0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мы Вконтакте Мой мир livejournal liveinternet Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Автор Тема: Мобы в СОА  (Прочитано 5639 раз)

Оффлайн ЗАКОН

  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Уважение: +5/-1
  • На форуме с 2015-05-13
Мобы в СОА
« : 24 Января, 2017, 23:32:06 »
Ув.Администрация, убедительная просьба проверить мобов в соа на использование ими скилов. получается так что агришь мобов и они стоят и юзают скилы нон стоп.
если на тебя провешивают дебаф который вешали все мобы то они бегут на тебя, но когда моб прокидывает дебаф и не вешается, то он тупо стоит и юзает до усеру пока не повесит или мана закончится. вроде бы и мелочь но так неудобно. сегодня собирая фонтанчики в соа сагрился Элитный Багурент и около минуты юзал скил пока не повесил дебаф и только потом побежал ко мне. И такая же подобная ситуация в Стакато. мобы нон стоп юзают стан пока не застанят. после стана бегут к тебе все мобы которые использовали стан.

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Уважение: +16/-14
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
От: Мобы в СОА
« Ответ #1 : 27 Января, 2017, 00:41:37 »
Думаю у скилов мобов тоже должен быть какой-то откат. Замечал такое в катах, стоит и кастует слип нон стоп, парик ВЛом не собрать)
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Angelus

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Уважение: +1/-19
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2014-07-05
    Возраст: 32
От: Мобы в СОА
« Ответ #2 : 27 Января, 2017, 00:57:11 »
Ув.Администрация, убедительная просьба проверить мобов в соа на использование ими скилов. получается так что агришь мобов и они стоят и юзают скилы нон стоп.
если на тебя провешивают дебаф который вешали все мобы то они бегут на тебя, но когда моб прокидывает дебаф и не вешается, то он тупо стоит и юзает до усеру пока не повесит или мана закончится. вроде бы и мелочь но так неудобно. сегодня собирая фонтанчики в соа сагрился Элитный Багурент и около минуты юзал скил пока не повесил дебаф и только потом побежал ко мне. И такая же подобная ситуация в Стакато. мобы нон стоп юзают стан пока не застанят. после стана бегут к тебе все мобы которые использовали стан.

ясен пень зачем им кастовать стан если стан на стан не вешается, даже мобы это знают......
“Тирант” - сказали глаза.
“Пи*дец” - подметил Опыт.
“А может убью?” - отрезала Гордость.
“Бсое..” - шепнул здравый смысл.

- Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение.

http://s017.radikal.ru/i438/1507/bc/80b0125f3327.jpg

Онлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1983
  • Уважение: +47/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
От: Мобы в СОА
« Ответ #3 : 27 Января, 2017, 02:35:15 »
в соа сагрился Элитный Багурент и около минуты юзал скил пока не повесил дебаф и только потом побежал ко мне

Скажите, если бы подобным образом повел себя человек, вы бы посчитали это не логичным, неправильным?

Во первых, данный моб - мистик(Маг), а не файтер, поэтому у него в приоритете нападать на вас магическими скилами в первую очередь.
Во вторых, давайте посмотрим скилы данного моба (Элитный Багурент).
http://l2j.ru/freya/index.php?p=1&id=22750

И его активные скилы. Обращаем внимание на откаты/Задержку использования.
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=6382
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=6383
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=6384

Не ждите от мага, что он будет колотить вас с руки. Для начала он использует против вас весь свой магический арсенал, пока не закончится манна или вы войдете в радиус ближних физических атак, которыми снабжены некоторые маги.
Моб лучник - будет отбегать от вас, сколько бы вы к нему не подбегали.
Моб боец - атакует вас физическими скилами.

В чем именно заключается ваша жалоба? Просто вам неудобно фармить?:)
Вы хотите, чтобы я изменил мобам-магам откат их скилов и заставил их гоняться за вами пиная с руки?:)
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Оффлайн ЗАКОН

  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Уважение: +5/-1
  • На форуме с 2015-05-13
От: Мобы в СОА
« Ответ #4 : 27 Января, 2017, 05:46:15 »
с такой проблемой сталкиваемся не первый раз, после проверки было обнаружено и пофикшены откаты скилов у мобов.
и наблюдая такую же ситуацию задаю такой вопрос.
если тут все правильно и  моб должен без отката юзать скилы, то мне нечего сказать.

Повторное использование Задержка: 1000 - это число в каких единицах? миллисекунды?
Лично я с фулл эпиком совсем проблем не ощущаю.
Если работает не правильно то прошу фикс, если все нормально вопросов нет.

Оффлайн Фраер

  • Просветленный
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Уважение: +16/-14
  • Ст. Помошник Мл. Помошника Зам. Бога Форума
  • На форуме с 2013-10-04
От: Мобы в СОА
« Ответ #5 : 27 Января, 2017, 11:18:40 »
138 МП это на 2 прокаста сала или на 1 прокаст одного из двух других умений.
Живу в лесу, пью яд 3 раза в день, выхожу исключительно через окно и с разбегу убиваюсь об стенку

Оффлайн Unlimited

  • TITAN Edition®
  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Уважение: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Get It Day By Day
  • На форуме с 2013-12-27
    Возраст: 36
  • Ник в игре: Unlimited®
От: Мобы в СОА
« Ответ #6 : 27 Января, 2017, 20:12:20 »
Я полагаю, что проблема не в механике скила и его нон стоп юзе, а в кол-ве мп или чем то подобным, скажем я собираю целиком поляну на лимите под шилом и спокойно убиваю в углу, чего Вл впринципе сделать не сможет (именно пешком собрать), и когда Вл даёт агр, то 2/3 поляны стоит по полторы минуты вешая сало и прочее (возможно так и должно быть, я не оспоряю, лишь описываю принцип), ну и конечно же фармить не удобно. Впринципе они закидывают дебаф достаточно быстро и тут же бегут, но на то расстояние, которое висит дебафф.
PS: Вить, 138мп, это не много, да и не мало, реген мобов тоже не слабый, респануть мп и юзнуть скилл не много времени занимает.
Надо опытных фармеров с офа спрашивать, с дестра почти ничего не видно, собрал поляну и тычишь в гройканов, чтоб не упустить момент слёта таргета )), а сколько их там кастует уже не интересно))
Get It Day By Day

Онлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1983
  • Уважение: +47/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
От: Мобы в СОА
« Ответ #7 : 28 Января, 2017, 00:20:27 »
Повторное использование Задержка: 1000 - это число в каких единицах? миллисекунды?
Это 1 секунда.

"138" МП - такого не бывает у мобов высоких уровней. Ошибка базы данных.

- Открываем офф скрипты Фреи:
Цитировать
npc_begin   warrior   22750   [elite_bgurent]   category={}   level=85   exp=19827360000   ex_crt_effect=1   unique=0   s_npc_prop_hp_rate=2   race=beast   sex=male   skill_list={@s_npc_prop_race_beast;@s_npc_prop_attribute_earth1;@s_npc_prop_hp_lv_m2;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p5;@s_npc_prop_ma_lv_p6;@s_npc_prop_pd_lv_p4;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_npc_skill_damage_x2;@s_npc_resist_hold_ex4;@s_npc_resist_sleep_ex4;@s_npc_resist_paralysis4;@s_npc_resist_stun9;@s_npc_resist_ston9;@s_npc_resist_derangement_ex5}   slot_chest=[]   slot_rhand=[]   slot_lhand=[]   collision_radius={23;23}   collision_height={40.5;40.5}   hit_time_factor=0.6   hit_time_factor_skill=-1   ground_high={180;0;0}   ground_low={56;0;0}   str=40   int=21   dex=30   wit=20   con=43   men=20   org_hp=111546.700057767   org_hp_regen=187.260794107867   org_mp=1846.8   org_mp_regen=3   base_attack_type=sword   base_attack_range=40   base_damage_range={0;0;80;120}   base_rand_dam=30   base_physical_attack=11740.1011965289   base_critical=4   physical_hit_modify=5   base_attack_speed=253   base_reuse_delay=0   base_magic_attack=8513.53762826717   base_defend=578.861024   base_magic_defend=635.378064   base_attribute_attack={earth;300}   base_attribute_defend={220;220;170;300;220;220;220}   physical_avoid_modify=0   shield_defense_rate=0   shield_defense=0   safe_height=100   soulshot_count=0   spiritshot_count=0   clan={@bestacon_elite_clan}   ignore_clan_list={}   clan_help_range=300   undying=0   can_be_attacked=1   corpse_time=7   no_sleep_mode=0   agro_range=300   passable_door=0   can_move=1   flying=0   has_summoner=0   targetable=1   show_name_tag=1   npc_ai={[elite_bgurent];{[Skill01_ID]=@s_seed_of_annihilation_bistacon_rolling_claw1};{[Skill02_ID]=@s_seed_of_annihilation_bistacon_deadly_blow1};{[SpecialSkill01_ID]=@s_seed_of_annihilation_bistacon_deadly_roar1}}   event_flag={1}   unsowing=0   private_respawn_log=0   acquire_exp_rate=167.397017910035   acquire_sp=121549   acquire_rp=0   corpse_make_list={{[vesper_cutter_piece];1;1;8.722};{[vesper_slasher_piece];1;1;8.7064};{[vesper_burster_piece];1;1;8.722};{[oricalcum];1;1;77.2812};{[rp_vesper_cutter_i];1;1;1.0243};{[rp_vesper_slasher_i];1;1;1.0243};{[rp_vesper_burster_i];1;1;1.0243}}   additional_make_list={}   additional_make_multi_list={{{{[adena];82667;170383;100}};70};{{{[vesper_cutter];1;1;0.0782};{[vesper_slasher];1;1;0.0782};{[vesper_burster];1;1;0.0782};{[vesper_cutter_piece];1;1;33.2749};{[vesper_slasher_piece];1;1;33.2157};{[vesper_burster_piece];1;1;33.2748}};5.0184};{{{[metallic_fiber];72;216;6.6179};{[mold_lubricant];2;6;13.3416};{[renad];1;1;26.1601};{[oricalcum];1;1;17.5548};{[general_85_s];1;1;16.1131};{[special_85_s];1;1;4.0234};{[high_ore_of_earth];1;1;0.6671};{[rp_vesper_cutter_i];1;1;0.2327};{[rp_vesper_slasher_i];1;1;0.2327};{[rp_vesper_burster_i];1;1;0.2327};{[a_broken_piece_of_soul_stone];1;1;14.8239}};46.0007}}   ex_item_drop_list={}   fake_class_id=-1   npc_end   

Видим, что его МП - 1846, реген 3.

- За одно давайте ваше нелюбимое сало пробьем по скрипту, а не по базе:
Цитировать
skill_begin   skill_name = [s_seed_of_annihilation_bistacon_deadly_roar1]   /* [비스타콘 데들리 로어] */   skill_id = 6383   level = 1   operate_type = A2   magic_level = 85   self_effect = {}   effect = {{i_p_attack;9125;0;0;0}}   end_effect = {}   is_magic = 1   mp_consume1 = 14   mp_consume2 = 56   cast_range = 500   effective_range = 700   skill_hit_time = 1   skill_cool_time = 0   skill_hit_cancel_time = 0.5   reuse_delay = 1   activate_rate = 80   lv_bonus_rate = 2   basic_property = men   abnormal_time = 20   abnormal_lv = 1   abnormal_type = silence_all   abnormal_instant = 0   irreplaceable_buff = 0   buff_protect_level = 0   attribute = {attr_none;0}   trait = {trait_derangement}   effect_point = -666   target_type = enemy_only   affect_scope = single   affect_limit = {0;0}   next_action = none   abnormal_visual_effect = {ave_silence}   debuff = 1   ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}   multi_class = 0   olympiad_use = 1   skill_end   

- Сравниваю его с данными на нашем сервере:
Править нечего. Он такой и есть.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Оффлайн ЗАКОН

  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Уважение: +5/-1
  • На форуме с 2015-05-13
От: Мобы в СОА
« Ответ #8 : 28 Января, 2017, 09:22:35 »
Большое спасибо! Вопросов нет!

Онлайн Splinter

  • Администратор
  • Просветленный
  • ********
  • Сообщений: 1983
  • Уважение: +47/-1
  • Пол: Мужской
  • На форуме с 2013-09-21
  • Ник в игре: Splinter.ADM
От: Мобы в СОА
« Ответ #9 : 29 Января, 2017, 02:06:40 »
Закрываем :)
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.