0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Проблемы с доступом  (Прочитано 238 раз)

Оффлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1418
  • Уважение: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
Проблемы с доступом
« : 10 Октября, 2017, 19:25:05 »
Уважаемые игроки, у серверного провайдера "Сателлит Сервис" проходят технические работы.
Сервер может быть временно недоступен.
Приносим свои извинения.

Так же:
Для тех, кто испытывает постоянные проблемы с высоким пингом в последние дни.
Читать
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Оффлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1418
  • Уважение: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
От: Проблемы с доступом
« Ответ #1 : 19 Октября, 2017, 05:53:55 »
Цитировать
Мы безгранично признательны вам за ваше терпение и понимание, которые большинство из вас проявили в течение прошедшей недели. Это была одна из самых сложных недель за без малого двадцать лет существования Satellite, но мы, благодаря вашей поддержке, справились. Еще раз приносим свои глубокие и искренние извинения за те неудобства и проблемы, которые у вас возникли.

В районе полудня понедельника 9 октября произошел крах основного канала наших партнеров по магистрали Краматорск - Харьков. В результате нашим сотрудникам пришлось в крайне сжатые сроки перестроить всю систему получения магистрального интернета для нашей сети, ввиду сложности процесса это потребовало времени. В среду вечером был запущен дополнительный канал связи Краматорск - Киев, в четверг он был выведен на максимальную проектную мощность в 10Гбит/с. Это позволило снять нехватку магистральной емкости и глобально устранить причину снижения скорости доступа, потери качества просмотра видео, роста задержек в онлайн-играх. Однако, для повышения устойчивости и надежности работы сети в ночь с пятницы на субботу был введен в эксплуатацию еще один магистральный канал емкостью 10Гбит/с (Краматорск - Харьков). Названные мероприятия позволили полностью нормализовать уровень предоставления услуг.

Несмотря на то, что непосредственная причина аварийной ситуации находилась вне зоны нашей ответственности, мы, с учетом масштаба произошедшего, принимаем на себя часть ответственности. Поэтому всем нашим абонентам (вне зависимости от того обращались ли они за этим или нет) будет произведен перерасчет в размере 15% ежемесячной абонентской платы за октябрь. С учетом того, что 15% от ежемесячного оборота компании это весьма значительная сумма, мы не можем без угроз для текущей операционной деятельности провести этот перерасчет единомоментно. Поэтому перерасчет будет выполнен в три этапа равными частями в октябре, ноябре и декабре 2017 года.

Дальнейшая работа по повышению качества и надежности магистральных каналов будет продолжена на долгосрочной основе в рабочем порядке. Еще раз спасибо за понимание и поддержку.

 

Ваш Satellite.

https://www.sns.net.ua/recovery-10-2017/
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.