Архив «Летопись истории сервера» > Раскопки археолога Соблинга
Эвент Лабиринт
Девиан:
Появилась одна идея для эвента, может заинтересует Администрацию:
На Острове ада, в Стальной цитадели есть хороший лабиринт. Я не знаю подробностей того, можно ли создавать копии локаций, типа инстантовой зоны? Или как пример можно, отключить респ мобов в этой области на время проведения эвента, но тогда перед эвентом и после него нужен будет рестарт, так что на мой взгляд, это не лучший вариант.
Так вот, игроки регистрируют себе, к примеру, гномов 1 уровня. Далее, все желающие подходят к НПС, который переносит их в зал Лабиринта, но не в тот который у входа, а тот, который ближе к выходу на второй этаж.
Как вариант, что бы все были на равных условиях, если такое возможно, ввести проверку инвентаря перед ТП в лабиринт, что бы в нем не было вообще ничего, ни денег, ни баночек хилок, ни баночек на скорость бега. В инвентаре должен быть только тот эквип, который дается при старте.
Или же, что бы все то, что есть в инвентаре, удалялось при переносе в лабиринт. Далее ГМ выдает всем участникам, по равному количеству банок хила, нг сосок и банок на скорость атаки и скорость бега. ну или же равное количество адены, расчитанное на 10 бафов. После выдачи дается несколько минут на подготовку, настройку панели и тд и тп.
После этого начинается сама игра.
Цель её заключается в том, что бы исследовать лабиринт вдоль и поперек в поисках нескольких определенных вещей. По всему лабиринту можно раскидать разные призы, типа АА, благ. заточек и всяких разные приятных бонусов. Но цель эвента в другом.
Где-то в лабиринте ГМ выбрасывает какую-то определенную вещь, заранее оповестив игроков, что именно нужно искать. Далее игроки должны найти эту вещь и донести её до центрального зала, где ГМ должен засчитать победу. Если возможно механикой игры, то необходимо сделать эту вещь дропаемой при смерти персонажа. Если же нет, тогда можно сделать так, что когда первый игрок находит вещь, при её поднятии, на него накладывается бафф, который он должен оставаясь в живых донести до центрального зала. Если он умирает, то этот бафф слетает и перекладывается на того, кто его убил.
В итоге, тот, кто сможет донести этот бафф/предмет до финиша, считается победителем.
Так же можно усложнить эвент, используя вместо гномов, основных игровых персонажей, но тогда не факт, что все будут на равных условиях)
ZloyGeniy:
Задумка хороша,но мудрено ,что ли =))
Splinter:
Сложно в реализации, но эта идея зародила более реальное исполнение чего-то подобного.
Надо обдумать.
Девиан:
Splinter, если с тем же лабиринтом, то можно просто всем игрокам стелс того же ТХ повесить на время участия в звенте, дополнительное напряжение будет, пробегать по лабиринту мимо мобов, которые могут спокойно взглядом убить) да и желания умирать не будет лишний раз, если стелс после первой смерти слетает) выживет самый везучий)
uzeruzer:
для таких евентов Сплинтеру нужен отдельный технарь для евентов, одному ему такое физически не успеть, приоритетных других дел имхо много, фрея вот инстансовая, которую нам обещают и которую мы ждем.
Навигация
Перейти к полной версии