0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: ЛАБИРИНТ  (Прочитано 1082 раз)

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
ЛАБИРИНТ
« : 17 Сентября, 2018, 04:38:39 »


ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ:


КАК СТРОИЛСЯ ЛАБИРИНТ

ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ:

Мысль о создании Лабиринта для игроков la2-favorite возникла при просмотре фильмов "Бегущие в Лабиринте" и "Минотавр".

Загорелись идеей сделать развлечение, щекочущее нервы в закрытом пространстве.
Это должна быть необычная погоня за наградой, драматическое напряжение, риск. Шаг навстречу неизвестности, где за каждым поворотом неожиданное опасное приключение.
Нужно выжить в замкнутом пространстве, не сойти с ума, победить ужас, отчаяние, безнадежность и выйти из ситуации победителем.
Как это воплотить в реалиях Ла2?

Появился план возведения масштабного грандиозного сооружения: это Лабиринт-головоломка, со сложной системой бесчисленных ходов, с грохотом уходящих под землю огромных стен, двигающихся секторов, меняющихся проходов, ям и смертельных ловушек.
Смогут ли пройти такую путаницу сложных, движущихся коридоров игроки с ограничением времени? Навряд ли. Для начала попробуем научимся проходить монолит статику. Потому что цель ивента, чтобы игроки сумели, хоть и с трудом, но всё же пройти Лабиринт.

КАК СТРОИЛСЯ ЛАБИРИНТ:

Для постройки Лабиринта предстояло отыскать обширную ровную пустую локацию, где нет других сооружений. Нашлась такая земля на краю мира.
Началась разметка участка под будущее строительство.
Огромными серыми блоками админ укладывал Лабиринт по заранее нарисованному им плану.
Площадь Лабиринта около 4-х Колизеев, высота стен 30 метров.




Началась очередная собственная серверная разработка локации гигантского масштаба. Происходило созидание уникального, необычного проекта.
Из ничего шаг за шагом рождался новый, удивительный мир.



Статика
По ходу строительства рождались всё новые и новые идеи и визуальная часть локации менялась на ходу: серые стены покрывались зеленым плющом, лианами и паутиной.
По стенам были водружены горящие факелы, дающие мягкий, мерцающий свет.
В длинных гулких коридорах на полу были живописно разбросаны черепа и кости в лужах запекшейся крови. По полу забегали и запищали мыши.





На входах в Лабиринт и в комнату к Байлору воздвигли арки и огромные, жутковатые статуи мертвых хранителей культа.
Внутри закоулков лабиринта тоже появились эффектные скульптуры, связанные с тайными, кровавыми религиозными ритуалами.





Комната Рейд Босса Байлора наполнилась горами сундуков, сияющих золотых монет и драгоценностей.





Та сказочная полянка перед входом, куда будут портоваться игроки на ивент, также продумана и оборудована с особой тщательностью. Был посажен зловещий темный лес на заднем фоне, а на переднем плане был поставлен домик с фонарем.
И, как завершающий штрих неизвестности и загадочности - темный клубящийся туман, постоянно меняющий направление, окутывает всю локацию.

Всё, что движется:
По лабиринту разбрелись скелеты и души заблудившихся когда-то тут людей.
Ну а как же без пауков? Пауки тоже нужны. Их цель - не столько убивать, сколько сбивать с толку бегущего в лабиринте.
В тупиках Лабиринта вы можете найти Сундуки, в которых можете найти небольшие, приятные награды и, главное, Коготь Байлора, который понадобится для убийства Рейд Босса Байлора.

ЛАБИРИНТ:

Лабиринты существуют с незапамятных времен. Думаете его просто пройти?
Лабиринт окутан туманом, скрывающим неожиданные повороты коридора. Туман постоянно перемещается, принимая фантастические очертания.
Обманчиво пустые коридоры скрывают опасность.

В узких проходах свистит и завывает ветер, доносятся странные, жуткие звуки. В воздухе витает нарастающая угроза, напряжение и неясная тревога.
Подступает приступ раздражения. Досада сменяются паникой. Создается впечатление, что не хватает воздуха в узких коридорах. Кажется, что стены давят и нет больше сил беспорядочно тыкаться в разные стороны. Хочется побыстрее отсюда выбраться. Повсюду чудится запах смерти...

Лабиринт это геометрическая путаница проходов, упорядоченный хаос, он живет своей жизнью и изгоняет чужаков.
Здесь своеобразный естественный отбор. Слабакам здесь не место. Лабиринт отсеет психованных истериков: кого-то убьют, кто-то потеряется по дороге, кто-то будет нервоно  "крИчашки мамАть", запаникует и бросит...

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:

По первоначальной версии нашего сценария игроки должны были портоваться в центр Лабиринта.
И оттуда найти один-единственный выход наружу к домику. Там и получать награду за проход.

Потом было решено сделать ещё интереснее: органично совместить с древней легендой о Минотавре. Имеющегося Минотавра Байлора поселили в центр Лабиринта. И теперь уже нужно с улицы добраться до центра и сразить монстра Байлора.


БАЙЛОР - МИНОТАВР:
 
Седая история повествует легенду о страшном древнем грехе человеческой женщины и быка. Плод греха - Минотавр, был заключен в Лабиринте. Пища его - принесенные ему в жертву тела молодых людей.

Ходят слухи, что в Лабиринте скрыты несметные богатства, но никому не удалось выбраться отсюда живым.
Искатели приключений стремятся в Лабиринт и там гибнут. Видели на полу их кости?



Добро пожаловать!




Видеопрезентация "Лабиринт. Зов Минотавра" в спойлере.


Смотреть видео ЛАБИРИНТ







Время пришло. Новое приключение начинается. Готовы?

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #1 : 29 Сентября, 2018, 22:57:44 »
ВСТУПЛЕНИЕ:

С 22-10 до 00-10 по средам и субботам на 2 часа открывается портал к Рейд Боссу Байлору. Байлор предложит сразиться с ним. Но сначала его нужно отыскать, пройдя Лабиринт.
Начальная точка одна - вход.
Конечная цель одна - центр, сердце Лабиринта, сокровищница древнего монстра - Босса Байлора.
 
От входа до комнаты с РБ Байлором можно пройти несколькими вариантами хитросплетения путей. Кто-то пойдет самым длинным путем, кто-то найдет самый короткий. Кто-то заблудится, занервничает, запаникует и сгинет...
76-85 лвл.
Это будет РБ на постоянной основе в фиксированное время.

НАГРАДА:

- Оружие Икара
- Доспехи Венеры
- S Свитки Зачаровать Оружие
- S Свитки Зачаровать Доспех
- Серьга Байлора, статы которой изменены. Шанс 30%.

Спойлер






 ВАЖНО:
 
Сохранить точку нельзя.
Покинуть ивент можно только через Alt+B.
Если выкинуло с ивента, или перезашел, любой релог -  больше сегодня туда не попасть и .cfg  не поможет.
Дроп сможет поднять та группа, член которой нанес наибольшее кол-во урона.

Зона Лабиринта делится на мирную и пвп, где можете убивать своих врагов.
Мирная зона находится перед лабиринтом, в зоне телепортации.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Разрешается использовать любые предметы.
Бафы перед боем не снимаются.
Дается 3 минуты на регистрацию, 1 минута на телепортацию, 2 часа на поиски и сражение.

По истечении времени все участники воскрешаются, вылечиваются и телепортируются из Лабиринта.
В ивенте используется специальное музыкальное сопровождение. Включите звук.
В случае смерти опыт теряется.



Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #2 : 29 Сентября, 2018, 23:19:44 »
НАЧАЛО:

Нас уносит в необычный сказочный мир. Мягкий свет фонаря обманчив.
Темный, крадущийся туман обволакивает локацию, постоянно изменяя очертания. Что-то жуткое и зловещее таится тут, среди темных деревьев. По спине ползут мурашки. Мелькающие мрачные тени от меняющего форму тумана создают напряжение и нагнетают пугающее предвкушение опасности.




Лабиринт представляет собой огромную территорию. Кажется, что он тянется до горизонта, теряясь в плотном тумане и нет ему конца и края.
На входе клубятся вихри магических испарений.
 
Решились? Делаем шаг вперед - и мы в Лабиринте... Побежали!





ПРОХОЖДЕНИЕ:

В воздухе витает страх заблудиться и отчаяние, когда снова и снова возвращаешься туда, откуда пришел... Лабиринт твою туманность... Да как же пройти это?
Лабиринт покажет кто вы - решительный и бесстрашный, идущий вперед или истеричный паникер-хлюпик, который через полчаса сдастся.

Подсказка:
Если вы дошли до красной комнаты с Главарем Пауков, то вы начали идти верно.
Поворачиваемся спиной к факелу, чтобы сориентироваться. Направо или налево? Запоминаем.
Теперь, главное, выйти отсюда в нужный проход, а то можно и назад притопать). Если Вы все же пошли неправильно и вышли на улицу, опять возвращаемся в красную комнату, но уже идем в другой проход. Это понятно?

Попав сюда впервые, придется попетлять, оценив все прелести клаустрофобии - боязни тесного, узкого, замкнутого пространства.
У кого-то начнется паника и истерика. А если вы обладаете от природы топографическим кретинизмом, примите поздравления, вы заблудитесь после первого поворота и будете полагать, что уже далеко от входа, бродя по кругу вокруг одного и того же сектора. А если вы к тому же еще и нервный и не умеете держать себя в руках....

Жуткие, непонятные звуки доносятся из дальних коридоров. Это неупокоенные души заблудившихся игроков, которые бродят в поисках выхода.
Осторожно! Не споткнитесь! Под ногами могут попасться кости и черепа ваших менее удачливых предшественников, которым не удалось пройти Лабиринт.

Не обращаем внимания на хруст костей под ногами, не орем, когда слышим стоны привидений за спиной и другие непонятные завывающие звуки, которые гулким эхом разносятся по коридорам.

Что делать?
Переключаемся в режим решения проблем и пытаемся составить в голове (или на бумаге) карту. Хладнокровно запоминаем ответвления коридоров.



Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #3 : 29 Сентября, 2018, 23:25:05 »
ТВАРИ ЛАБИРИНТА:

Доносится писк мышей, шуршание пауков, стук костей скелетов. завывания привидений... Здесь своя жизнь и вы тут лишний.




Лабиринт кишит различными тварями, порождениями Тьмы и подземного мира. Эти существа не сильно опасны, зато здорово отвлекают и дезориентируют в пространстве. Убил паука, повернулся, развернулся - иииии... твою гаргулью!... запутался, потерял направление, откуда пришел.
Цель обитателей лабиринта сделать так, чтобы вы там заблудились и блуждали по коридорам наугад.
И если вы искатель новых, острых ощущений, то это самое подходящее место для любителей приключений на свой зад. Можно и без зада остаться, как на картинке...


СУНДУКИ:

Запутанные ходы ведут в тупики. В некоторых из тупиков находятся СУНДУКИ.
Кто первый нашел - того и Сундук! При открытии Сундука он исчезает и больше не появляется. Всего Сундуков 11 шт.



При остатке 30% здоровья Байлор включает полную неуязвимость к повреждениям, снять которую можно лишь специальным предметом "Коготь Байлора", который можно найти в Сундуках, стоящих по всему Лабиринту. Достаточно одного Когтя для прохождения.

- Коготь Байлора. Нужен для снятия неуязвимости Байлора. Предмет с лимитом времени 2 часа.


Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #4 : 29 Сентября, 2018, 23:48:05 »
ЦЕНТР ЛАБИРИНТА:


Комната Байлора находится в центре, в сердце Лабиринта. Его рычание слышится тем сильнее, чем ближе к нему подходишь.



От голоса огромного монстра вибрируют стены, идет мороз по коже и кровь стынет в жилах.



Байлор может просить помощь у могущественного мага Белефа и получает огромную физическую и магическую защиту.



Комната Байлора это сокровищница.



Удачного всем путешествия!

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #5 : 30 Сентября, 2018, 03:22:31 »
После первых тестов онлайном, возможно, будут какие-либо изменения/ дополнения.
Тема открыта, можно задавать вопросы.

Оффлайн Kira

  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Уважение: +2/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 26
  • Ник в игре: KIRA
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #6 : 30 Сентября, 2018, 08:55:34 »
А что летел с обычным байлором? Его больше не будет на своём месте? Или он так же доступен? С обычного Байгора тоже можно выбить серьгу?

Было бы неплохо добавить оповещение заранее об эвенте
KIRA is GOD new world

Онлайн Banner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2017-05-02
  • Ник в игре: Banner
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #7 : 30 Сентября, 2018, 09:38:38 »
Может сделаете статы серьги как у Блесс Закена? Фарм довольно сложный. Обычная серьга Закена даёт +20% защиты от ментала, олимп серьга тоже +20% и добываются намного легче.

Оффлайн Halloween

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2018-09-22
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #8 : 30 Сентября, 2018, 10:33:22 »
Смотрите внимательно статы серьги, она дает плюс к резистам стихий, скорость и м атаку. Не вижу смысла сравнивать её статы со статами блесс зака. Квест хороший, интересный.
Смысла от обычного Байлора вообще не вижу, только истинным задрам и нужен он.
Оповещения про ивенты вроде и так есть или может некоторым надо личную смс-рассылку? :)

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Уважение: +16/-12
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #9 : 30 Сентября, 2018, 10:54:28 »
Может сделаете статы серьги как у Блесс Закена? Фарм довольно сложный. Обычная серьга Закена даёт +20% защиты от ментала, олимп серьга тоже +20% и добываются намного легче.

Это Ивент. Никто никого не обязывает фармить это, необходимость в этой серьге будет, обычно Тарас достаётся не сразу. Эта серьга лучше чем ТВ серьга однозначно.

А Вы не думали о том что скорость бега это довольно таки необходимый параметр. У нас его дают крылья, в сумме это будет +20, в сравнении с теми кому не нужна мАтака и кто не любит наряжаться. Может вместо него добавить тот же хил эффект по аналогу Закена\Тараса или ещё чего...
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Онлайн Banner

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2017-05-02
  • Ник в игре: Banner
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #10 : 30 Сентября, 2018, 11:01:06 »
Может сделаете статы серьги как у Блесс Закена? Фарм довольно сложный. Обычная серьга Закена даёт +20% защиты от ментала, олимп серьга тоже +20% и добываются намного легче.

Это Ивент. Никто никого не обязывает фармить это, необходимость в этой серьге будет, обычно Тарас достаётся не сразу. Эта серьга лучше чем ТВ серьга однозначно.

А Вы не думали о том что скорость бега это довольно таки необходимый параметр. У нас его дают крылья, в сумме это будет +20, в сравнении с теми кому не нужна мАтака и кто не любит наряжаться. Может вместо него добавить тот же хил эффект по аналогу Закена\Тараса или ещё чего...
Первый добежал и первым словил стан или фир  ;D

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Уважение: +16/-12
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #11 : 30 Сентября, 2018, 11:15:11 »
Может сделаете статы серьги как у Блесс Закена? Фарм довольно сложный. Обычная серьга Закена даёт +20% защиты от ментала, олимп серьга тоже +20% и добываются намного легче.

Это Ивент. Никто никого не обязывает фармить это, необходимость в этой серьге будет, обычно Тарас достаётся не сразу. Эта серьга лучше чем ТВ серьга однозначно.

А Вы не думали о том что скорость бега это довольно таки необходимый параметр. У нас его дают крылья, в сумме это будет +20, в сравнении с теми кому не нужна мАтака и кто не любит наряжаться. Может вместо него добавить тот же хил эффект по аналогу Закена\Тараса или ещё чего...
Первый добежал и первым словил стан или фир  ;D

не забывай что есть те кто отбегает, есть олимп, где +20 скорости могут и бой зарешать. Я никогда не юзал в поле олимп серьгу, предпочитал ТВ серьгу. А теперь мне дают серьгу которая круче ТВ, но конечно не Тарас, я что ныть буду?
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Kira

  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Уважение: +2/-0
  • KIRA is GOD new world
  • На форуме с 2017-03-26
    Возраст: 26
  • Ник в игре: KIRA
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #12 : 30 Сентября, 2018, 14:39:59 »
Я не думаю что есть большой смысл обсуждать обсуждать эту серьгу.. неплохой буст для магов и только, я бы одел ее на хакка только ради скорости передвижения, ибо она этим решает (в отсутствии Тараса). Понятно что серьга не универсальная. Непонятно мне только зачем сопротивление  делали к кровотечению)

А так нам обещали переработанную Коре и Орфена) вот смотря на картину в целом можно и подумать.
В любом случае с этой серьгой лучше чем вообще ни с чем.
KIRA is GOD new world

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #13 : 30 Сентября, 2018, 19:03:39 »
А что летел с обычным байлором? Его больше не будет на своём месте? Или он так же доступен? С обычного Байгора тоже можно выбить серьгу?

Было бы неплохо добавить оповещение заранее об эвенте

Обычный Байлор теперь не нужен и будет убран, чтобы не сбивал с толку. Да он и так никому не был нужен, дроп никакенный, один Барбус только туда ходил регулярно.

Оповещение будет стандартно, как на все ивенты:
- Сообщение в системном чате о скором начале.
- Всплывающее окно для регистрации в 22-10.
- В Alt+B описание и нужные кнопки.

Оффлайн ELLA

  • la2-favorite.com
  • Главный Модератор
  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Уважение: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Главный Модератор
  • На форуме с 2013-09-21
От: ЛАБИРИНТ
« Ответ #14 : 30 Сентября, 2018, 20:25:32 »
Трудно или нет пройти Лабиринт? Легко ли вы находите путь к Закену? Как быстро Вы добегаете до Ант Квин с любого коридора? Умеете ли Вы ориентироваться в пространстве и запоминать мельчайшие детали?
Любые разгадывания головоломок в виде Лабиринтов или Кубика Рубика во все времена привлекали людей.

Кстати, по поводу Кубика Рубика вспомнилась одна давняя история, которая была опубликована в газетах и показана по ТВ.
Когда Кубик только появился (это была импортная редкость, не достать), один московский профессор-математик нашел три способа собирать его, очень гордился этим и постоянно демонстрировал свое умение другим профессорам и своим студентам.

...Приехал этот математик в Сибирь в гости к кому-то из школьных друзей в тайгу, в глушь, на какую-то заимку. Там он другу показал Кубик Рубика и тот долго восхищался головоломкой, но никак не мог собрать его.
Зашла в гости 70-летняя бабулька и говорит: "Да это же просто" и, покрутив, собрала Кубик. У профессора от удивления вылезли глаза на лоб. Его студенты не могли так быстро справиться, а тут бабулька, у которой семь классов образования, сделала это.

Бабушке очень понравился Кубик, она крутила его и тут же нашла еще 5 способов. Профессор просто стонал. А бабушка находила новые и новые способы.
Приехали из Москвы ученые, начали записывать на видео все ее варианты. Всего записали её 74 варианта.
Она раньше плела лапти из лыка и приходилось много комбинаций удерживать в голове. Также уходила на несколько дней в тайгу и ни разу не заблудилась. Бабушке подарили Кубик Рубика, она была очень рада и не выпускала его из рук. Впоследствии она отыскивала еще способы. И всего она нашла 124 варианта.

Итак, прохождение схемы Лабиринта никак не зависит от полученного образования. Все зависит от собственного мозга.
Если Вы замечали, то вся ла2 построена на лабиринтах и их прохождении. И одни игроки с первого раза запоминают дорогу к Клейну, к АК, или Антарасу и др., а другие вообще запомнить не могут.