ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ: Мысль о создании Лабиринта для игроков la2-favorite возникла при просмотре фильмов "Бегущие в Лабиринте" и "Минотавр".
Загорелись идеей сделать развлечение для наших игроков, щекочущее нервы в закрытом пространстве.
Это должна быть необычная погоня за наградой, драматическое напряжение, риск. Шаг навстречу неизвестности, где за каждым поворотом неожиданное опасное приключение.
Нужно выжить в замкнутом пространстве, не сойти с ума, победить ужас, отчаяние, безнадежность и выйти из ситуации победителем.
Как это воплотить в реалиях Ла2? Как построить локацию?Появился план возведения масштабного грандиозного сооружения: это Лабиринт-головоломка, со сложной системой бесчисленных ходов, с грохотом уходящих под землю огромных стен, двигающихся секторов, меняющихся проходов, ям и смертельных ловушек.
Смогут ли пройти такую путаницу сложных, движущихся коридоров игроки с ограничением времени? Навряд ли. Для начала попробуем научимся проходить монолит статику. Потому что цель ивента, чтобы игроки сумели, хоть и с трудом, но всё же пройти Лабиринт.
КАК СТРОИЛСЯ ЛАБИРИНТ: Для постройки Лабиринта предстояло отыскать обширную ровную пустую локацию, где нет других сооружений. Нашлась такая земля на краю мира.
Началась разметка участка под будущее строительство.
Огромными серыми блоками админ укладывал Лабиринт по заранее нарисованному им плану.
Площадь Лабиринта около 4-х Колизеев, высота стен 30 метров.
Началась очередная собственная серверная разработка локации гигантского масштаба. Происходило созидание уникального, необычного проекта.
Из ничего шаг за шагом рождался новый, удивительный мир.
СтатикаПо ходу строительства рождались новые идеи и визуальная часть локации менялась на ходу: серые стены покрывались зеленым плющом, лианами и паутиной.
По стенам были водружены горящие факелы, дающие мягкий, мерцающий свет.
В длинных гулких коридорах на полу были живописно разбросаны черепа и кости в лужах запекшейся крови. По полу забегали и запищали мыши.
На входах в Лабиринт и в комнату к Байлору воздвигли арки и огромные, жутковатые статуи мертвых хранителей культа.
Внутри закоулков лабиринта тоже появились эффектные скульптуры, связанные с тайными, кровавыми религиозными ритуалами.
Комната Рейд Босса Байлора наполнилась горами сундуков, сияющих золотых монет и драгоценностей.
Та сказочная полянка перед входом, куда будут портоваться игроки на ивент, также продумана и оборудована с особой тщательностью. Был посажен зловещий темный лес на заднем фоне, а на переднем плане был поставлен домик с фонарем.
И, как завершающий штрих неизвестности и загадочности - темный клубящийся туман, постоянно меняющий направление, окутывает всю локацию.
Всё, что движется:По Лабиринту разбрелись скелеты и призрачные души заблудившихся когда-то тут людей.
Ну а как же без пауков? Пауки тоже нужны. Их цель - не столько убивать, сколько сбивать с толку бегущего в лабиринте, назойливо цепляться и преследовать.
В тупиках Лабиринта вы можете найти Сундуки, в которых можете найти небольшие, приятные награды и, главное, Коготь Байлора, который понадобится для убийства Рейд Босса Байлора.
ЛАБИРИНТ: Лабиринты существуют с незапамятных времен. Думаете его просто пройти?
Лабиринт окутан туманом, скрывающим неожиданные повороты коридора. Туман постоянно перемещается, деформируется, принимая фантастические очертания.
Обманчиво пустые коридоры скрывают опасность.
В узких проходах свистит и завывает ветер, доносятся странные, жуткие звуки. В воздухе витает нарастающая угроза, напряжение и неясная тревога.
Подступает приступ раздражения. Досада сменяются паникой. Создается впечатление, что не хватает воздуха в узких коридорах замкнутого пространства. Кажется, что стены давят и нет больше сил беспорядочно тыкаться в разные стороны. Хочется побыстрее отсюда выбраться. Повсюду чудится запах смерти...
Лабиринт это геометрическая путаница проходов, упорядоченный хаос, он живет своей жизнью и изгоняет чужаков.
Здесь своеобразный естественный отбор. Слабакам здесь не место. Лабиринт отсеет психованных истериков: кого-то убьют, кто-то потеряется по дороге, кто-то будет нервоно "крИчашки мамАть", запаникует и бросит...
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:По первоначальной версии нашего сценария игроки должны были портоваться в центр Лабиринта.
И оттуда найти один-единственный выход наружу к домику. Там и получать награду за проход.
Потом было решено сделать ещё интереснее: органично совместить с древней легендой о Минотавре. Имеющегося Минотавра Байлора поселили в центр Лабиринта. И теперь уже нужно с улицы добраться до центра и сразить монстра Байлора.
Кланы будут сражаться между собой на площадке и в Лабиринте за право первому пройти к Байлору и сразить его.
БАЙЛОР - МИНОТАВР: Седая история повествует легенду о страшном древнем грехе человеческой женщины и быка. Плод греха - Минотавр, был заключен в Лабиринте. Пища его - принесенные ему в жертву тела молодых людей.
Ходят слухи, что в Лабиринте скрыты несметные богатства, но никому не удалось выбраться отсюда живым.
Искатели приключений стремятся в Лабиринт и там гибнут. Видели на полу их кости?
Добро пожаловать!