0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Гайд на Инспектора/Арбитра/Джуда/Судью/Inspector/Judicator  (Прочитано 25537 раз)

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA

Гайд на Инспектора/Арбитра/Джуда/Судью/Inspector/Judicator

Данный гайд подходит в большей степени для данного сервера La2-Favorite с учетом его особенностей. Но возможно кто-то найдет его применение и на других серверах.

Решил написать гайд и поделиться опытом лишь по нескольким причинам, 50% игроков не знают вообще, что это за профессия и 99% игроков не знают, как на ней играть.

Также стоит заметить, что на большинстве серверов профа неиграбельна из-за того, что часть важнейших скиллов просто не работает или работает, но неправильно.

Немного слов о профессии:
Инспектор это особый, уникальный класс (саб класс), который можно получить только, выкачав 2 саб класса на любой из профессий Берсеркера, Арбалетчика или Палача. После этого откроется возможность выбрать саб класс – Инспектор.

Ограничения по классу:
- Нельзя выбрать основным классом
- Максимальный уровень – 80
- Нельзя участвовать в олимпиаде
- Отсутствуют саб скиллы

В связи с этим данная профа подойдет не для всех, в первую очередь она будет интересна тем, кто только начинает играть в Ла2 и поможет постепенно разобраться и понять все нюансы игры, тем кому надоело играть на обычных классах и ищут для себя разнообразие, тем кому не интересно ходить на олимпиаду.

Но даже все эти ограничения не делают этот класс бесполезным, а очень-очень даже ничего.
В перспективе Инспектор может заменить такие классы как бд, свс, танков, овера.
Первое, что нужно понять перед начало игры — это класс САППОРТ и возможно частично полу-дд.
На нем не получится фармить, нагибать, заменить биша. Класс создан только для игры в ПАТИ. Без группы персонаж теряет 50% своей мощи (которая заключается в партийных баффах). Инспектор – класс полу-маг, полу-физ.

Стиль игры должен соответствовать - Арбитру, бегать по полю и помогать своей команде выиграть =)


Прокачка

Первое, что нужно будет сделать это вкачать “основной класс” минимум до 75 уровня, вкачать 2 доступных саб класса до 75 уровня и только после этого Вы сможете стать Инспектором выбрав 3 саб класс.
В одиночку прокачать персонажа до 80 уровня может быть проблематично. Но если Вы садитесь на данный класс значит у Вас должны быть «друзья» которые просто должны помочь с этим.
Рекомендую также для прокачки иметь твинка Варлорда или Тиранта, они помогут для добычи необходимой экипировки, а также для фарма рейдов, боссов, адены и ресурсов.


Татуировки

Набор красок можно делать различный и зависеть будет от личных предпочтений и стиля игры.
Мои рекомендации:
+4 КОН  -4 СИЛ (+4CON -4STR) Необходимо повышать выживаемость класса, так как часто можем быть целью номер 1. Резать ЛВК (DEX) я бы не советовал, так как она прибавляет мобильности/выживаемости. А силы атаки мы много не потеряем.
+4 МДР -4 ИНТ (+4 WIT -4 INT) Максимально увеличиваем скорость каста заклинаний, это один из самых необходимых характеристик. Режем интеллект (даже учитывая то, что он влияет на маг. атаку) по одной простой причине его и так очень мало и его отсутствие еще в 4 единицы кардинально ни на что не влияет. Шанс прохождения дебаффов упадет всего на 1-2%, но зато МДР даст ту самую недостающую скорость каста (причем достаточно много).

Третья тату может быть в любую сторону +1 ВЫН или +1 МДР. Кому чего не хватает.
Я лично предпочитаю +1 МДР по причине того, что выживаемость можно поднимать различными другими способами, а скорость каста почти ничем не поднять.

Чем быстрее мы кастуем, тем больше дебаффов мы повесим, тем меньше шансов, что нам собьют каст.

Экипировка

Рассматривая любые хроники до ГОДа, Инспектор имеет стандартный необходимый набор брони и может изменяться от сервера к серверу, только в том случае если поднят максимальный уровень саб классов до 85.
В обычном случае это вся экипировка до S80 (включительно).

Но из этого радует то, что вся данная экипировка легко достается и на рынке стоит копейки.

Основная броня:
Украшенный легкий набор Династии – Чародей


Бонус набора: ИНТ-1, ДУХ+2, МДР-1, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Поглощение MP -6%, вероятность прерывания заклинаний -15. Позволяет носить плащ.
Данную броню необходимо точить как можно больше. В идеале это сет с заточкой +10.
Более легкодоступная альтернатива — это редкий сет на +6.
РАР бонус даст нам необходимые бонусы к выживаемости:
+495 ХП, +1.88 Уклонения, +1.88 Точности, +1.64% Скорости атаки, +4.8 Защита от тьмы.

Броня Династии, заточенная на +10 будет “равна” Броне Верпеса +6 и Элегии +3, но еще также давать 2420 ХП (бонус от заточки).
Династия (+10) - 610 Физ. Защ.

Верпес (+6) - 614 Физ. Защ.

Элегия (+3) - 605 Физ. Защ.


В случае если вы еще и хотите быть также полу-ДД и с кем-то драться в одиночку, то понадобится второй сет.

Вторая броня
Легкий набор Дестино (РЕДКИЙ) +6


Бонус набора: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +9.25%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +70%, Регенерация МП +4.07%, Защита от огня/воды/ветра/земли +6. Позволяет носить плащ.

Носить обычный сет (не редкий) смысла никакого нет. Точить выше +6 по желанию.
Не забываем в оба сета вставлять ПВП вставку, что даст нам 5% защиты в пвп и шанс сбить таргет врагу при атаке по нам.


Оружие

Для хорошей игры в нашем арсенале должно быть несколько видов оружия. Напишу идеальный вариант к чему необходимо стремиться:

1. Рапира Династии - Земля (СА – Здоровье)

Это редкая рапира - увеличивает ХП +444
В совокупности с СА +25%ХП, мы получаем очень много необходимой выживаемости.
Данное оружие «маст хев», основное чем придётся пользоваться в ПВП.

2. Холл Икара – Град (СА – Проницательность)

Это редкая магическая дубина - увеличивает маг. атаку +45.8
Данное оружие желательно с заточкой +6 и выше. Чем больше маг. атаки тем больше будет шанс прохождения некоторых дебаффов.
Повышает скорость произнесения всех наших заклинаний.

Дополнительное
3. Жало Икара (СА – Фокусировка)

Данная рапира нужна больше для фарма и развлечения
Убивать слабых и немощных) Полезна будет для прохождения некоторых квестов, фарма мобов.
Хорошо подойдет для помощи в атаке трансформой и для активации дебаффов.

4. Лук Икара (СА – Фокусировка)

Хорошо подойдет для помощи в атаке и активации дебаффов с безопасного расстояния.
Нам нет смысла идти в лобовую атаку на противника.
Первые два оружия иметь обязательно, хотя бы не редкие. Получив редкий тип, для нас это будет ТОП оружием, которое мы не будем менять больше никогда =) Разве, что на оружие героев.


Бижутерия

Тут много есть переменных. Особенность сервера La2-Favorite в том, что изменена некоторая эпическая бижутерия (серьги Орфена и Байлора, кольцо Ядра). Чем самым дают неплохие бонусы для нашего класса.

Ожерелье Валакаса
Что дает:
Макс. HP +445
Физ.Атк. +4%
Маг.Атк. +8%
Шанс магической крит. атаки на 2
Сопротивление огню +15
Сопротивление ко сну +40
Бонус атаки сном +40
Уменьшает время перезарядки умений - 10%
Отражение урона +5%
(к большому сожалению тут нам не дают носить Фрею)  :-[
Альтернативы
Ожерелье Принтесса
Сопротивление ко сну, параличу, оглушению +15
Сопротивление к яду, кровотечению +25
Сопротивление тьме +15
Бонус атаки кровотечением, ядом +25
Бонус атаки сном, параличом, оглушением +15
Уменьшает время перезарядки умений - 5%
Отражение урона +4%

Ожерелье Героя Олимпиады
Сопротивление ко сну, параличу, оглушению +15
Бонус атаки сном, параличом, оглушением +15
Уменьшает время перезарядки умений - 5%
Отражение урона +4%

Серьга Антараса
Что дает
Сопротивление к кровотечению +40
Сопротивление к оглушению, ментальным атакам +30
Бонус атаки с кровотечением +40
Бонус атаки оглушением, ментальными умениями +30
Сопротивление земле +15
Бонус к лечению +10%
Эффект вампиризма +4%
Уменьшение расхода MP -5%
Серьга Закена
Что дает
Сопротивление к кровотечению +30
Сопротивление к оглушению, ментальным атакам +20
Бонус атаки с кровотечением +30
Бонус атаки оглушением, ментальными умениями +20
Бонус к лечению +10%
Эффект вампиризма +4%
Это основное что нам нужно, так как они влияют на прохождение основных наших дебаффов, дают хорошие резисты.
Альтернативы
Серега Олимпиады
Сопротивление к оглушению, ментальным атакам +20
Бонус атаки оглушением, ментальными умениями +20
Эффект вампиризма +4%

Серьга Орфена
Макс. HP +150
Сопротивление к кровотечению +20
Сопротивление к оглушению +10
Бонус атаки с кровотечением +20
Бонус атаки оглушением +10
Бонус к лечению +6%
Эффект вампиризма +4%

Серьга Байлора
Маг. Атака +4%
Скорость +10
Сопротивление к ментальным атакам +15
Сопротивление к кровотечению +20
Сопротивление тьме +30
Сопротивление огню, воде, ветру, земле +10
Эффект вампиризма +4%

Кольцо Белефа
Что дает
Магическое сопротивление +12% (На La2-Favorite дает Маг. Защита +12%)
Макс. HP +105
Бонус к атаке ментальными умениями +10
Сопротивление к ментальным атакам +10
Регенерация MP +23%
Сопротивление тьме +30
Кольцо Баюма
Что дает
Сопротивление к удержанию +30
Сопротивление к яду +40
Бонус к атаке ядом +40
Бонус атаки с удержанием +30
Точность +2
Крит.Атака +15%
Скорость Физ.Атк. +4%
Скорость Маг.Атк. +4%
Кольцо Белефа обязательно, все остальные нашему классу практически ничего не дают.
Альтернативы
Кольцо Ядра
Сопротивление к удержанию, яду +20
Бонус атаки с удержанием, ядом +20
Точность +1
Крит.Атака +7,5%
Маг. Крит.Атака ?
Скорость Физ.Атк. +2%
Скорость Маг.Атк. +2%

Кольцо Дестино
Иметь максимальную заточку, можно вставить Аугментацию на Бонус к атаке Ментальными умениями.
Вообще желательно всегда иметь в инвентаре набор дестино бижутерии с максимальной заточкой, для повышения маг. защиты, у нас ее не так много в связи с отсутствием скиллов 80+.



Прочая экипировка
Плащ, Рубашка, Пояс, Агатион, Браслет
Плащ
Любой S80

Рубашка
Полосатая Мифриловая Рубаха +ХП
+245 ХП

Пояс
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Даст нам +6% физ. и маг. защиты.

Браслет
Мифриловый - 4 Талисмана может быть экипировано
Орихаруконовый - 6 Талисманов может быть экипировано

Браслет Печати Агатиона
Таман Це Рафатуй (Навык Великого Путешественника)
Увеличивает Макс. HP на 20%, Макс. MP на 20%, Скорость на 20%, Бонус восстановления HP на 20% и Бонус восстановления MP на 20%, а также стойкость к отрицательным эффектам на 10%. Время действия: 20 мин. Время повторного использования: 4 ч.
Подойдёт и любой другой Браслет Агатиона с данным навыком. Использовать на усмотрение, но учитывать,  что откат 4 часа.

Аугментация (Камни жизни)

В разное оружие вставляются Камни Жизни (со скиллами). Какие самые необходимые:

В Рапиру Династии ловим +1 ВЫН
(Повышаем ХП, сопротивление к стану)

 
В Холл Икара
Активный скилл:
«Возобновление» (Refresh) - Временно уменьшает время перезарядки всех умений на 10%.
Время действия - 2 мин. Перезарядка - 10 мин.

В любое другое оружие
Активный скилл:
«Малый небесный щит» (Celestial) - Дает временную неуязвимость.
Время действия - 10 сек. Перезарядка - 30 мин.

Ресеты (Особенность La2-Favorite)

Что бы вкачать ресеты на данную профессию их необходимо брать на основном классе и выкачать там же. Это один из плюсов нашей профессии, выкачивая ресеты мы не обнуляем заточку скиллов и уровень на Инспекторе и всегда «готовы к бою» не выпадая из игры и всегда можем помочь клану (пати) просто сменив саб класс.

Что именно брать? Вариантов – 2.
+3 МДР – самый оптимальный дает +100 к скорости каста (Рекомендую)

+3 ВЫН – так же оптимальный вариант, даст нам много ХП, что еще больше увеличит нашу выживаемость.


Выбрав +3 МДР мы на выходе получим Инспектора со скоростью каста в 1000, разве не чудо?)


Талисманы

Синий Талисман - Украсть Эффект (Blue Talisman - Buff Steal)
Талисман крадет положительный эффект противника. Аналог стила у СБ, забираем у противника 3 его баффа.
Синий Талисман- Отменить Эффект (Blue Talisman - Buff Cancel)
Талисман снимает положительный эффект с противника. Можно снять до 5 баффов с противника
Черный Талисман Полного Избавления (Black Talisman of Free Speech)
Отменяет статусы, запрещающие использовать все умения, с помощью силы Талисмана.
Черный Талисман Магического Избавления (Black Talisman of Vocalization)
Отменяет статусы, запрещающие использовать магические умения, с помощью силы Талисмана.
Остальные талисманы использовать по усмотрению.

Перед любым ПВП обязательно используем талисман "Синий Талисман - Украсть Эффект" на своих твинков (Паладин и СБ) и воруем у них умения:
Преграда Молний +15 Мощность (+15 Power)
Укрывает щитом молний. Парализует врагов, которые вас атакуют. Время действия: 20 мин. Модифицировать Мощность: Увеличивает шанс срабатывания эффекта.

Отклонить Стрелу +30 Время (+30 Time)
Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. Время действия: 40 мин. Модифицировать Время: Увеличивает продолжительность действия умения.

KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Скиллы и их заточка


Рассмотрим все активные скиллы и выделим те, что можно использовать и те, что бесполезные. Пассивные рассматриваться не будут, так как они изучаются автоматически или должны изучаться по умолчанию ВСЕ и в процессе игры никак не используются.
Скиллы максимально точатся на +18 (так как наш уровень = 80)
Описание скиллов написано с учётом их заточки.

Активные скиллы у Инспектора можно поделить на 3 части:
- Атакующие (Наносящие урон)
- Баффы
- Дебаффы

Атакующие


Тройной Укол (Triple Thrust) – Атакует тремя быстрыми ударами нанося дополнительно 4305 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.
Точится на Дуэль.
К сожалению, в реальности это не 3 удара, а только 1 который их имитирует. Наносит неплохой физический урон, мизерный откат.


Сверкающая Грань (Shining Edge) – Пытается провести смертельную атаку и наносит дополнительно 7202 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.
Точится на Дуэль.
Скилл имеет тип Blow, аналог как у дагерщиков. Может нанести МНОГО урона, а может НОЛЬ.
Из плюсов данного скилла, много урона, мизерный откат.

Используются только в пвп 1 на 1, если у Вас в пати есть хотя бы 1 ДД, то забудьте про них, наносить урон — это не ваша забота.


Расправить Крылья (Spread Wing) – Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2595 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.
Точится на Мощность.
Скилл в большей степени используется для обнаружения дагерщиков в хайде или убийства слабых мобов.

Баффы


Обновление (Restoration) - Восстанавливает 46 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
Точится на Мощность.
Аналог Элитного Зелья Исцеления. Но даёт эффект хуже Великого Зелья Исцеления. В связи с чем не перебивает его эффект.


Обновляющий Импульс (Restoration Impact) - В состоянии Восстановления вызывает реакцию ускорения и восстанавливает 38% от макс. HP, после чего эффект восстановления пропадает.
Точится на Мощность.
Работает только когда цель под эффектом скилла «Обновление», если цель использовала зелье исцеления, то скилл работать не будет. Поэтому всех в пати предупредить, когда Вы рядом, забыть про эти банки. Скилл может критануть.


Жажда Разрушения (Appetite for Destruction) – В течение 24 сек пробуждает инстинкты разрушения у членов группы. Увеличивает Физ. Атк., Шанс Крит. удара и Урон Крит. удара на 50%.
Точится на Время.
Основной бафф скилл который нужно использовать в каждом ПВП и на фарме. При игре в фулл пати, Инспектор может смело занять место одного из ДД благодаря этому баффу, но не для того что бы самому наносить урон, а что бы раздавать его остальным =)


Инстинкт Защиты (Protection Instinct) - Пробуждает защитные инстинкты и увеличивает Физ. Защ. на 1800 и Маг. Защ. на 1350 в течение 24 сек.
Точится на Время.
Используется в масс ПВП, бафф на группу, за который Вас будут очень любить. Поможет пережить огромное количество урона, которое можно получить от просветов и озарений противника. Благодаря этому баффу мы можем отчасти заменить танка с его пати УД, и использовать своё УД в 2-3 раза чаще танков. Но и эффект от него в 2 раза меньше.


Вампирический Импульс (Vampiric Impulse) - Все члены группы поглощают часть 80% HP от урона, нанесенного врагам. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Время действия: 24 сек.
Точится на Время.
Почти бесполезный бафф, можно применять на фарме, соло ПВП, более актуально при игре в мили пати.


Обезболивающее (Painkiller) - Избавляет от страданий и придает эффект неуязвимости. Время действия: 8 сек.
Не точится.
Также один из самых важных наших скиллов в ПВП, держать на «спусковом крючке». Враг скорее всего захочет быстро убить Вас как легкую мишень и опасного врага. Если Вас взяли в фокус - жать раздумывая. Скилл хорошо совмещается с ЛСом -  Малый Небесный Щит, в совокупности с ним Вы получите 18 секунд неуязвимости. За это время Ваши соппартийцы будут уничтожать врага, а Вы просто наблюдать ;) Любое действие кроме бега снимет эффект.


Магический Импульс (Magic Impulse) - Высвобождает магические способности. Маг. Атк. +95%, Скор. Маг. +15%, шанс магического крит. удара +300%. Время действия: 24 сек.
Точится на Время.
Используется как в ПВП, так и на фарме (если в пати есть маги). Данному баффу будут рады не хуже остальных, особенно Биши, СБ и остальные маги. Да и мы сами под ним себя очень хорошо чувствуем, кастуем быстро, хил критует, шанс прохождения дебаффов увеличивается!


Очищение Души (Soul Cleanse) - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.
Не точится.
В куро-паке идеально заходит, бишам не нужно отвлекаться на куриц чтобы снять с них «всякое», для этого есть Вы. Также с себя всякую дрянь можно снять. Держим наготове, сразу снимаем метки вражеских арб. Делаем обязательно макрос на себя.


Гармония Души (Soul Harmony) - Потребляет значительную часть сил вашей души для установления связи с душами членов группы, которая восстанавливает 200 MP в секунду, но снижает Физ. Защ. на 90% и обездвиживает. Потребляет 20 Душ. Время действия: 15 сек.
Точить на Откат.
На серверах с МП банками скилл по сути бесполезный, но зато можно развлекаться с друзьями, дав им этот баф, убить с 1-2 скиллов :)


Преграда Молний (Lightning Barrier) - Укрывает щитом молний. Парализует врагов, которые вас атакуют. Время действия: 20 мин.
Точится на Мощность.
Отличный селфбаф, только жалко, что точится лишь на +4. Скилл срабатывает даже об рефлект. Атакуя цель в ближнем бою рапирой, можно поставить цель в паралич если на ней есть бафф рефлект или одета любая эпик некля.
Идеально сочетается с некоторыми нашими дебаффами.

Важные скиллы, но не имеющие ни заточки и выученные первого уровня, достаются нам от обеих первых профессий (грешника, грешницы).


Отвага (Courage) - Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 40. Время действия: 1 мин.
Успешно защищаемся от различных дебаффов.


Защититься Мечом (Sword Shield) - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%.
Ещё одно УД, но уже только на себя. Но имеет огромный откат, поэтому используем в крайнем случае.


Идеальное Бегство (Ultimate Escape) - Увеличивает Уклонение на 20 и Скорость на 33. Время действия: 20 сек.
Уворачиваемся как можем, хорошо сочетается с нашей Лайт броней. Имеет огромный откат, поэтому используем в крайнем случае.


Энергичный Шаг (Hard March) - Увеличивает вашу Скорость на 20. Требует 1 душу. В соответствии с уровнем непрерывно поглощает MP.
Аура, держать постоянно включенной, повышает нашу мобильность.


Яростная Душа (Furious Soul) - На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 20%, а также урон от него на 25%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 20%.
Повышаем наш урон, но понижаем физ. защиту. В пвп не используется, разве что на фарме. По сути скилл не желательно использовать, урона нам много оно не даст, а вот защиты сожрет очень много, которой и так не так много.


Быстрая Стрельба (Fast Shot) - Увеличивает Скор. Атк. Арбалета на 8%. Время действия: 20 мин.
Когда бегаем с Арбалетом, используем.


Прыжок (Warp) - Телепортирует вас вперед на 500 ед.
Используем нон-стоп всегда :) скилл позволяет нам очень быстро перемещаться по миру и быть неуловимыми!


Стремительный Бросок (Rush) - Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира.
Скилл очень помогает нам догонять и сокращать дистанцию между Вами и врагом. Очень полезно при игре против лучников.

Дебаффы

Немного информации, дебаффы у Инспектора являются уникальными по степени наложения на противника и срабатывания.
Механика их работы такова, что их мало просто накинуть на противника, цель под дебаффом необходимо постоянно атаковать, чтобы эффект от него действовал. Атакуя цель под дебаффом, у цели выскакивает «триггер» с отрицательным эффектом, триггер проходит сквозь любое сопротивление, т.е. от него нельзя защититься.
Точатся все дебаффы на Шанс. Все наши дебаффы имеют минимальный откат в 2 секунды.
В ПВП это основное чем мы занимаемся помимо раздачи баффов и снятия отрицательных заклинаний.
Все наши дебаффы являются точечными, накладываются на 1 цель, делать это желательно по ассисту соппартийцев, на те цели что атакуются.


Забвение (Oblivion) - При получении врагом урона под проклятием есть шанс, что враг потеряет цель. Время действия: 1 мин.
Основное наше заклинание с которого начинается любое ПВП. Имеет самый высокий шанс прохождения. Поможет нам выживать если мы стали чей-то целью. Если цель под дебаффом атакуют 2 и более персонажа, она просто не сможет выбрать кого-то в таргет, так как его будут постоянно сбивать, и он будет меняться с одного атакующего на другого. Также хотел бы предупредить, если кидать дебаф на того, кого никто не атакует, то вы сразу попадете в его таргет, будьте осторожны.
Шанс прохождения можно усилить с помощью серьги Антараса, Закена, Олимпиады.


Нервное Истощение (Enervation) - Подавляет волю противника. При получении повреждения у врага может понизиться Скор. Атаки, Скор. Бега, Скор. Магии на 23%. Время действия: 1 мин.
Второе наше основное заклинание, также имеет высокий шанс прохождения и минимальный откат.
Шанс прохождения можно усилить с помощью серьги Антараса, Закена, Олимпиады.


Хрупкое Телосложение (Weak Constitution) - При получении урона есть шанс, что цель потеряет сознание. Время действия: 1 мин.
Получая урон, цель под дебаффом будет получать стан и никакие резисты от него не спасут.
По умолчанию вводит в состояние шока на 3 сек.
Шанс прохождения можно усилить с помощью серьги Антараса, Закена, Олимпиады.
ПС. Если повесить дебафф на рейд босса, он тоже будет работать :)


Злоба (Spite) - Проклинает врага, затаивая на него зло, после чего враг с определенной вероятностью может получить большие критические повреждения. Время действия: 1 мин.
Увеличивает силу критического удара на 60%! Но к сожалению, не каждого, срабатывает как триггер на каждый 2-3 удар. Более актуален на фарме чем в ПВП.


Тонкая Кожа (Thin Skin) - Проклятие, ослабляющее кожу врага настолько, что при получении урона у него начинается кровотечение. Время действия: 1 мин.
Достаточно сильное заклинание, но в масс ПВП бесполезно. Можно использовать в соло.
Шанс прохождения можно усилить с помощью серьги Антараса, Закена, Олимпиады.


Ментальное Истощение (Mental Impoverish) - Истощает разум врагов, с определенной вероятностью уничтожая их MP при получении урона. Время действия: 1 мин.
Скилл по сути бесполезный, тем более на серверах где есть МП банки.

Еще немного о скиллах.
Баффы – Жажда Разрушения, Вампирический Импульс, Магический Импульс друг с другом не стакаются (не работают одновременно), но могут работать одновременно с Инстинкт Защиты.
В массовом ПВП есть смысл иногда прожимать их одновременно. Например, Жажда Разрушения и Инстинкт Защиты.
+

«Забвение» (дебафф) и наша ПВП вставка в броню идеально сочетаются друг с другом, а если к ним еще и добавить «Преграда Молний» и «Хрупкое Телосложение» (дебафф)...
Хотел бы отметить, что все наши дебаффы также срабатывают об рефлект.
Атакуя (с руки) врага под дебаффами у которого есть любой рефлект, он дополнительно роет себе могилу.
Так же с первой профессии у нас есть некоторые селф баффы, которые будут актуальны на серверах без баффера.
Скиллы что описаны обязательно должны быть на панели и использоваться в зависимости от ситуации и опыта игры.


Атрибут


На хрониках Фреи нет разницы какой вставлять атрибут в оружие, подойдёт любой. На более ранних - тот на который будут точиться атакующие скиллы. Конкретной привязки у скиллов Инспектора к атрибуту просто нету. К слову можно и без него.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Баффы

По стандарту количество положительных заклинаний на персонаже ограничено 24 шт.
Ниже список положительных заклинаний которые могут быть полезны, не забываем также про селф баффы и баффы от сопартийцев - оставляем минимум 3 слота пустые. Лучше составить бафф слот (схему) таким образом, чтобы вначале стояли менее полезные.
(Improved Combat)
(Improved Magic)
(Improved Movement)
(Improved Condition)
(Chant of Blood Awakening)
(Chant of Victory)
(Greater Shield)
(Chant of Protection)
(Eye of Pa'agrio)
(Berserker Spirit)
(Concentration)
(Acumen)
(Wild Magic)
(Prayer)
(Gift of Seraphim)
(Hard Tanning)
(Spike)
(Mental Shield)
(Elemental Protection)
(Arcane Protection)
(Resist Shock) +30
(Blazing Skin) +30
(Mass Summon Phantom Cubic)
(Counter Critical)

Песни и танцы

Песни и танцы накладываем наоборот, таким образом чтобы в конце были наименее важные, на случай если СБ захочет украсть у нас бафф.
(Dance of Concentration)
(Dance of the Mystic)
(Siren's Dance)
(Dance of Fury)
(Song of Wind)
(Song of Renewal)
(Song of Vitality)
(Song of Earth)
(Song of Warding)
(Song of Champion)
(Song of Water)
(Song of Vengeance)
(Song of Wind Storm)
(Dance of the Warrior)
(Dance of Fire)


Подводя Итоги

Благодаря своей мобильности и дополнительной выживаемости, класс Инспектора может подойти для КЛа, ПЛа, того кто будет раздавать ассисты в ПВП и на фарме (но придется забыть о хиле и клинсе).
Играть за Инспектора можно разными вариантами, все зависит от Вашего выбора.

В качестве основного класса рекомендовал бы брать СБ если учитывать ресеты +3 МДР, или Арбу/Берса если выбор +3 ВЫН. Арбой/Берсом Вас всегда возьмут на фарм Фреи и Белефа, а для Инспектора туда вход закрыт.

По итогу мы получаем достаточного прочного саппорта. Класс вроде бы и маг и физ, но придется сделать выбор, кем вы захотите его видеть.
Если делать магом, то нечем наносить урон в пвп.
Если делать физом, то очень низкий каст баффов\дебаффов (они все магические).
Такой вот парадокс.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Уважение: +16/-14
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
Даже не буду гуглить откуда ты все это стянул. Коль у тебя джуда на Фрею не берут, преграда молний об рефлект паралит, по списку можно много перечислять. И если у тебя Антарас и Закен влияет на шанс прохождения некоторых умений, то нужно делать багрепорт.

КЛ на фаворите нужен чтобы кастовать, тут явно не про джуда, Ассисты раздавать? Ты серьёзно? Единственное что от тебя, это наверное про ресеты, да и то не понятно почему всего 6, если топ папки делают по 9.

А бафф через берса и спайк это вообще забей)
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Даже не буду гуглить откуда ты все это стянул. Коль у тебя джуда на Фрею не берут, преграда молний об рефлект паралит, по списку можно много перечислять. И если у тебя Антарас и Закен влияет на шанс прохождения некоторых умений, то нужно делать багрепорт.

КЛ на фаворите нужен чтобы кастовать, тут явно не про джуда, Ассисты раздавать? Ты серьёзно? Единственное что от тебя, это наверное про ресеты, да и то не понятно почему всего 6, если топ папки делают по 9.

А бафф через берса и спайк это вообще забей)

Бла бла бла) вот что я могу тебе ответить, 0 аргументов - чистая критика)
Но то твоё мнение, оно имеет место быть. Не показывай своим ребятам главное, а то берсов бафать начнут
KIRA is GOD new world

Оффлайн PewPewOwne

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Уважение: +0/-0
  • Ничто не вечно
  • На форуме с 2019-12-09
    Забанен
  • Ник в игре: no
Часть написана от себя, а часть где-то с гугла конечно.. но довольно приятно читать с участием моментов фаворита многое где встречается.
С удивлением для фаворита это единственный расписанный хорошо гайд, где-то конечно инфа не 100%
За время потраченное человеку стоит отдать благодарность, даже за те же вставленные url)

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Ахахах с гугла конечно  :D прежде чем нести такую ахинею, вы найдите.
Гайд на 100% авторский, за исключением описания скиллов, они взяты с базы и даже они отчасти отредактированы для правильности восприятия.

Я могу подискутировать на любую тему касательно этого. О спайке и берсе и чего то там еще))

KIRA is GOD new world

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
Даже не буду гуглить откуда ты все это стянул. Коль у тебя джуда на Фрею не берут, преграда молний об рефлект паралит, по списку можно много перечислять. И если у тебя Антарас и Закен влияет на шанс прохождения некоторых умений, то нужно делать багрепорт.

КЛ на фаворите нужен чтобы кастовать, тут явно не про джуда, Ассисты раздавать? Ты серьёзно? Единственное что от тебя, это наверное про ресеты, да и то не понятно почему всего 6, если топ папки делают по 9.

А бафф через берса и спайк это вообще забей)

Преграда молний об рефлект паралит вообще-то.
Как и иконы об рефлект заряжаются.
Как и мираж об рефлект срабатывает.
То что возможно это тут не робит это дело другое, тут много чего не робит.
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Даже не буду гуглить откуда ты все это стянул. Коль у тебя джуда на Фрею не берут, преграда молний об рефлект паралит, по списку можно много перечислять. И если у тебя Антарас и Закен влияет на шанс прохождения некоторых умений, то нужно делать багрепорт.

КЛ на фаворите нужен чтобы кастовать, тут явно не про джуда, Ассисты раздавать? Ты серьёзно? Единственное что от тебя, это наверное про ресеты, да и то не понятно почему всего 6, если топ папки делают по 9.

А бафф через берса и спайк это вообще забей)

Преграда молний об рефлект паралит вообще-то.
Как и иконы об рефлект заряжаются.
Как и мираж об рефлект срабатывает.
То что возможно это тут не робит это дело другое, тут много чего не робит.

Работает и все, что написано -  проверено на нашем сервере. Иначе не писал бы того в чем не уверен.
KIRA is GOD new world

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA


В последнее время очень много слышу от людей такие стереотипы как "Инспектор это не класс", "Это саб-класс - какой смысл" и все в таком духе.
В связи с этим капнул немного глубже и хотел бы разобрать назойливые утверждения и ответить на вопрос, а кто же все таки этот Инспектор.
 
История класса. От рождения до наших дней.

С чего вообще все началось, вышло обновление:
"Saga 2. Chaotic Throne 1: The Kamael"

В данном обновлении добавили новую расу Kamael.
По факту у расы Камаэль есть профы 3х видов - это Воин (Berserker), Лучник (Arbalester) и Маг (Soul Breaker).
Хотя корейцы определили Soul Breaker как warrior тип, возможно по причине того, что рассчитывали, что они будут бегать с рапирой, а не с посохом. Или же специально сделали профу такой неоднозначной.
* Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael (Inspector - 40 лвл и Judicator - 76 лвл).
Абсолютно непонятно почему корейцы поступили именно так и сделали возможность получения профессии Инспектора только после прокачки 2х саб классов.
Одни из предположений:
Профессия сильная и сложная, что сначало надо познать “дзен” на всех остальных классах расы.
Боялись вводить какие либо еще “саппорт” классы с сильными баффами, чтобы не нарушить баланс игры. (поэтому ограничились 15 секундными)
Не успели доработать, продумать и протестировать полностью класс.
Разработчики хотели добавить саб скиллы на основные классы расы Камаэль которые доступны только Enchanter Class и поэтому создали нечто подобное (хотя на момент рождения класса, их еще не было)
Предполагать почему так можно очень много. Имеем то, что имеем.

Но какова же все таки роль Инспектора разработчики так и не определились, с одной стороны в пати мы видим иконку “барда”, как у бд и свса. С другой стороны нам говорят, что мы Enchanter (Заклинатель). И по итогу получается, что мы гибрид:
  Воин-Заклинатель


В этом же обновлении выходит новая броня Династии которую Инспектор может носить наравне со всеми на своем 80 лвле. Настоящая идиллия, которая длилась совсем недолго, а почему?
Игроки начавшие играть за расу Камаэль должны были сначала вкачать основу, одеть, пройти квест на сабы, вкачать хотя-бы 1 саб-класс до 75, нублес, а там олимп и прочие прелести. Все это проходило очень долго, так на официальных серверах х1 (без виталки и прочей ерунды). Далее игрокам нужно было вкачать еще 1 саб класс до 75 и только потом уже люди смогли бы взять третьим сабом Инспектора и уже его вкачать до 80 уровня. Тогда можно было бы почувствовать всю прелесть и силу данного класса. Но смотря адекватно кому оно было надо? Сколько людей смогли достигнуть этого? Правильно - 0 (ну или единицы)

Далее всего через 4 месяца выходит следующее обновление.
"Saga 2. Chaotic Throne 1.5: Hellbound"

Максимальный уровень увеличен с 80 до 85. Максимальный уровень сабкласса остался таким же – 80.
Добавились новые скилы для main-class. Эти новые скиллы определяются типом вашего sub-class. Тип скиллов, которые вы можете приобрести, определяются вашим sub-class и его уровнем.
То самое злое обновление, что говорит всем о том, что эффективность Инспектора ушла.
Люди качают основы до 85 и саб-классы ради скиллов на “основу”. (На саб классы эти скиллы не работают - Инспектор в пролете).
Начиная с этого обновления начинает увеличиваться разница по силе между Инспектором (80 лвла) и любой “основой” (85 лвла).
А именно:
- Саб скиллы
- Разница в 5 уровней
- Отсутствие хай-лвл скиллов (На 81, 82 и 83 уровнях)
Но получили себе новые скиллы:
Soul Cleanse (Все Камаэль классы)
Lightning Barrier (Inspector и Soul Breaker на 80 уровне)

Далее выходят патчи:
"Saga 2.5"
Gracia Part 1
Gracia Part 2
Gracia Final
Gracia Epilogue
Freya
High Five

В которых нам ровным счетом не дают НИЧЕГО.
А другие классы получают помимо кучи новых скиллов, еще и кучу экипировки.
Броня:
- Венера (S84)
- Ворпал (S84)
- Элегия (S84)

Оружие:
- Венера (S84)
- Мид (S84)
- Топ (S84)
О чем нам это говорит? 2 варианта, или на Инспектора полностью забили, сделав его просто побочным продуктом или у него и так все было прекрасно и ему не требовались никакие изменения.

Я наверное соглашусь больше со вторым вариантом. Я думаю у разработчиков были свои цели и желания по реализации данной профессии, но они откладывались или пересматривались. Но так и не реализовались на данных хрониках.

Далее выходит обновление которое меняет в корне ВСЕ
"Saga 3: Goddess of Destruction"
Инспектор наконец то становится самостоятельным классом в лице Заклинателя Иса (Iss Enchanter).
И мы получаем все недостающие нам прелести:
- Носим любую экипировку
- Саб скиллы
- Олимпиаду
И тд.

Скорее всего разработчики ждали именно этого =)


А наши кратковременные бафы (Импульсы) преобразовались в другие скиллы и не стакаются с ними:
Battle Rhapsody (Рапсодия Битвы)
На 30 сек. увеличивает Физ. Атк. членов группы/Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг. в 2 раза.
Disperse (Реорганизация)
В течение 30 сек. трансформирует персонажа и членов группы вокруг. Увеличивает Физ. Защ./Маг. Защ. на 4000, Скорость на 44 и уменьшает Физ./Маг. Атк. на 80%

Blood Requiem (Реквием Крови)
В течение 15 сек. с определенным шансом накладывает на члена группы 80% эффекта Гнева Вампира.

Помимо этого нашей обычной профе Инспектора позволили одевать любую экипировку брони до Элегии включительно.

Из вышесказанного каждый сделает свои выводы.
На протяжении всей Saga 2. Chaotic Throne, Инспектор фактически это 3 саб-класс расы Камаэль.
Единственный саппорт от этой расы.

Инспектор имеет 13 активных скиллов, уникальных, которых нету больше ни у одного класса в игре.
И еще 13 других полезных активных скиллов переходящих от других классов расы Камаэль.
Итого 26 кнопок которые нужно иметь на панели и нажимать в зависимости от ситуации.

Нужны ли какие то серьезные бусты класса в рамках Saga 2? Не думаю.
Разве что скиллы 82 уровня и возможность свои заточить на полную (+30 и +15).

А что реально бы ему не помешало, так это возможность ходить на Олимпиаду.  :'(



Далеко не каждый игрок захочет играть на персонаже “права” и “возможности” которого ущемляют.
Мои пожелания: не “ущемлять” их еще больше, чем это и так уже сделали корейцы.

Потенциал у Инспектора есть, и наверняка корейцы ему должны были дать и возможности основы и возможность быть 85 уровнем, но где-то что то пошло не так…
Где-то там =>>> Saga 2. Chaotic Throne 1.5: Hellbound
(Забыли поднять уровень саб-класса)


В то время как Soul Breaker получает на 76-80 уровнях 10 скиллов, Inspector всего 6 (по сути бесполезных).
Не думаю, что корейцы хотели бы, чтобы скиллы Инспектора, максимально точились только на 18, а скиллы Арбитра на 4.

Успех 1%

Что могу в итоге сказать, по моему личному опыту и наблюдению -  Инспектор это достаточно самодостаточный и интересный класс, как на пвп серверах, так и на лоу рейтах.
Играть на нем определенно есть смысл на любых хрониках со дня своего рождения и рады вам будут в любом паке.

Статы персонажа при фулл-баффе




KIRA is GOD new world

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Уважение: +16/-14
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Обновил гайд, добавил немного информации, что-то убрал под "спойлеры", сделал более аккуратным.
KIRA is GOD new world

Оффлайн waywwwwalex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2015-12-12
Баффы

По стандарту количество положительных заклинаний на персонаже ограничено 24 шт.
Ниже список положительных заклинаний которые могут быть полезны, не забываем также про селф баффы и баффы от сопартийцев - оставляем минимум 3 слота пустые. Лучше составить бафф слот (схему) таким образом, чтобы вначале стояли менее полезные.
(Improved Combat)
(Improved Magic)
(Improved Movement)
(Improved Condition)
(Chant of Blood Awakening)
(Chant of Victory)
(Greater Shield)
(Chant of Protection)
(Eye of Pa'agrio)
(Berserker Spirit)
(Concentration)
(Acumen)
(Wild Magic)
(Prayer)
(Gift of Seraphim)
(Hard Tanning)
(Spike)
(Mental Shield)
(Elemental Protection)
(Arcane Protection)
(Resist Shock) +30
(Blazing Skin) +30
(Mass Summon Phantom Cubic)
(Counter Critical)

Песни и танцы

Песни и танцы накладываем наоборот, таким образом чтобы в конце были наименее важные, на случай если СБ захочет украсть у нас бафф.
(Dance of Concentration)
(Dance of the Mystic)
(Siren's Dance)
(Dance of Fury)
(Song of Wind)
(Song of Renewal)
(Song of Vitality)
(Song of Earth)
(Song of Warding)
(Song of Champion)
(Song of Water)
(Song of Vengeance)
(Song of Wind Storm)
(Dance of the Warrior)
(Dance of Fire)


Подводя Итоги

Благодаря своей мобильности и дополнительной выживаемости, класс Инспектора может подойти для КЛа, ПЛа, того кто будет раздавать ассисты в ПВП и на фарме (но придется забыть о хиле и клинсе).
Играть за Инспектора можно разными вариантами, все зависит от Вашего выбора.

В качестве основного класса рекомендовал бы брать СБ если учитывать ресеты +3 МДР, или Арбу/Берса если выбор +3 ВЫН. Арбой/Берсом Вас всегда возьмут на фарм Фреи и Белефа, а для Инспектора туда вход закрыт.

По итогу мы получаем достаточного прочного саппорта. Класс вроде бы и маг и физ, но придется сделать выбор, кем вы захотите его видеть.
Если делать магом, то нечем наносить урон в пвп.
Если делать физом, то очень низкий каст баффов\дебаффов (они все магические).
Такой вот парадокс.


Интересный факт, если бафнуть на 7 с конца место Song of Warding, то после стила мы будем получать на 30% больше от раскаста СБ, но мы можем это компенсировать бафнув на себя Dance of Fury, данный баф позволяет затыкать оппонента до смерти.

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Уважение: +16/-14
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
Написал гайд чтобы и тут ныть про обиженность класса. На оли не пускают, скилы точить не дают, бла-бла-бла
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Kira

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Уважение: +3/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 31
  • Ник в игре: KIRA
Написал гайд чтобы и тут ныть про обиженность класса. На оли не пускают, скилы точить не дают, бла-бла-бла

Ты уже не знаешь что написать? Пишешь ради написать? Счётчик сообщений набиваешь?
Если у самого мозгов не хватает написать что то дельное, лучше помолчи, умнее казаться будешь.

Ты забыл написать «саб» класса, это ведь саб он не стоит внимания.
Гайд не для тебя писан, ты же «все» знаешь, а кругом идиоты.
KIRA is GOD new world