0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Не правильная работа пвп лайт вставки (мираж)  (Прочитано 152 раз)

Оффлайн wind

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Уважение: +1/-0
  • wind
  • На форуме с 2015-05-13
Пвп лайт вставка (мираж)
В данный момент отмена таргета происходит во время каста умения тем самым прерывая каст.
А должно быть: каст скила нападающего выполняется до конца, а потом у противника пвп лайт мираж срабатывает/не срабатывает (отменяет или не отменяет таргет).
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=3663

Оффлайн wind

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Уважение: +1/-0
  • wind
  • На форуме с 2015-05-13
Ап тема.

Оффлайн RAIITOR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Уважение: +0/-0
  • На форуме с 2016-02-24
Ну тогда и про целку тут нужно поднять вопрос, так как она вылетает блокируя действие которым вызвана (урон, дебаф) А должна блокировать следующую атаку.

Оффлайн wind

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Уважение: +1/-0
  • wind
  • На форуме с 2015-05-13
АП АП АП......!

Оффлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1418
  • Уважение: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
На данный момент принцип работы подобных скилов не предусматривает сработку после окончания действия предыдущего.
Будет исправлено, когда будет найден вариант для подобной реализации.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Оффлайн wind

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Уважение: +1/-0
  • wind
  • На форуме с 2015-05-13
спасибо! будем ждать)

Оффлайн wind

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Уважение: +1/-0
  • wind
  • На форуме с 2015-05-13
кстати, пвп лайт (мираж) должен работать подобно умению у ТХ мираж, но возможно отличается шансом срабатывания. тесты показали что таргет отменяется после использования умения нападающего не прерывая каст.