Если ты пошел по такой ветке, разберем этот вариант:
Шпионка Тринн была ранее оставлена тобою в живых. Ты получил доступ в город воров Рифтен, и Лорд Бельфегор ставит новую задачу:
БЕЛЬФЕГОР ОТПРАВЛЯЕТ на ПОИСК ЛОГОВА ВОРОВБОЕВАЯ ЗАДАЧА 11:► Проникни в город воров Рифтен. Используй свиток доступа, что дала тебе шпионка Тринн, которую ты отпустил из коллектора.
Найди Лидера гильдии воров и арестуй его, а если окажет сопротивление, то убей.
После того, как ты это сделаешь, мы войдем в город и отправим в заключение всю эту нелегальную воровскую группировку.
Мысли про себя:"Странное задание. Как-то это всё непонятно. В одиночку арестовать лидера гильдии? Или, даже, убить? Из той норы точно удастся выйти живым?
Почему я это должен делать один?
А Орден потом ротой войдет в Рифтен арестовывать рядовых воров, после того как я арестую Мерсера Фрея? Странно. Ладно, что будет, то будет".
БАНДИТСКАЯ ТВЕРДЫНЯ, ТЕРРИТОРИЯ ШУТГАРТА:Бандитская Твердыня находится на территории Шутгарта. Там, в заснеженных горах, нужно найти старую, заброшенную шахту.
От Железнодорожной Станции бежим искать, немного пробегая Разграбленные Равнины. Можно по шпалам заброшенной узкоколейки. Нам нужно бежать по шпалам, которые ведут не на север, а на северо-восток.
Подсказка:(А теперь смотрим в правый верхний угол скриншота. Вот то вот кругленькое наверху - это компас. Север - это когда N на круглом компасе наверху, а стрелочка смотрит на N вверх. Это будет означать, что вы идёте ровно на север. А вам нужно на северо-восток. Значит N должна быть на верху, а стрелочка смотреть правее).
(Почему я это пишу? Потому что почти все бегут в другую, более большую, северную шахту, тратят время на бесполезные поиски и наплевать, что в книге написано на северо-восток.).СТРАЖ ГАРТАР ИЗ ГИЛЬДИИ ВОРОВ:

- Разрешение на вход в подземный город воров РИФТЕН. Пропуск необходимо показать ГАРТАРУ, который находится в старой заброшенной шахте на северо-востоке Бандитской Твердыни.
В темной пещере находим Гартара из Гильдии Воров и подходим поговорить.
Гартар видит пропуск и пропускает в ворота в скале, которые неподалеку.
