно было занести в один замок, но работали на клан исключительно только - 3.
- Способность от замковых диадем Врожденный Иммунитет к Шоку, была активна после захвата замка без необходимости носить саму Диадему.
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=3633
Владельцы Руны и Адена имели ур. 2 как и в диадемах, остальные ур. 1.
- Сделать возможность одному клану владеть сразу двумя замками одним из дневных осад (Руна, Аден, Дион, Глудио, Шутгарт) и одним из вечерних осад (Годдард, Орен, Иннадрил, Гиран). Но без влияния на флаги, на один клан - 3 флага.

10. Кланы

- Убрать необходимость иметь определенное количество членов клана для подъема уровня клана.
- Увеличить существенно количество необходимых ингредиентов для изучения клановых скиллов, как вариант в 10 раз. Так как у нас повышенные рейты дропа с РБ, эти предметы не имеют никакой ценности.
- Добавить Raid Coin в число необходимых предметов для изучения клановых скиллов 5-10 шт. на один скилл.
- На 11 уровне клана добавить возможность изучения новых кланов скиллов:
  • Пассивное умение - увеличивающее урон и защиту в PVE (5%)
  • Пассивное или активное умение позволяющее атаковать всем членам клана стены замков.
  • Пассивное умение увеличивающее урон по воротам замков и крепостей (5%).
  • Умение установить Элитный Лагерь «неубиваемый» для возрождения членов клана на осадах. Потребляемый S самоцветы.
  • Умение позволяющее клан лидеру наложить на всех членов клана рядом эффект от Оберега Мужества: Ранг S, Чары Храбрости (Charm of Courage).
  • Умение позволяющее клан лидеру применить на всех членов клана рядом эффект от Свитка: Восстановление на Поле Боя. (Снять Штраф смерти на Поле Боя )
  • Умение позволяющее клан лидеру призвать к себе членов группы, аналог скилла Напев Врат (Gate Chant)






11. Реворк Арчер классы (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger)



Переработать скилл Оглушающий Выстрел (Stunning Shot), а точнее именно скилл с веткой заточки на (Defense).
Описание скилла на +30:
Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Понижает Физ. Защ. цели на 30%. Мощность 2192.

В данный момент каким образом это работает везде: Цель на которую успешно прошел скилл накладывается дебафф понижающий физ. защиту на 30%, пока цель "оглушена". Грубо говоря на 1-2 секунды, если цель кто то атакует.

Предлагаю сделать так, чтобы "Дебафф" понижающий физ защиту накладывался в 100% случае при использовании скилла и не зависел от состояния "оглушения" на 5-10 секунд.
Грубо говоря получится скилл аналог Главная Цель (Real Target), который проходит со 100% вероятностью у Арбы и так же понижает физ защиту на 30%. Разница только во времени действия.

В таком случае лучники станут неотъемлемой частью игры и станут даже "обязательной" профой на уровне Арбы, Берса, ШК и тд. Для них всегда найдется место в пати на любой рейд, пвп, фарм.
В связи с этим некоторым Эпическим боссам можно будет поднять Физ. Защиту на 20%.

18.12.2022
Как вариант что бы скилл вместо -30% физ защиты, понижал на 15% Сопротивление к Лукам\Арбалетам и на 15% Физ. Защиту.
Будет условный баланс, немного того и немного того.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #6 : 13 Июня, 2022, 21:25:46 »
12. Новый эпический Рейд Босс



Фафурион ур. 90
Респаун 3 дня +1 час
Способности:
Большой резист к оружию ближнего боя
Уязвимость к луку/арбалету
Атакующий атрибут - Вода 450
Толчок (Раскидывает врагов вокруг себя)
Замедляет скорость передвижения атакующих врагов на 80%
Леденящая Кожа. Возвращает атакующим врагам 60% урона в ближнем бою
Стена Мороза. Направляет на врагов стену льда. Мощность 500.
Ледяной Вихрь. Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 600 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Время действия: 30 сек.
Всеобщее Предание Воде. Снижает устойчивость врагов к атакам водой на 100. Время действия: 30 сек.
Призыв 5 Гаденышей Фафуриона. Откат 5 минут.

Можно также добавить и многие другие скиллы от других драконов подобные как «Удар Хвостом», «Дыхание дракона» и пр.
Все значения по силе скиллов примерные.

Местоположение рейд босса сделать или в специальном своём логове при наличии текстур:



Или сделать как в трейлере, чтобы дракон со своими миньонами выходили из воды в одной из точек на карте и двигались в сторону какого либо города или маршрута:




Новая эпическая бижутерия (Ожерелье S84)
Прибавляет Макс. MP на 50
Уменьшает Уязвимость к оглушению на 20
Прибавляет Бонус атаки оглушением на 30
Прибавляет Сопротивляемость воде на 15
Прибавляет Сила воды на 20
Прибавляет Физ. Атк. +8% Луком
Уменьшает время перезарядки стрел на 10%
Прибавляет ДУХ на 2
Прибавляет СИЛ на 1
Уменьшает ВЫН на 1

Новое оружие рангом выше чем Топ Фрея и Затмение
Fafurion Dragon Claw Weapons:


Шанс дропа эпической бижутерии 20%.
Шанс дропа нового оружия сделать минимальный - 1 оружие на 2 рейд босса. (3-5% где то шанс на каждое оружие)

Данный рейд босс способствует поднятию актуальности лучников, отчасти магов, усложняет фарм классам ближнего боя.
Фарм босса на открытой площадке, без квестов и переходов через «порталы», также создает благоприятные условия для Лучников.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #7 : 13 Июня, 2022, 22:14:58 »
13. Изменения системы Великой Олимпиады



- Ограничение на количество внеклассовых боев в день - 10
- Ограничение на количество классовых боев в день - 5
- Минимальное количество боев для геройства - 15
- Минимальное количество побед для геройства - 5

Итого в месяц максимум будет 300 (310) во внеклассовых и 150 (155) в классовых.
Это ограничение позволит ограничить сильные олимп классы (Паладинов, ДА, Саммонеров, Оверов, ПП, ЕЕ, ШЕ, СБ) от бесконтрольного фарма очков и перелива их на другие классы.
Игроки все так же смогут за день сделать 10 боев и получить свои награды за это, но стать Героем станет сложнее, просто отлетав минимальное количество боев не получится. Усложнит получение геройства на откровенных слабых твинов.
Стать героем в последний день олимпиады тоже будет проблематично, так как придется посетить максимальное количество внеклассовых и классовых боев.
Это даст необходимость людям заранее думать о начале выхода на Олимп. Его активность будет не в последние 2-3 дня, а за неделю, а то и две до конца месяца.
Фармящие классы (игроки) будут более обдуманно регистрироваться, или менять классы по ходу Олимпиады.


- Увеличить время до начала боев с 30 секунд до 2 минут. (Интервал от регистрации до начала отсчета отправки).

Данная реализация призвана увеличить одновременное количество игроков в одной волне, что обеспечит бОльший рандом в выборе противников, что, в свою очередь, решает несколько проблем:
  • Усложняет преднамеренный залив;
  • Усложняет "избегание" противников;
  • Усложняет "поимку" конкурента фармящими профессиями;
  • Уменьшает шанс того, что игрок с большим количеством очков в одной волне попадется с игроком, который имеет маленькое количество очков.
- После телепортации на арену отображать сообщение с ником и классом противника.
- За каждую победу на Олимпиаде давать 1 Olympiad Coin (Новую специальную валюту), без возможности передачи.
 
Изменить магазин Олимпиады

- Убрать все свитки заточки (не актуально)
- Убрать все книги скиллов (не актуально)
- Добавить головной убор Героя Олимпиады - 30 Olympiad Coin
- Добавить плащ Героя Олимпиады - 30 Olympiad Coin
- Добавить крылья Героя Олимпиады - 30 Olympiad Coin
- Добавить костюм Героя Олимпиады - 50 Olympiad Coin
- Добавить щит Героя Олимпиады - 50 Olympiad Coin
- Добавить сигель Героя Олимпиады - 50 Olympiad Coin
- Добавить “агатион” Героя Олимпиады (аналогичный как по квесту на гильдии) - 100 Olympiad Coin
- Добавить оружие ТОП хроник Фреи - 300 Olympiad Coin
- Добавить эпическую бижутерию:

Серьга Закена - 100 Olympiad Coin
Ожерелье Принтесса - 100 Olympiad Coin
Благословенное Ожерелье Фреи - 100 Olympiad Coin
Кольцо Королевы Муравьев - 200 Olympiad Coin
Серьга Орфена - 350 Olympiad Coin
Кольцо Ядра - 350 Olympiad Coin
Кольцо Белефа - 350 Olympiad Coin
Кольцо Баюма - 400 Olympiad Coin
Серьга Антараса - 850 Olympiad Coin
Ожерелье Валакаса - 850 Olympiad Coin

Данное изменение также повысит актуальность и популярность Олимпиады.

По истечению времени жизни сервера примерно 6 месяцев, необходимо будет поднять физ. и маг. атаку, урон в PVP у Геройского Оружия, чтобы поддержать его актуальность на сервере.

Как вариант сделать возможность получения улучшенного Геройского Оружия, за серию геройства подряд. К примеру став Героем второй раз подряд персонаж получает Оружие ур. 2, став Героем третий раз подряд получит Оружие ур. 3 и тд. К примеру можно до 5 улучшений оружия. Усиливая физ. и маг. атаку, урон в PVP.
Это даст еще один дополнительный стимул составлять конкуренцию на Олимпиаде на разных классах, а особо упорным дополнительный бонус, так же поддержит актуальность геройского оружия по протяжении всей жизни сервера.

Изменить скиллы Героев:
Героический Ужас (Heroic Dread) - сделать минимальный шанс прохождения 20%, сократить откат в 2 раза (до 7.5 минут).

Героическое Величие (Heroic Grandeur) - сделать минимальный шанс прохождения 20%, сократить откат в 2 раза (до 7.5 минут).

KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #8 : 13 Июня, 2022, 22:28:04 »
14. Прочее

Аугментация:

- При аугментации Оружия Затмения использовать самоцветы А ранга, вместо В. Что будет логично и тематически.
- При аугментации Оружия рангом выше (Оружия Фафуриона) использовать самоцветы S ранга.


Зачарование оружия и брони:

- Сделать возможность вставлять Камень: Модифицировать Оружие и   Камень: Модифицировать Доспех при зачаровании Благословенным Свитком Модификации.


Магазин за Пожертвования:

- Новогодние носки убрать из магазина или сделать возможность добычи игровым путем, возможность покупать и за другую валюту кроме как за гривны.
- Зелье Всплеска Энергии заменить Зельем Поддержания Энергии
- Крышка Кока-Колы - убрать из продажи за гривну (нет смысла никакого в предмете)
- Камни Жизни Высшего Ранга ур. 84-85-86 изменить количество с 1 шт. до 100 шт.
- Добавить Благословенные Свитки: Модифицировать Доспех и Оружие, всех рангов от B до S.
- Добавить Бижутерию за Территориальные войны: Кольца Серьги, Ожерелья



15. Уникальные Предметы

Новые предметы добываемые каким либо игровым образом или за пожертвования, способные разнообразить или облегчить некоторые игровые моменты.

«Restore Life» (Талисман)
Восстанавливает полностью ХП/ЦП/МП, можно использовать только в безопасной зоне.
Откат 30 сек.
Потребляет:
5 шт. - Великое Зелье Исцеления
5 шт. -  Зелье Маны
20 шт. - Большое Зелье CP

«Big Bag» (Талисман/Браслет)
Увеличивает переносимый вес на 50.000/100.000
Позволяет призвать Хранителя Склада на 1 минуту.
Откат 5 минут.

«Конвертор» (Оружие одноручное)
Увеличивает Максимальное МР на 100% и уменьшает Макс. НР на 70%.

«Труповозка» (Талисман/Сигель/Головной убор)
Призывает Труп на 1 минуту.
Откат 1 минуту.

«Элитный Заряд Души» (Soulshot)
Капсула, в которой заключена сила древнего духа. Придает оружию дополнительную силу. Используется с оружием Ранга S.
(Безлимитные Soulshot)

«Элитный Заряд Духа» (Spiritshot)
Капсула, в которой заключена сила древнего духа. Значительно увеличивает силу магии. Используется с оружием Ранга S.
(Безлимитные Spiritshot)

«Философский Камень» (Талисман)
Камень позволяющий использовать Руду Души и Руду Духов без ограничений для умений и крафта.
(Нескончаемые Soul Ore и Spirit Ore)

«Тотем Древних» (Талисман)
Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. против гигантов и драконов на 10%.

«Тотем Охотника» (Талисман)
Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. против животных и зверей на 10%.

«Тотем Священика» (Талисман)
Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. против демонов и ангелов на 10%.

«Тотем Фермера» (Талисман)
Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. против жуков и растений на 10%.

«Тотем Заклинателя» (Талисман)
Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. против нежити и фей на 10%.

«Тотем Ученого» (Талисман)
Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк. против магических созданий и гуманоидов на 10%.

«Приманка» (Талисман/Браслет)
Приманивает находящихся в округе монстров к персонажу.
Откат 30 сек.

«Плащ Левитации» (Плащ/Браслет)
Даёт персонажу возможность на время перемещаться по воздуху.
Время действия 30 сек.
Откат 1 минуту.
Невозможно использовать в боевых и осадных зонах, зонах где запрещён полёт. Аналог виверны.

«Карта сокровищ»
Позволяет раз в сутки открыть любой сундук и получить особые награды. (Список может быть большой, от обычных ресурсов, СА, ключей, квестовых предметов до более ценных, Голд Коины, Адена, Гривна, ценные рецепты. Около 100 наименований сделать.)

«Аптечка» (Талисман)
Позволяет снять с персонажа все отрицательные эффекты.
Откат 15 минут.

«Талисман Берсерка» (Талисман)
Накладывает на персонажа базовый набор война положительных эффектов. Нельзя использовать в бою.
Откат 1 час.

«Талисман Архимага» (Талисман)
Накладывает на персонажа базовый набор мага положительных эффектов. Нельзя использовать в бою.
Откат 1 час.

«Шар Азувокса» (Браслет)
Накладывает на персонажа непробиваемый щит. Любое действие или движение отменит эффект.
Нельзя использовать в боевых или осадных зонах.
Время действия 1 час.
Откат 1 час.

«Сфера Призыва» (Браслет)
Телепортирует к персонажу выбранного члена группы. Призываемый персонаж должен обладать Кристаллом Призыва.
Откат 1 минуту.

«Компас Убийцы» (Браслет)
Позволяет получить информацию о местонахождении любого Персонажа/Игрока.
(В системном чате пишется название локации, например - Склепы Позора. Аналог как с поиском и спасением Снеговика ивент.)

«Сфера Чемпионов» (Талисман)
Превращает монстра в Чемпиона (Красного).
Действует на персонажей от 20 до 75 уровня.
Откат 24 часа.

«Отражение» (Талисман)
Предметное Умение: Отражение Урона (Item Skill: Reflect Damage) - аналог активного скилла с ЛСа.

«Возобновление» (Талисман)
Предметное Умение: Возобновление (Item Skill: Refresh) - аналог активного скилла с ЛСа.


KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2022, 12:52:20 »
16. Улучшаемое оружие

На фоне появления новой брони Левиафана, возникло понимание в необходимости и нового оружия.
Недавно пришла в голову такая вещь как улучшаемое оружие. В чем суть, расскажу на примере Лука.

Игроку дается бесплатно (или пройдя какой то квест), допустим на выбор одно оружие на выбор NO Grade, самое простое, возможно чуть с большей атакой чем аналогичное в магазине



Далее игрок может его улучшать путем конвертации RAR оружия (Мастерского) в оружие более высокого ранга с перениманием его бонусов в основное оружие.
Чтобы получить Лук D Grade, нужно будет иметь 2 Лука RAR:



И Оружие получит свои первые бонусные характеристики, которые будут расти с каждым уровнем улучшения.
D Grade - Увеличивает Точность на 4, Макс. HP. на 5%.

Далее для улучшения понадобятся RAR Луки А ранга:



Получим уже Оружие:
C Grade - Увеличивает Точность на 4, Макс. HP. на 5%, Дальность атаки на 50, Шанс Крит. Атк. на 50.

Далее используем S ранг



Получим Оружие:
B Grade - Увеличивает Точность на 6, Макс. HP. на 7%, Дальность атаки на 50, Шанс Крит. Атк. на 50, уменьшает Время Перезарядки на 7%.

Далее используем S80 ранг



Получим Оружие:
A Grade - Увеличивает Точность на 8, Макс. HP. на 7%, Дальность атаки на 50, Шанс Крит. Атк. на 100, уменьшает Время Перезарядки на 10%.

И для получения финальной версии Оружия перемалываем оружие RAR S84 ранга



Получим Оружие:
S Grade - Увеличивает Точность на 10, Макс. HP. на 10%, Дальность атаки на 100, Шанс Крит. Атк. на 100, уменьшает Время Перезарядки на 10%.

Какие есть положительные моменты от такого оружия?
- Чтобы его получить нужно очень серьезно постараться, это занятие не на один день, а возможно на целые месяцы кропотливой работы (спойла, прохождения квестов для получения нужных рецептов и кусков)
- Чтобы создать финальную версию оружия нужно затратить колоссальное количество ресурсов, а значит они будут ценные на любом этапе игры, а также манор.
- Чем выше ранг оружия тем сложнее его сделать, тем больше ресурсов понадобится
- Большой интерес людям которые не любят PVP, Осады, сборы и битвы за эпиков
- Доступность каждому игроку, даже просто играя в соло
- Ранги оружия также позволяют его одевать и на различных твинов, для спойла, рб, прокачки ресетов и тд.

Примерные варианты бонусов для оружия:

Лук \ Арбалет
D Grade - Увеличивает Точность на 4, Макс. HP. на 5%.
C Grade - Увеличивает Точность на 4, Макс. HP. на 5%, Дальность атаки на 50, Шанс Крит. Атк. на 50.
B Grade - Увеличивает Точность на 6, Макс. HP. на 7%, Дальность атаки на 50, Шанс Крит. Атк. на 50, уменьшает Время Перезарядки на 7%.
A Grade - Увеличивает Точность на 8, Макс. HP. на 7%, Дальность атаки на 50, Шанс Крит. Атк. на 100, уменьшает Время Перезарядки на 10%.
S Grade - Увеличивает Точность на 10, Макс. HP. на 10%, Дальность атаки на 100, Шанс Крит. Атк. на 100, уменьшает Время Перезарядки на 10%.

Двуручный Меч \ Древний Меч
D Grade - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 50, Скор. Атк. на 5%.
C Grade - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 50, Скор. Атк. на 5%, Точность на 4, Поглощение HP на 3%, Макс. HP. на 5%
B Grade - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 50, Скор. Атк. на 5%, Точность на 4, Поглощение HP на 5%, Макс. HP. на 5%, Силу Крит. Атаки на 340
A Grade - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 100, Скор. Атк. на 7%, Точность на 4, Поглощение HP на 7%, Макс. HP. на 5%, Силу Крит. Атаки на 340.
S Grade - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 100, Скор. Атк. на 10%, Точность на 4, Поглощение HP на 9%, Макс. HP. на 5%, Силу Крит. Атаки на 340.

Алебарда
D Grade - Увеличивает Силу Крит. Атк. на 156, Макс. HP. на 5%
C Grade - Увеличивает Силу Крит. Атк. на 156, Макс. HP. на 10%, Шанс Крит. Атк. на 30, дает 6% шанс оглушить при атаке.
B Grade - Увеличивает Силу Крит. Атк. на 156, Макс. HP. на 10%, Шанс Крит. Атк. на 30, Физ. Атк. на 5%, дает 6% шанс оглушить при атаке.
A Grade - Увеличивает Силу Крит. Атк. на 377, Макс. HP. на 15%, Шанс Крит. Атк. на 30, Физ. Атк. на 5%, дает 6% шанс оглушить при атаке.
S Grade - Увеличивает Силу Крит. Атк. на 377, Макс. HP. на 15%, Шанс Крит. Атк. на 54, Физ. Атк. на 5%, дает 6% шанс оглушить при атаке.

Дубина одноручная
D Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, дает 5% шанс оглушить при атаке.
C Grade - Увеличивает Макс. HP. на 10%, Скор. Атк. на 5%, Шанс Крит. Атк. на 61, дает 5% шанс оглушить при атаке.
B Grade - Увеличивает Макс. HP. на 10%, Скор. Атк. на 6%, Шанс Крит. Атк. на 61, Точность на 8, дает 5% шанс оглушить при атаке.
A Grade - Увеличивает Макс. HP. на 15%, Скор. Атк. на 7%, Шанс Крит. Атк. на 61, Точность на 8, дает 8% шанс оглушить при атаке.
S Grade - Увеличивает Макс. HP. на 15%, Скор. Атк. на 9%, Шанс Крит. Атк. на 61, Точность на 8, дает 12% шанс оглушить при атаке.

Кинжал
D Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%.
C Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, дает 5% шанс сжечь MP при атаке.
B Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, Точность на 8, дает 5% шанс сжечь MP при атаке.
A Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10%, Точность на 8, дает 10% шанс сжечь MP при атаке.
S Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 15%, Скор. Маг. на 15%, Точность на 8, дает 15% шанс сжечь MP при атаке.

Дубина двуручная
D Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Шанс Крит. Атк. на 15.
C Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Шанс Крит. Атк. на 35, Физ. Атк. на 3%
B Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Шанс Крит. Атк. на 55, Физ. Атк. на 5%
A Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 7%, Шанс Крит. Атк. на 75, Физ. Атк. на 7%
S Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 9%, Шанс Крит. Атк. на 95, Физ. Атк. на 10%

Кастеты
D Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Физ. Атк. на 5%.
C Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Физ. Атк. на 7%, Макс. HP. на 5%, дает 6% шанс оглушить при атаке.
B Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 5%, Физ. Атк. на 7%, Макс. HP. на 5%, Силу Крит. Атк. на 528, дает 6% шанс оглушить при атаке.
A Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 7%, Физ. Атк. на 10%, Макс. HP. на 5%, Силу Крит. Атк. на 528, дает 6% шанс оглушить при атаке.
S Grade - Увеличивает Скор. Атк. на 9%, Физ. Атк. на 10%, Макс. HP. на 5%, Силу Крит. Атк. на 528, дает 6% шанс оглушить при атаке.

Меч одноручный \ Рапира
D Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, Физ. Атк. на 5%.
C Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, Физ. Атк. на 7%, Силу Крит. Атк. на 220, дает 6% шанс оглушить при атаке.
B Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, Физ. Атк. на 7%, Силу Крит. Атк. на 220, Шанс Крит. Атк. на 30, дает 6% шанс оглушить при атаке.
A Grade - Увеличивает Макс. HP. на 10%, Физ. Атк. на 10%, Силу Крит. Атк. на 220, Шанс Крит. Атк. на 30, дает 6% шанс оглушить при атаке.
S Grade - Увеличивает Макс. HP. на 10%, Физ. Атк. на 10%, Силу Крит. Атк. на 220, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 6% шанс оглушить при атаке.

Меч \ Блант Магический одноручный
D Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 1%, Скор. Маг. на 3%, Макс. MP. на 5%, Макс. HP. на 5%.
C Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 3%, Скор. Маг. на 6%, Макс. MP. на 5%, Макс. HP. на 5%, Эффективность Лечения на 43.
B Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 9%, Макс. MP. на 10%, Макс. HP. на 5%, Эффективность Лечения на 43.
A Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 7%, Скор. Маг. на 12%, Макс. MP. на 15%, Макс. HP. на 10%, Эффективность Лечения на 43.
S Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 9%, Скор. Маг. на 15%, Макс. MP. на 15%, Макс. HP. на 10%, Эффективность Лечения на 53.

Блант Магический двуручный
D Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 1%, Скор. Маг. на 3%.
C Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 3%, Скор. Маг. на 6%, Силу Маг. Крит. Атк. на 3%.
B Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 9%, Силу Маг. Крит. Атк. на 3%.
A Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 7%, Скор. Маг. на 12%, Силу Маг. Крит. Атк. на 3%, Макс. MP. на 5%, Макс. HP. на 5%.
S Grade - Увеличивает Маг. Атк. на 9%, Скор. Маг. на 15%, Силу Маг. Крит. Атк. на 5%, Макс. MP. на 10%, Макс. HP. на 10%.

Парные Мечи
D Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, Физ. Атк. на 5%.
C Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, Физ. Атк. на 5%, Силу Крит. Атк. на 268, дает 6% шанс оглушить при атаке.
B Grade - Увеличивает Макс. HP. на 5%, Физ. Атк. на 5%, Силу Крит. Атк. на 268, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 6% шанс оглушить при атаке.
A Grade - Увеличивает Макс. HP. на 10%, Физ. Атк. на 10%, Силу Крит. Атк. на 268, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 6% шанс оглушить при атаке.
S Grade - Увеличивает Макс. HP. на 10%, Физ. Атк. на 15%, Силу Крит. Атк. на 268, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 6% шанс оглушить при атаке.

Парные Кинжалы
D Grade - Увеличивает Поглощение HP. на 3%, Физ. Атк. на 5%.
C Grade - Увеличивает Поглощение HP. на 6%, Физ. Атк. на 5%, Силу Крит. Атк. на 268, дает 6% шанс оглушить при атаке.
B Grade - Увеличивает Поглощение HP. на 9%, Физ. Атк. на 5%, Силу Крит. Атк. на 268, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 6% шанс сжечь MP при атаке
A Grade - Увеличивает Поглощение HP. на 12%, Физ. Атк. на 10%, Силу Крит. Атк. на 268, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 12% шанс сжечь MP при атаке
S Grade - Увеличивает Поглощение HP. на 15%, Физ. Атк. на 15%, Силу Крит. Атк. на 268, Шанс Крит. Атк. на 54, дает 12% шанс сжечь MP при атаке
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2022, 13:51:24 »
Несколько еще моментов:
17. Расширенный ПА (на опыт)
Сделать возможность усиливать количество получаемого опыта. Условно как прокачивать ПА (Премиум Аккаунт), но только в рамках получаемого опыта.
К примеру ПА дает х2, с помощью усиления сделать возможным х4, х6, х8.
Где так же будет расти стоимость усиления. К примеру обычный ПА (х2) стоит 80 гр. на месяц, усиление до х4 - еще 80, х6 - 80, х8 - 80.
Итого усилив до х8 опыта человеку нужно будет отдать 320 гр.

Собственно сюда же можно добавить возможность получать дополнительные Баффы, аналоги с фермы:
Точеная Вика, Бафф лягушки, Резисты, Кларити
Можно как на отдельного персонажа так и на весь аккаунт в целом.

50 гр. на персонажа или 150 на аккаунт в месяц.
Те кто не смогли обзавестись фермой, будет возможность сравнять условия.


18. Остров Фантазий



Сейчас там проводятся только Свадьбы. Грандиозные Свадьбы.

Мое предложение на этом острове разместить 2 вещи:
1. Сундуки (со вкусным дропом)
2. Мобов (с ключами для сундуков)

Мобы это могут быть безобидные хрюшки, с большим количеством ХП.
Могут быть 2х видов, одна маленькая 20 уровня (низкий шанс выпадения ключа), вторая большая 85 уровня (более высокий шанс выпадения ключа).
Этими ключами люди бегут и открывают сундуки.
С сундуков могут падать различные ништяки, с разным шансом.
- ресурсы
- точки
- атт
- рецепты
- лоу эпик
- топ лсы
- квестовые итемы
и тд.
Много чего можно туда засунуть. Но обязательно какой-нибудь предмет редкий-дорогой, который будет стягивать туда людей. Это может быть Лоу эпик (АК, Кора, Орфен), или же просто серьга Антараса.

Так же к примеру после свадьбы, шанс на дроп с сундуков увеличивался бы в 2 раза, до рестарта сервера. Это будет своего рода подарком на свадьбу и так же привлечёт всех игроков поучаствовать в таком событии и подраться за сундуки и хрюшек.


KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #11 : 18 Декабря, 2022, 18:18:36 »
19. Дроп с обычных РБ

Предлагаю повысить шанс выпадения с РБ
Blessed Scroll: Enchant Weapon

К примеру с РБ 70-85 уровня, фармя персонажем 77 уровня, шанс выпадения заточки от 1.5% до 5%
Что на мой взгляд очень низкий, шанс выбить предметы (оружие или броню) выше чем у заточки.
Особенно учитывая шанс заточки на сервере, мне кажется поднять до 10-15% было бы нормой.


Обновил пункт 11.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #12 : 22 Декабря, 2022, 22:52:09 »
20. Новые предметы

"Шапка хамелеон" (Головной убор)
Раз сутки меняет свой внешний вид на любой случайный из существующих.

"Плащ хамелеон" (Плащ)
Раз в сутки меняет свой внешний вид на любой случайный из существующих.

"Обзывающая шляпа" (Головной убор или иное) - при использовании навыка шляпы, на какой то цели (НПЦ или Игрок), шляпа выкрикивает в чат Шутки, Обзывашки и различный стеб и смешные фразочки. В случайном порядке, в наборе которой будет около 50-100 различных фраз. Возможно с сопровождением звуковых или визуальных эффектов, если цель рядом. К примеру может автоматически кидать «Какашки», награждать Большой головой, визуальным эффектом «Вони» (по типу как у виталки).


Магазин за Raid Coin
Добавить в магазин - трансформации с РБ .
Anakim — 10.000 RC
Zaken — 1000 RC
Benom — 1000 RC
Gordon — 1000 RC
Ranku — 1000 RC
Kechi — 1000 RC
Demon Prince — 1000 RC
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #13 : 24 Января, 2023, 23:39:14 »
21. Актуализация классов Summoner и прочие изменения, правки скиллов.

Elemental Summoner, Warlock, Phantom Summoner



Слуга Герой (Final Servitor)
Слуга Убийца (Assassin Servitor)
Слуга Волшебник (Wizard Servitor)
Слуга Воин (Warrior Servitor)
Вывести эти баффы в отдельную группу, что бы они стакались вместе с Напевом Победы (Chant of Victory) и аналогичными

Это даст для суммона дополнительные необходимые характеристики:
Макс. HP +20%
Точность +4,
Физ. Атк. +10%,
Физ. Защ. +20%,
Скор. Атк. +20%,
Шанс Крит. Атк. +20%,
Урон Крит. Атк. +20%,
Маг. Защ. +20%,
Маг. Атк. +20%,
Скорость Магии +20%
Устойчивость к отрицательным эффектам +20.

В поле это даст все необходимое, чтобы как то компенсировать "чрезмерное развитие" других персонажей. И совершенно никак не повлияет на битвы на Олимпиаде.


Бафф с фермы

Необходимо сделать, чтобы все баффы которые можно получить на ферме (У статуй и у домовенка Феньки) , также накладывались и на всех призванных существ (Питомцев и Саммонов).


Синий Талисман - Поглотитель Магии
Сделать, чтобы поглощенные (украденные) баффы персонажем с помощью талисмана, также передавались на его Саммона или Питомца.
Это поможет и разгонять урон призванным существам и увеличит их устойчивость к различным атакам.
Отклонить Стрелу (Deflect Arrow)
Благословляющее Эхо (Empowering Echo)
Преграда Молний (Lightning Barrier)
Броня Урагана (Hurricane Armor)
И другие.


Отдельный баффер для Саммонов и Питомцев в Альт-Б

Как вариант предложу сделать для всех призванных существ отдельный баффер в Альт-Б.
Где уже будут все необходимые доп. баффы от персонажей.
Это как вариант если не получится сделать пункт с Талисманом Поглощения или если окажется сделать проще доп. страницу с баффером, где баффы будут ложиться только на призванных существ.





Подробный просмотр характеристик призванных существ

Хотелось что бы команда .whoami показывала также подробные характеристики Питомцев и Саммонов, если они призваны.
Или например отдельную команду для этого: .whomypet





Штраф в PvP у Саммонов

Сейчас каждый саммон имеет штраф в PvP от 20 до 30% в зависимости от саммона.
Хотелось бы чтобы в битве в поле не было штрафа (или был занижен), а на Олимпе он был как положено.

Предлагаю варианты реализации:
 
Новый клановый скилл (пассивный)
Изучаемый на 9, 10 и 11 уровнях клана
Увеличивает урон саммонов в PvP на 5\10\15%
На олимпиаде он работать соответственно не будет, и не будет доступен на самом старте сервера, что не даст нарушить баланс или стать овер-сильными на начальных этапах.

Добавить бонус к PvP урону саммонов в руны ресетов:
К примеру каждая руна (каждый ресет) увеличивал бы урон на 5% у саммона.
Это дало бы больший смысл качать ресеты на саммонеров, так как сейчас его практически нету.
Выкачав 3 ресета (столько обычно люди делают) саммон будет иметь +15% к урону в PvP, что как то компенсирует имеющийся штраф, также данный бонус не будет работать на Олимпиаде как и сами ресеты. И данный бонус не будет доступен на самом старте игры.

Так же как вариант добавить дополнительно 5% бонус в награду по квесту Гильдий (Медаль Ордена или Накидку Ассасина)
По итогу получится, что с развитием сервера, саммоны также будут развиваться.



Крит. Шанс саммонов


Для сравнения характеристики Фенрира и Кая (саммон Варлока).
Сравнивая урон этих двоих (на фарме и в пвп) у волка он будет в 2 раза выше чем у любого саммона, за счет того, что его Крит. Шанс выше почти в 2 раза.
Да и что уж тут говорить сам саммонер с дагером в руках, имея физ атаки чуть больше 1000, наносит урона больше чем его слуга  :-X

Предлагаю повысить всем саммонам Крит. Шанс. с 44 до 80 (сделать равный волку хотя бы).

Добавить сюда, еще тот факт, что у Волка нет штрафа в пвп... мысли нехорошие лезут.
Данное изменение не повлияет в принципе ни на каких саммонеров, кроме Варлока. (Кони бьют магией, Демоны больше саппорты).



Summon Cubic

Так получилось, что по какой-то причине все атакующие кубики оказались ужасно слабыми, и пользы в бою как факт не приносят никакой.
Как примеры:
Связывающий Куб (Binding Cubic)
Связывающий Куб, использует магию, которая парализует врага.
Шанс прохождения кубика:
S grade бижутерия, фулл бафф = 5%
S grade бижутерия, без баффа вообще = 7%
S84 grade бижутерия, без баффа вообще = 5%
Это все в среднем по маг. защите 2000 ед.

Штормовой Куб (Summon Storm Cubic)
Штормовой Куб, использует магию для нанесения повреждений врагу.
Урон по S grade бижутерии, фулл бафф (2000 маг. защиты) - 200 урона
Урон по S grade бижутерии, без баффа (1500 маг защиты) - 250 урона

Динамика я думаю понятна, 2000 маг. защиты имеет любой физ. класс, без каких либо доп. баффов на маг. защиту. Маги имеют защиту в среднем 3000 и выше.
Отмечу, что урон и шанс прохождения дебаффов зависит от маг. атаки кубика и маг. защиты цели.
Ни на одно ни на другое по сути не повлиять, особенно саммонерам.
Если взять того же Warlock (котовода), то его 2 из 3-х кубиков вообще бесполезны, учитывая маг. защиту и резисты от паралича у соперников. Да и на Олимпиаде он является самым слабым среди саммонеров.

Также заметил, что начиная с заточки на +8 у кубиков не увеличивается сила, возможно тут и есть причина столь низкой их эффективности.:
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=10

Предлагаю пересмотреть работу атакующих кубиков:
Призрачный Куб (Phantom Cubic)
Змеиный Куб (Viper Cubic)
Вампирический Куб (Vampiric Cubic)
Искрящийся Куб (Spark Cubic)
Водный Куб (Aqua Cubic)
Связывающий Куб (Binding Cubic)
Штормовой Куб (Summon Storm Cubic)



Баффы от Крафтера

Баффы Тщат. Дубление, Вышивка и Закалка не ложатся на суммонов (не дают никаких эффектов).

Предлагаю сделать, что оно все таки работало на саммонах по такому принципу:
Закалка - Kai the Cat, Feline King, Kat the Cat, Mechanic Golem
Вышивка - Feline Queen, Mew the Cat, Boxer the Unicorn, Mirage the Unicorn, Merrow the Unicorn, Unicorn Seraphim, Magnus the Unicorn
Тщат. Дубление - Silhouette, Soulless, Shadow, Nightshade, Spectral Lord


Символ Чести (Symbol of Honor)
Описание: Создает символ, который максимизирует скорость восстановления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
Сделать:
Восстанавливает 10% от максимального запаса HP/CP каждые 2 секунды в течение действия умения.

Поле Антипризыва (Anti-Summoning Field)
Описание: Создает поле, отправляющее слуг в другое измерение через регулярные интервалы времени. Действует на всех существ в области. Расходует 1 Магический Символ.
Сделать:
Снижает у всех вокруг скорость передвижения, атаки и магии на 50%.


Трансформации

Броня Голема (Golem Armor)
Дух Призрака (Spirit of the Demon)
Дух Кошки (Spirit of the Cat)
Дух Единорога (Spirit of the Unicorn)
Сократить время перезарядки умений до 10 мин.


Пробуждение (Awakening)

Пробуждает инстинкт волка. Накладывает на группу эффект:
Временно уменьшает Физ. Защ на 8%., Маг. Защ. на 16% и Уклонение на 4, и увеличивает Физ. Атк. на 8%, Маг. Атк.на 16%, Скор. Атк. на 8%, Скор. Маг. на 8% и Скорость на 8.
Длительность: 1 мин. 30 сек.
Откат: 10 мин.

Скилл аналог Танца Берсерка или Духа Берсерка
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=5445

Сейчас скилл накладывается только на самого волка, хотя должен на всю группу, в том числе и на хозяина. Нужно исправить.
Также предлагаю увеличить длительность баффа или сократить его откат, это неплохо поможет на фарме и некоторым в пвп.
Как варианты:
Длительность - 5 мин. Откат - 10 мин.
Длительность - 1 мин. 30 сек. Откат - 2 мин.
Длительность - 10 мин. Откат - 10 мин.



Боль Шилен (Pain of Shilen)

Умножает Крит.Атака на 1.15

При использовании скилла должно увеличивать Силу Крит. Атаки на 15%, на 0 уровне использования, до тех пор пока не начнет заряжаться и расти уровень “заряда”.
У нас в данный момент при использовании скилла данный бонус отсутствует.
 
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=788
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
От: Ряд разумных предложений
« Ответ #14 : 25 Января, 2023, 22:08:14 »
22. ИВЕНТЫ

Новогодние Ивенты
10 заданий Деда Мороза:

В награду выдается множество разных подарков, но хотелось бы немного изменить их. что имею в виду:
Сейчас выдаются подарки:



Из них временные:
- Крышка Coca-Cola
- Бонус 10% к пожертвованию
- Руна Опыта 50%
- Руна SP 50%
- Орихаруконовый Браслет
- Демоническое Забрало

Что хотелось бы изменить:
  • Крышку Coca-Cola (7 дней) сделать без ограничения по времени, к примеру если у меня есть действующий ПА, на месяц или год, то данный подарок Санта-Клауса у меня просто сгорит без возможности его использовать.
  • Бонус к пожертвованию (7 дней) сделать без ограничения по времени, но на 1 раз использования, многие также не имеют возможности им воспользоваться здесь и сейчас в силу разных обстоятельств.
  • Руны Опыта и SP 50% (7 дней)  подарок также бесполезный, на момент нового года, персонажи проходящие квест уже обычно вкачены полностью и могут пригодиться только человеку если вдруг он в новогодние праздники решить пойти качать ресеты на этого персонажа, а если человек уже их вкачал, то опять таки совершенно ненужная вещь которая просто пропадает (как вариант эти руны упаковать в отдельную коробочку, без срока действия, чтобы если вдруг человек решит “пойду на ресет” распаковал ее и пошел качаться).
  • Орихаруконовый Браслет (30 дней), штука вроде интересная, но в целом бесполезная для 95% игроков, по сути ее применять нужно только на Олимпиаде, а сколько человек туда ходит? И сколько по времени длится активный Олимп… По итогу штука которую будут использовать от силы человек 5-10, в течение 3-5 дней в конце месяца. Хотелось бы заменить на что то другое.
  • Забрало Демонического Затмения (7 дней?), украшение сомнительной красоты, непонятно почему оно выбрано в качестве награды, оно не несет в себе никакой смысловой нагрузки, не имеет никакого отношения к празднику или “забаве” и тд. Просто стремное украшение) Да и подавляющее большинство людей уже имеет на момент нового года, какое либо украшение, которое им по душе. Хотелось бы заменить на что то другое.


Предлагаю или скорректировать выдаваемые подарки за выполненные задания или убрать их в принципе, так как когда что то пропадает, чем ты не можешь воспользоваться, оно расстраивает людей.

- Крышку Coca-Cola -> Убрать ограничение по времени
- Бонус к пожертвованию -> Убрать ограничение по времени и сделать на 1 применение
- Руны Опыта и SP 50% -> Упаковать в коробку безлимитную по времени или заменить на другое
- Орихаруконовый Браслет -> Заменить на другое, например на Виверну (30 дней)
- Забрало Демонического Затмения -> Заменить на Новогодний Наряд (30 дней) или на Мышиные монеты

Спасение Снеговика от Индюка

Задача по ивенту найти Снеговика которого похитил Индюк и спасти из его “плена”, одолев самого Индюка.
В награду персонаж который нанес НАИБОЛЬШЕЕ количество ударов (именно кол-во ударов, не урона) получает доп. награды за спасение Снеговика, а все все все остальные игроки на сервере, получают возможность Бафаться у  Деда Мороза.

В ивенте отсутствует конкурентная составляющая, и доп. награда совершенно неактуальная.
Что входит в нее, Руны Опыта и SP 50% (7 часов), Конфеты Энергии (восстановление виталити) и вроде еще, что-то.
Вопрос, для кого это? Комплект наград для того кто хочет качаться? Если мы берем в расчет нового персонажа, то он тупо не сможет убить этого Индюка, так как индюк и сам неплохо дает люлей. А что говорить про персонажей 1-70 уровни. Он им не по зубам, какой то еще ДД хорошо одетый сможет одолеть его, но будь то какой то саппорт, шансов нету.
Да и если на этого Индюка придет кто-либо “Взрослый”, получить заветную награду для него станет проблемой.
Да и человек который выполнил квест на 10 заданий, уже имеет руны опыта аналогичные, вторые на 7 часов ему ни к чему.
Поэтому предлагаю пересмотреть награду и механику данного события.
Например хотелось, чтобы была соревновательная составляющая, к примеру в награду за убийство сделать тот же Носок Новогодний, вместо того, что есть сейчас. Или что бы бафф работал только на клан, член которого спас Снеговика.
Как вариант награду за спасение сделать случайную из большого списка возможных наград.
Убрать Новогодний Бафф носка для всего сервера и сделать награду только за убийство Индюка (спасение Снеговика).


Лабиринт

Предлагаю сделать более Хардкорные версии данного Ивента.
Например, все участники ивента отправляются в случайные точки в лабиринте, а не на входе в него, и чтобы убить Байлора, участникам придется найти друг друга, а в случае смерти и “подъема в город” люди опять будут появляться в случайном месте.

Еще вариант сделать так, чтобы Байлора можно было убить только после убийства всех мобов и РБ внутри лабиринта, а силу этих мобов и РБ поднять на высокую планку.

Можно хардкорную версию сделать в виде инстанса


Магазин Ивентов

Оружие монстров
Оформить в качестве Визуализации оружия, получится достаточно забавная функция, сейчас от этого оружия интереса ноль, а так будет интерес у нему.
Цену на оружие (визуализацию) также повысить до высоких параметров. К примеру 2000-3000 мышиных монеток.


Ежедневные ивенты

Хотелось бы изменить расписание «вечных» ивентов. Сейчас они проводятся по несколько раз на дню, и не сильно к себе привлекают игроков.
Предлагаю оставить по одному ивенту в день, по вечерам, или один ивент утром и этот же ивент вечером.

TVT - понедельник
LAST HERO - вторник
CFG - среда
ФУТБОЛ - четверг
COUNTER STRIKE - пятница
ГОНКИ НА ВИВЕРНАХ - суббота

И соответственно скорректировать награду за участие, 100-150 монет за победу.

Как вариант подумать над переносом ивентов в другие локации. Для TVT, LH, CFG отлично подходили бы локации как логово Валакаса, Антараса, Тиат, Белефа, Ядра. Вариант случайного определения места проведения.

Также хотелось бы увидеть еще и что то новое, было много предложено интересных концептов для ивентов:

1. http://la2-favorite.com/forum/index.php?PHPSESSID=lkgpbi6l610eoitvcbsvr6vem3&topic=1736.0

2. http://la2-favorite.com/forum/index.php?PHPSESSID=lkgpbi6l610eoitvcbsvr6vem3&topic=1740.0

3. http://la2-favorite.com/forum/index.php?PHPSESSID=lkgpbi6l610eoitvcbsvr6vem3&topic=1737.0

4. http://la2-favorite.com/forum/index.php?PHPSESSID=lkgpbi6l610eoitvcbsvr6vem3&topic=1738.0


Мастер Yoda

Уже который год, сломанный ивент работает.
Хотелось бы его починить, привести в порядок награды за заточку.
Вариант предложений по актуализации Ивента:

+5 Случайное оружие C ранга с заточкой от +4 до +16
+6 Случайное оружие B ранга с заточкой от +4 до +16
+7 Случайное оружие А ранга с заточкой от +4 до +16
+8 Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (S)
+9 Рецепт на Броню Затмения
+10 Рецепт на Оружие Затмения
+11 Свиток Трансформации - Анаким
+12 Случайный Low Эпик
+13 Случайный Top Эпик

KIRA is GOD new world