La2-Favorite.com / Форум

Технический (Проблемы, поиски решений) => Технические проблемы «Мастерская доктора Хаоса» => Проблемы со входом => Тема начата: ELLA от 30 Сентября, 2013, 00:47:09

Название: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ELLA от 30 Сентября, 2013, 00:47:09
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/Zagolovki/33 problem.jpg)



ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ В ИГРУ л2, ВЫЛЕТ ИЗ ИГРЫ КРИТОМ, СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ


РЕШЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК КЛИЕНТА ИГРЫ LINEAGE 2


(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  Не используйте чужой клиент. Скачайте с нашего сайта lineage 2 клиент Фреи и играйте без проблем.
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  Удалите папку system и обновите клиент апдейтером. Апдейтер автоматически создаст новую папку system и докачает недостающие файлы.
Обычно эти два первых пункта помогают в 99%.

Идем разбираться дальше, если у вас не одна ошибка, а несколько:

(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  Обновите directX тут https://yadi.sk/d/k56DlU0Veozbo (https://yadi.sk/d/k56DlU0Veozbo)
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  Обновите драйвера видеокарты
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  Проверьте, добавлен ли ваш клиент "в исключения" в антивирусе. Добавьте. Потому что антивирус может удалять необходимые файлы для игры, считая их незнакомыми, а значит вредоносными.
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  У вас на компьютере может быть запущено, (или просто присутствовать) вредоносное, запрещенное ПО (ацп\кликер\бот). Удаляйте.
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  У вас на компьютере могут быть вирусы. Запустите антивирусник и проверьте ваши диски.
(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/nujnoe/12c.png)  У вас не очищен кэш клиента. Используйте команду .ncrelog


В спойлере нужные программы и где их скачать:

СПОЙЛЕР НУЖНЫХ ПРОГРАММ:

ОС Windiws, DirectX, Драйвера

Обновите вашу ОС - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/windows.aspx (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/windows.aspx)

(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/instrykt/Windows.png)

==========================================================================

(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/instrykt/nvidia.png)

Драйвера Nvidia

Для видеокарт Nvidia Geforce - проверьте свои драйвера и обновите их до наиболее актуальной версии, или воспользуйтесь приложением GeForce Experience.

http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=ru (http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=ru)

(http://www.la2-favorite.com/forum/ella/instrykt/radeon.png)

Драйверы ATI Radeon

Для видеокарт ATI Radeon - проверьте свои драйвера и обновите их до наиболее актуальной версии, или воспользуйтесь приложением ATI Catalyst.

http://support.amd.com/ru-ru/download (http://support.amd.com/ru-ru/download)


Если вы всё это сделали, а ошибка все равно вылетает, посмотрите подсказки ниже.
Откройте спойлеры и найдите Вашу проблему с крашем клиента или проблемами с вашим компьютером. Решения здесь.
Если здесь нет такой проблемы, скопируйте и напишите на форум Вашу ошибку (или скрин), будем разбираться.

==========================================================

ПРОБЛЕМЫ С Л2 КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ ИГРОКАМ В ПОМОЩЬ:


СПОЙЛЕР 1:

Открываем спойлер и смотрим.


ОШИБКИ ВЫЛЕТА КЛИЕНТА И РЕШЕНИЯ С КРАШЕМ КЛИЕНТА


Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"Решение:
Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".Решение:
Это конфликт защиты с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alc(цензура)Device <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"
Решение:
Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Проблемы с текстурами...Советую заново поставить systextures

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Проблемы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations

Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::(цензура)Window <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ:
Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.

Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop .

РЕШЕНИЕ:
Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Поставить заново systextures

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ:
Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить ДиректХ.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 2046MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8600 GT (102)
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Комп вроде нормальный.
АМД Атлон ™ 64 x2
Dual Core Processor 3800+
2.01 ГГц. Ну и оперативки 2 гига.
Видюха Джифорс 8600 ДжиТи.

Решение:
Данная ошибка возникает из-за несовместимости многоядерного процессора с некоторыми играми. Необходимо скачать http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe (http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe) и установить его. Должно помочь (и не только в Лине)

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ -346 MHz with 510MB RAM
Video: ATI Mobility Radeon X1600 (6599)

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00 57561060==57561060/125772349 57257139 490954) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageNPC.e_common_people_MDwarf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

[color=blue][b]Решение:
Проверить жесткий диск на наличие сбойных секторов. Найти и переустановить папки ANIMATIONS, SYSTEXTURES.
P.S. Ошибки могут отличаться Так как данная компиляция по ошибкам клиента интерлюдии, но что-то может быть актуально

Проблема:

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial27 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend17 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ
Удалить папку system. В игре отключить показ реалистичности воды(убрать галочку в настройках).

Проблема:

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ -1811 MHzГоворит о том, что в системе нет оптимизатора для двухядерного процессора, AMD Dual-Core Optimizer, и его надо установить.

Проблема:

nsufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1112541040 FArray <- FArray::Realloc <- 278135260*4 <- TArray<< <- FShaderCode::Serialize <- TArray<< <- operator << <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderCacheManager::Load <- UD3DRenderDevice::LoadCompiledShader <- LoadShaders <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ
Удаляем файлы из папки system :L2CompiledShader и Option. Делаем полную проверку. Перезагружаем комп. В игре отключаем шейдеры.

Проблема:

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial63 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.
FinalBlend56 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel:
:WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel
<- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine:
:Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <-
UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ
Удалить папку system. Отключить шейдеры в игре


==========================================================


СПОЙЛЕР 2:

РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ С ВЫЛЕТОМ КЛИЕНТА LINEAGE 2


1.
 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM
 Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)
 
General protection fault!
 
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Клиент встал "криво". Один или несколько файлов не докачались.
РЕШЕНИЕ: Переустановить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
2.
 
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM
 Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)
 
General protection fault!
 
History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Удалить папку system и переустановить патч.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
3.
 (Relax-PvP.ru)
 
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM
 Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)
 
General protection fault!
 
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[8.000000 ,8.000000, 25.299999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Переустановить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
4.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT (9131)
 
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
 
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::(цензура)Window <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Клиент Lineage II некорректно работает на ОС Windows Vista.
РЕШЕНИЕ:  Установить Vista-mod.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
5.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1598 MHz with 503MB RAM
 Video: Mobile Intel® 945GM Express Chipset Family (4436)
 
Negative delta time!
 
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Неправильно определяется скорость вашего процессора. Обычно, данная ошибка касается только процессоров AMD.
РЕШЕНИЕ:  Скачать и установить AMD Dual-Core Optimizer
 --------------------------------------------------------------------------------
 
6.
 (Relax-PvP.ru)
 
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1806 MHz with 2047MB RAM
 Video: RADEON X800GT (6561)
 
Insufficient Memory.
 Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
 You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1693809432 FArray <- FArray::Realloc <- 325144733*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 Причина: Неполный/Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Переустановить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
7.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2409 MHz with 1022MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9147)
 
General protection fault!
 
History: 4 <- APawn::BowAttackProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Установка "левых" патчей (за что, кстати, могут и забанить). Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Переустановить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
8.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2797 MHz with 2045MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce 6600 (9147)
 
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).
 
History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 Причина: Битые/Устаревшие драйвера на видеокарту.
РЕШЕНИЕ: Обновить драйвера на видеокарту с сайта производителя.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
9.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM
 Video: No Video
 
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]
 
History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ:Переустановка клиента.

 --------------------------------------------------------------------------------
 
10.
 

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 999MB RAM
 Video : Intel® Q965/Q963 Express Chipset Family (4642)
 
Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'
 
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: У Вас не установлены компоненты, необходимые для работы клиента.
РЕШЕНИЕ:  Установить на компьютер .NET FrameWork
 --------------------------------------------------------------------------------
 
11.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2679 MHz with 1023MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce 7600 GS (5822)
 
Bad name index -44/9716
 
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad408 35619077)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Material) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_ho g_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_ho g_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_ho g_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
12.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)
 
Bad name index 7411/79
 
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
13.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)
 
General protection fault!
 
History: UObject:rocessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel:estroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn:estroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22чё то тамlf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22чё то тамlf14) <- DispatchDestroys <- UObject:urgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit
 Причина: Битый клиент.
РЕШЕНИЕ:  Удалить папку textures и обновить клиент.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
14.
 

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM
 Video : Radeon X1950 Pro (6783)
 
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 185]
 
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_nobl esse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Испорченный/Кривой клиент.
РЕШЕНИЕ: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.

 --------------------------------------------------------------------------------
 
15.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)
 
General protection fault!
 
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.
РЕШЕНИЕ:  Удалить папку crests. Если это не поможет - не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).
 --------------------------------------------------------------------------------
 
16.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)
 
General protection fault!
 
History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.
РЕШЕНИЕ:  Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
17.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
 Video: RV530 PRO (6575)
 
General protection fault!
 
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.
Причина: Ваш персонаж "застрял".
РЕШЕНИЕ: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
18.
 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)
 
General protection fault!
 
History: UObject:issociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Неизвестна.
РЕШЕНИЕ: Удалить файл crest.utx из папки systextures.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
19.
 (Relax-PvP.ru)
 
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
 CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM
 Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)
 
General protection fault!
 
History: NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Причина: Неизвестна.
РЕШЕНИЕ:  Удалить папку crests клиента.
 --------------------------------------------------------------------------------
 
20.
 

General protection fault!
 
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Установлены левые патчи.
РЕШЕНИЕ:  Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol
 --------------------------------------------------------------------------------
 
21.
 

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
 
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.
РЕШЕНИЕ: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures.




==================================================================


СПОЙЛЕР 3:

КРАШ КЛИЕНТА LINEAGE 2; СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОМПЬЮТЕРА

Краш клиента l2, системные ошибки компьютера и др. часто возникающие проблемы и их решения.
Жирным шрифтом выделена главная ошибка.

Проблема: Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]
РЕШЕНИЕ: Скачайте обновление тут - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697)

Проблема: Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
РЕШЕНИЕ: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Проблема: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]
РЕШЕНИЕ: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.



Проблема: History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Проблема: Can't find 'intUUIScriptexecGetFormattedT imeStrMMHH' in 'NWindow.dll'
РЕШЕНИЕ: Полностью удалите папку систем и сделайте полное обновление апдейтером.


Проблема: Lineage 2 Protect Loader
РЕШЕНИЕ: Удалите файл dsetup.temp из папки system

Проблема: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures.

Проблема: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: У вас поврежден\отсутствует файл L2Font-ru.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Проблема: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory.
РЕШЕНИЕ: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти.

Проблема: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: Удалите файл eula.dat из папки system. Сделайте полное обновление апдейтером.



Проблема: Failed to find object 'Class D3DDrv.D3DRenderDevice'
РЕШЕНИЕ: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble - настройки Mumble --> Замещение --> уберите галочку "Включить замещение" (если не помогает - выключите программу)


Проблема: History: UD3DRenderDevice::present <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
РЕШЕНИЕ: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить.

Проблема: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP
Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Проблема: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::resent <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock
РЕШЕНИЕ: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки).

Проблема: Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
РЕШЕНИЕ: У вас поврежден\отсутствует файл Entry.dll папке system, либо файл Entry.unr в папке Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Так же ваш клиент должен находиться в корневом каталоге вашего жесткого диска, пример: C:\Freya


Проблема: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow
РЕШЕНИЕ: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов

Проблема: History: NCXMLTreeCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UILoadingState:: DrawLoadingScreen <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI_ch3.QuestWnd.QUESTWNDPAN EL2 NULL)
РЕШЕНИЕ: У вас поврежден\отсутствует файл L2UI_ch3.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.


Проблема: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.
РЕШЕНИЕ: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платы\ноутбука (asus\msi\intel\amd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы

Проблема: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера)
РЕШЕНИЕ: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов.

Проблема: History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- TSFImpl::OnKillFocus <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus
РЕШЕНИЕ: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера.


Проблема: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.
РЕШЕНИЕ: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Проблема: Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
РЕШЕНИЕ: Удалите файл option.ini и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Далее откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Проблема: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует vorbisfile.dll Попробуйте переустановить программу
РЕШЕНИЕ: Добавьте клиент игры в исключения антивируса и сделайте полную проверку фалов апдейтером. Данный файл должен быть в папке system

Проблема:
Имя события проблемы:APPCRASH
Имя приложения:l2.bin
Версия приложения:0.0.0.0
Отметка времени приложения:4eaf422d
Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725
РЕШЕНИЕ: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату. Как это сделать написано тут - http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/system-restore (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/system-restore)


Проблема: History: FFileManagerWindows::FindFiles <- appFindPackageFile <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engineчё то тамsh Branch3.g_co_military_hair_FShaman_m002_a NULL)
РЕШЕНИЕ: У вас поврежден\отсутствует файл Branch3.ukx в папке Animations. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Проблема: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу.
РЕШЕНИЕ: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл.

Проблема: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
РЕШЕНИЕ: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Проблема: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid
РЕШЕНИЕ: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Проблема: History: FWaveModInfo::ReadWaveInfo <- callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- TLazyArray« <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound MonSound8.Avatar.avatar_armor_04 19283287==19283287/57983728 19283281 32119)
РЕШЕНИЕ: У вас поврежден\отсутствует файл MonSound8.uax в папке Sounds. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Проблема: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
РЕШЕНИЕ: Сделайте полную проверку файлов апдейтером и создайте на этом же аккаунте второго персонажа и пропишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: XATTABikus от 23 Января, 2014, 11:12:05
Единственный кто написал ком в этой теме, наверное только у меня проблемы при запуске... Вообщем у меня проблема при запуске игры. Очень схожа на 4-ю в вышеуказанном списке, но с небольшими отличиями. Вот что выдает при запуске:

2014.1.23 12:10:06
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel  Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5400  @ 2.70GHz @ 2703 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8242)
PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/0 [301]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine


Как с этим бороться подскажите пожалуйста кто знает.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ELLA от 24 Января, 2014, 02:01:46
XATTABikus, Клиент lineage 2 с нашего сайта скачан? Фрея клиент? Или чужой клиент проапдейчен?
Скачайте с нашего сайта.

Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: XATTABikus от 24 Января, 2014, 16:48:01
Клиент с нашего сайта скачан? Или чужой клиент проапдейчен?
С вашего сайта клиент скачен и апдейтер. Все сделано по инструкции.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ELLA от 25 Января, 2014, 01:07:45
Да действительно, первый, у кого такая проблема.
History: UOrcMove::CalculateCRC32  - эта ошибка может показывать на что угодно. Чаще всего на то, что какой-то файлик не докачался.
Может помочь удаление папки  system  и полное обновление апдейетром.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: XATTABikus от 25 Января, 2014, 10:24:36
Да действительно, первый, у кого такая проблема.
History: UOrcMove::CalculateCRC32  - эта ошибка может показывать на что угодно. Чаще всего на то, что какой-то файлик не докачался.
Может помочь удаление папки  system  и полное обновление апдейетром.

удалял и папку и переустанавливал клиент, все равно безрезультатно. Установил клиент с апдейтом на бук и все заработало, а на стационарном все-равно ошибку такую выдает. Видимо в файловой системе винды проблема какая-та.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ZloyGeniy от 25 Февраля, 2014, 21:26:14
(http://s019.radikal.ru/i636/1402/66/0d6d1647982d.png) (http://www.radikal.ru)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ZloyGeniy от 25 Февраля, 2014, 21:30:55
(http://s018.radikal.ru/i527/1402/04/083a0240d301.png) (http://www.radikal.ru)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: skampir20 от 25 Февраля, 2014, 23:52:39
Обнови все дрова, включая майкрософт визуал, через прогу ДрайверПак, полная сборка, и запусти от имени администратора! Должно помочь =)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: Девиан от 26 Февраля, 2014, 05:33:23
ZloyGeniy, Сталкивался с подобным как-то, помогло только полное удаление всех установленных на компе версий Microsoft Visual С++ через Удаление и изменение программ  в Панели управления. После этого установил Microsoft Visual С++, самую свежую и подходящую по разрядности под систему, т.е. х64 или х86, смотри сам, какая у тебя.
У некоторых, как я понял, не всегда еще отображаются в меню Удаление и изменение программ все установленные версии Microsoft Visual С++, что бы все отображались, надо перезагрузить комп сначала под Английской локалью, а потом вернуть опять ту, которой пользуешься и еще раз перезагрузить. Локаль думаю знаешь где меняется)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ZloyGeniy от 26 Февраля, 2014, 22:41:48
Скампир,твои фишки проделывал.на той неделе,на мое железо нет дров давно =))
Девиан,а вот с визуалкой попробую,только про ЛОКАЛЬ,не понял,это ваше .что такое?
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: Девиан от 27 Февраля, 2014, 03:13:08
ZloyGeniy, Панель управления - Языки регионы и страны - вкладка Дополнительно - Изменить язык системы - Английский, потом применяешь и перезагружаешь комп, после этого таким же способом возвращаешь тот, который у тебя был до изменения)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ZloyGeniy от 27 Февраля, 2014, 23:18:43
ааа,теперь все Ясно,Благодарю!
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ZloyGeniy от 08 Марта, 2014, 20:40:21
Простите,если не по теме,но не знаю куда писать.Объясните,с чем может быть связана данная проблема.такое и с чатом.половину букв не видно,когда пишу и в системном чате. так во всех окошках
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/09/9e/9ec33380c8e812b7990b3e2648023425.png) (http://radikale.ru/)  (http://200velo.com/)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ELLA от 09 Марта, 2014, 01:01:57
Это означает, что в системе Windows увеличен шрифт от нормы.
Если Windows-7 , то нужно проверить здесь.

Вот путь. Правой кнопкой на рабочем столе - персонализация - экран. Должен стоять шрифт мелкий 100% по умолчанию (не средний или крупный)
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: ZloyGeniy от 09 Марта, 2014, 01:07:48
Скорее всего, что в системе Windows увеличен шрифт от нормы.
Если Windows-7 , то нужно проверить здесь.
 Вот путь. Правой кнопкой на рабочем столе - персонализация - экран. Должен стоять шрифт мелкий 100% по умолчанию (не средний или крупный)
я подозревал.что то подобное.у меня 24" монитор,при 100% я ярлыки не буду видеть,потому стоит 125%. Спасибо
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: Splinter от 11 Марта, 2014, 00:38:55
Увеличить ярлыки не меняя масштаба можно зажав на рабочем столе клавишу Ctrl+Scroll мышки(покрутить)
Не меняя разрешения экрана и масштаба увеличиваем себе размер ярлыков.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: sinner7 от 30 Июля, 2014, 01:16:58
переустановил винду, поставил все дрова, при входе в кгру выдвет это:
2014.7.30 01:09:46
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD  AMD Phenom(tm) 9750 Quad-Core Processor @ 2406 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(216) 0:0:0 4/0 [403]

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.

скачал и поставил двайвер 9.0с
 но это не помагает, дрова на видеокарту стоят, не знаю даже , что делать?(
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: Девиан от 30 Июля, 2014, 05:15:40
sinner7, а что windows 7 не поставили?
У вас ноутбук или стационарный? Видеокарта одна или две стоит? Если две, то одна должна быть в материнке, что-то вроде intel(R) HD. А вторая основная, т.е игровая. Так вот если две видеокарты, то нужно скачать сначала драйвера под встроенную, например intel(R) HD graphics, или подобный, смотря какая у вас видеокарта. Сначала их установить, а после уже устанавливать драйвер на игровую видеокарту.

 Если у вас geForce, то драйвер на игровую видеокарту бы и не захотел ставиться, пока не были бы установлены дрова на встроеную, с другими фирмами не знаю как обстоят дела.
DirectX по моему тут ни при чем, потому что у вас видеокарта не определена судя по Video : No Video. Видеокарта не Radeon случайно?

Драйвера скачайте кстати отсюда последние:
ATI http://ati.amd.com/support/driver.html (http://ati.amd.com/support/driver.html)
NVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru (http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru)
Так же еще зайдите в Пуск - Выполнить - dxdiag, там закладку "Экран" нажмите, посмотрите, включены ли: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Должны быть все включены.
Название: От: Проблемы с клиентом и их решения
Отправлено: sinner7 от 30 Июля, 2014, 10:48:41
спасибо, помогло, хотя с диска ставил дрова, на видюху, тоже Нвидиа, что-то не  поставились, вообщем проблема устранена,спасибо.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Dimantio от 07 Марта, 2016, 14:40:48
Такая вот проблема, при запуске игры и через апдейтер и через l2.exe, запускаю на win10 c параметрами совместимости и без.
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/f79cd66c0df8f9a25f8943991c449ef5b28c9f973f2a5ad87a9fc3350158d645/inf/aA47vPB7Bm37WHnOemuXVZd96r4613629jvseIRsOuDsxfFAgPTq6ZFB7wiyj4BQQZ5Gv6cYkbXFef733N8DFw%3D%3D?uid=155830362&filename=%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x851)
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/08e30b6305bf46fd29b48b98bf2196d06e1091ba5d8f5bd71fa843896ca94c71/inf/aA47vPB7Bm37WHnOemuXVdsdnawNhripLuCqBrlTBCVNawJtJzGY7YylbC5Aw8maAq-tjF7M0pGvnTpWNoW2Aw%3D%3D?uid=155830362&filename=2.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x851)
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 07 Марта, 2016, 16:40:04
Вы сейчас пробовали обновиться?
P.S. Картинки не открываются
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: VLADISLAV от 22 Августа, 2016, 21:43:42
Доброго времени суток. Позавчера скачал клиент . Установил. Создал перса, погонял. Сегодня опят хотел войти, не пускает. Пишет
2016.8.22 21:40:56
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz 4095MB RAM
Video : AMD Radeon HD 7800 Series (1119)
PosCode : LS1(216) 0:0:0 8/0 [800]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустанавливал, обновлял, ничего не помогает. Подскажите как решить эту проблему. Спасибо.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ELLA от 23 Августа, 2016, 01:49:12
History: UOrcMove::CalculateCRC32  - вот уж чего не люблю, это когда выскакивает эта ошибка. Это может быть что угодно. Чаще всего то, что какой-то файлик не докачался.
Может помочь удаление папки  system  и полное обновление апдейтетром.
Апдейтер автоматически создаст новую папку system.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: VLADISLAV от 23 Августа, 2016, 06:47:55
Уже полная корзина удаленных папок system. >:( Снова и снова обновлял апдейтером. Все тоже самое. Печалька. Может еще какие варианты есть?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ElkyViP от 23 Августа, 2016, 08:44:08
Не часто пишу на форуме, т.к. кроме как тех.проблем тут других не решают:)
по теме:
UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
это
Файлы animations/Orc.ukx, systextures/MOrc.utx повреждены.

Тоесть удаляй эти файли или папки (но апдейтей можеш их и не подтянуть ;))

а ваще CalculateCRC32 это ошибка клиента, тоесть он скорей всего кривой или/либо криво установился (если качался с этого сайта)

P.S. лучше перекачать целый клиент
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: VLADISLAV от 23 Августа, 2016, 09:38:13
Ок. Спасибо большое. Клиент устанавливал с сайта, но видимо криво встал. Сейчас снесу и переустановлю заново. Еще раз спасибо!
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ElkyViP от 23 Августа, 2016, 10:06:43
нез, отпишеш зашел ли
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Влад от 08 Ноября, 2016, 20:55:15
2016.11.8 20:48:59
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD  AMD A6-6310 APU with AMD Radeon R4 Graphics     @ 1802 MHz 3548MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) R4 Graphics (1254)
PosCode : LS1(216) 0:0:0 4/0 [641]

General protection fault!

History: UD3DRenderDevice::Unlock <- UViewport::Unlock <- UWindowsViewport::Unlock <- UILoadingState::DrawLoadingScreen <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- SWBeginLoad <- UGameEngine::LoadLevel <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 Подскажите как быть?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ELLA от 08 Ноября, 2016, 22:53:46
Вы запускали апдейтер? Обновите файлы клиента.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 08 Ноября, 2016, 22:57:39
Так же уточните, когда вылетает ошибка?
При входе в игровой мир. При запуске клиента или другие варианты.
Откуда скачан клиент? Если со стороннего ресурса, то советуем скачать наш.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ElkyViP от 09 Ноября, 2016, 15:56:29
Влад, отключи DEP, UAC, антивирусник.
Проверь или будет ошибка.
А ваще по делу, то это ошибка кривости клиента, потому лучше перекачай заново клиент с сайта и на момент загрузки и обновы клиента патчем/апдейтером отключи антивир
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Malfren от 25 Ноября, 2016, 22:17:07
2016.11.8 20:48:59
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD  AMD A6-6310 APU with AMD Radeon R4 Graphics     @ 1802 MHz 3548MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) R4 Graphics (1254)
PosCode : LS1(216) 0:0:0 4/0 [641]

General protection fault!

History: UD3DRenderDevice::Unlock <- UViewport::Unlock <- UWindowsViewport::Unlock <- UILoadingState::DrawLoadingScreen <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- SWBeginLoad <- UGameEngine::LoadLevel <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 Подскажите как быть?
точно такая же проблема! как она решается?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 25 Ноября, 2016, 22:29:32
Мой вопрос выше остается в силе.

Так же, если клиент скачан по старой ссылке torrent (уже удалена), советую перекачать. Он не подходит для игры.
Либо, можете попробовать удалить полностью папку систем. Скачать и распаковать новый апдейтер, если вы этого не делали и запустить его.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Malfren от 25 Ноября, 2016, 22:36:52
Мой вопрос выше остается в силе.

Так же, если клиент скачан по старой ссылке torrent (уже удалена), советую перекачать. Он не подходит для игры.
Либо, можете попробовать удалить полностью папку систем. Скачать и распаковать новый апдейтер, если вы этого не делали и запустить его.
клиент был скачен из яндекс диска как написано на сайте! скачен был вчера сейчас попробую скачать апдейт
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Angelus от 25 Ноября, 2016, 22:42:17
Мой вопрос выше остается в силе.

Так же, если клиент скачан по старой ссылке torrent (уже удалена), советую перекачать. Он не подходит для игры.
Либо, можете попробовать удалить полностью папку систем. Скачать и распаковать новый апдейтер, если вы этого не делали и запустить его.
клиент был скачен из яндекс диска как написано на сайте! скачен был вчера сейчас попробую скачать апдейт

отключите антивирус
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Malfren от 25 Ноября, 2016, 22:44:16
Мой вопрос выше остается в силе.

Так же, если клиент скачан по старой ссылке torrent (уже удалена), советую перекачать. Он не подходит для игры.
Либо, можете попробовать удалить полностью папку систем. Скачать и распаковать новый апдейтер, если вы этого не делали и запустить его.
клиент был скачен из яндекс диска как написано на сайте! скачен был вчера сейчас попробую скачать апдейт

отключите антивирус
нет антивируса брандмаузер отключен! сегодня играл все было норм(
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 25 Ноября, 2016, 22:44:47
Изменений со стороны клиента/патча тоже небыло.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Malfren от 25 Ноября, 2016, 22:47:17
Изменений со стороны клиента/патча тоже небыло.
если манипуляции не помогут значит косяк в винде(
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Angelus от 25 Ноября, 2016, 22:51:22
Мой вопрос выше остается в силе.

Так же, если клиент скачан по старой ссылке torrent (уже удалена), советую перекачать. Он не подходит для игры.
Либо, можете попробовать удалить полностью папку систем. Скачать и распаковать новый апдейтер, если вы этого не делали и запустить его.
клиент был скачен из яндекс диска как написано на сайте! скачен был вчера сейчас попробую скачать апдейт

отключите антивирус
нет антивируса брандмаузер отключен! сегодня играл все было норм(
тогда попробуйте поставить антивирус.....
https://eset.ua/ru/
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Malfren от 25 Ноября, 2016, 22:57:14
Изменений со стороны клиента/патча тоже небыло.
кстати при удалении папки систем и обновлении лаунчером обновление до конца не доходит и прерывается! в лаунчере пишется error while checking patch for system\l2.exe
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 25 Ноября, 2016, 23:44:42
Это говорит о том, что вы обновляете при запущенном клиенте.
Если клиент не запущен, завершите процесс.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Malfren от 26 Ноября, 2016, 07:55:34
Это говорит о том, что вы обновляете при запущенном клиенте.
Если клиент не запущен, завершите процесс.
клиент не запущен процес обновления не заканчевается
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 26 Ноября, 2016, 12:46:48
В диспетчере задач имеется процесс l2.exe?
Если не висит процесс, значит блокирует что-то не только запуск клиента, но и его скачивание.
Тут уже копать в сторону фаерволов/антивирусов. Скорее всего, файл l2.exe мог быть помещен в карантин и теперь не дает запустить клиент.
Я сейчас запустил на 2 комьютерах с двумя разными провайдерами апдейтер. Все скачалось и запустилось без ошибок.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Esmertec от 28 Ноября, 2016, 09:23:12
windows 10 x64, при подключении к серверу ругается на то, что якобы игра запущена в виртуальной среде, естественно не заходит. На самом деле все с реального железа запущено, отключение антивируса\DEP не помогло. Пробовал удалить папку систем и проапгрейдить через лаунчер - не помогло... Клиент чисто ваш скачен с я.диска. Какое решение есть подскажите?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ElkyViP от 28 Ноября, 2016, 17:04:02
windows 10 x64, при подключении к серверу ругается на то, что якобы игра запущена в виртуальной среде, естественно не заходит. На самом деле все с реального железа запущено, отключение антивируса\DEP не помогло. Пробовал удалить папку систем и проапгрейдить через лаунчер - не помогло... Клиент чисто ваш скачен с я.диска. Какое решение есть подскажите?

Сигнатуру, скинь
Наиболее частый случай такой ошибки, когда антивир занес файлы запуска в "песочницу", потому и дает такую ошибку.
Сигнатура скажет больше
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 28 Ноября, 2016, 20:36:28
Hyper-V компонент есть в системе?
Google (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=hyper-v+windows+10+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C)
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: vkmexicanec161 от 12 Марта, 2017, 12:57:13
Добрый День!!! У меня винда 8ка на ноуте, все перепробова не запускается ваш клиент ла2  :'( :'( :'(


2017.3.12 13:32:54 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz @ 2596 MHz 1023MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (1404) PosCode : LS1(216) 0:0:0 4/0 [681]  General protection fault!  History:


UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: vkmexicanec161 от 12 Марта, 2017, 13:02:21
На стационаре окна7 работает норм не напрягаясь а на ноуте эпик феил))))))))))))))
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 12 Марта, 2017, 15:48:54
"UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Эту ошибку клиент выдает, когда ему нечего сказать.
Переустановите клиент по новой.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Snake34 от 01 Апреля, 2017, 22:49:48
при запуске игры , появляется геймгвард и все дело дальше не идет, весит минут пять потом выдает якобы проблемы с нетом. удалил систем папку включил апдейтер, он мне ее скачал по новой только там уже нету папки геймгварда. клиент качал с вашего сайта
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 01 Апреля, 2017, 23:17:01
Добавьте в свой фаервол папку систем.
Скорее всего, он блокирует для Смарт Гвард выход в интернет. До тех пор, пока Смарт не получит актуальные файлы защиты - клиент не запустится.
Либо, попробуйте отключить антивирус вовсе.

Так же не помешало бы увидеть логи Смарт Гварда
%ProgramData%\SmartGuard\Logs

Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Maestro от 30 Июня, 2017, 21:29:28
[01/07/2017 01:22:26.260] Error connecting to update host (0000001C).



Эт че за прикол?? у меня игра не запускается, окно загрузки и все хоть убейся и патчи пробовал и обновлял
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Maestro от 30 Июня, 2017, 21:43:19
Добавьте в свой фаервол папку систем.
Скорее всего, он блокирует для Смарт Гвард выход в интернет. До тех пор, пока Смарт не получит актуальные файлы защиты - клиент не запустится.
Либо, попробуйте отключить антивирус вовсе.

Так же не помешало бы увидеть логи Смарт Гварда
%ProgramData%\SmartGuard\Logs





Валера Эт что?? 

[06/30/2017 21:20:24.957] Error performing request. Traceback:
[06/30/2017 21:20:24.973] Error in function curl::curl_easy::perform
[06/30/2017 21:22:25.903] Error performing request. Traceback:
[06/30/2017 21:22:25.903] Error in function curl::curl_easy::perform
[06/30/2017 21:22:25.903] Error in function curl::curl_easy::perform
[06/30/2017 21:24:27.459] Error performing request. Traceback:
[06/30/2017 21:24:27.459] Error in function curl::curl_easy::perform
[06/30/2017 21:24:27.459] Error in function curl::curl_easy::perform
[06/30/2017 21:24:27.459] Error in function curl::curl_easy::perform


и как решить проблему?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 30 Июня, 2017, 22:38:41
Проблемы со стабильностью подключения к Интернет.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Deserter от 31 Июля, 2017, 19:16:11
При загрузке перса в годдарде, ничего не происходит, картинка загрузки встаёт, процесс не отвечает
Пробовал зайти за другого перса в другой локе, игра работает как надо
Чем лечить?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 31 Июля, 2017, 23:01:35
Восстановите персонажа командой .repair
Вводится с твина на том же аккаунте.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: rain_27 от 13 Октября, 2017, 23:55:54
Администрация!
ну ладно проблемы со скилами были (существует баг репорт)
ну ладно в некоторых местах текстуры сума сходят (об этом вы тоже решили молчать и ждать, что мы догадаемся о чем вы?)
ладно уже фиг с ним что из фреи превратили серв в ХФ-мутанта (все формулы и скилы работают по Фрее, не надо писать ерунды)
можно закрыть глаза даже на точку которая последнее время стала вообще ужасная (1% точки от силы) (Богатая Фантазия. Не приписывайте то, чего не делали.)
на многое можно закрыть глаза
НО! ЭТИ ЛАГИ И ДИСКОНЕКТЫ!
я уже неделю просираю ПА и руны опыта!
людей и так на серве нет
последние уйдут!!!

Отредактировано: Splinter.ADM
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 14 Октября, 2017, 03:43:12
Вы решили высказаться не в ту сферу.
Сервер, как работал, так и работает без каких либо нагрузок.

Советую, в следующий раз, сделать трассировку, чтобы понять, кто является причиной ваших бед. (на форуме есть инструкция)
А причина этих бед, вышестоящий провайдер. Нет, не провайдер, с которым работает сервер, а вышестоящий.
Сейчас, на Украине испытывают подобные проблемы все пользователи интернета, которые тем или иным образом используют маршруты данной магистрали.

Цитировать
Примерно с 12:00 09/10/17 ввиду проблем с оборудованием партнеров существуют серьезные проблемы с работой внешних магистральных каналов. Вследствие этого наши клиенты могут испытывать проблемы при доступе к Интернету: пониженную скорость загрузки страниц, выпадение кадров видео и т.п.

К сожалению, партнеры пока не дают прогнозов по срокам устранения проблем. В связи с этим мы экстренно занимаемся организацией альтернативных каналов связи, с учетом более чем значительной потребной емкости этот процесс, к сожалению, происходит не так быстро как хотелось бы. Мы ожидаем определенного улучшения ситуации к вечеру 11/10 и значительного улучшения в течение дня 12/10.

Приносим свои извинения за вынужденные неудобства.

https://www.sns.net.ua/ (https://www.sns.net.ua/)

У меня подключено три интернет провайдера (я не о сервере сейчас), и каждый из них сейчас имеет проблемы с данной магистралью.  Один из них, на данный момент, уже лежит пол ночи.
Для дома: Ни в игры нормально не поиграть, ни фильмы посмотреть.
Орать на провайдер так же глупо, как выть на луну.
Провайдеры так же имеют над собой вышестоящую организацию и узлы коммутаций между ними.

Если бы были проблемы по вине игрового сервера, мы бы оповестили вас об этом.

Поэтому, не надо выливать на нас весь негатив и тем более делать крайними.
Прошу отнестись с терпением и пониманием.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 14 Октября, 2017, 04:19:52
Для наглядности, изучите упрощенный рисунок, что такое узлы.

(http://la2-favorite.com/forum/ella/uzli.jpg)

Красным выделен узел, который на данный момент создает неприятности.
Клиент 1 не испытывает лагов, так как он находится на том же узле, что и сервер.
Клиент 2, к примеру, находится в Питере
Клиент 4, к примеру, в Москве или просто на другом провайдере, даже в пределах одного и того же города с сервером.
Если между нашими провайдерами существует подобная "болячка", клиенты будут испытывать проблемы. Лаги.

Поэтому, подумайте прежде, чем кричать в шаот, что у вашего провайдера все отлично.
Да, у обоих провайдеров все отлично, но между ними существует длинный путь, пролегающий тысячи километров и десятки узлов, даже, если два компьютера стоят в одном помещении, но имеют разных провайдеров.

Надеюсь, я доходчиво объяснил ситуацию, чтобы вы поняли, что ваша агрессия неуместна.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Фраер от 14 Октября, 2017, 12:41:11
Администрация!
ну ладно проблемы со скилами были (существует баг репорт)
ну ладно в некоторых местах текстуры сума сходят (об этом вы тоже решили молчать и ждать, что мы догадаемся о чем вы?)
ладно уже фиг с ним что из фреи превратили серв в ХФ-мутанта (все формулы и скилы работают по Фрее, не надо писать ерунды)
можно закрыть глаза даже на точку которая последнее время стала вообще ужасная (1% точки от силы) (Богатая Фантазия. Не приписывайте то, чего не делали.)
на многое можно закрыть глаза
НО! ЭТИ ЛАГИ И ДИСКОНЕКТЫ!
я уже неделю просираю ПА и руны опыта!
людей и так на серве нет
последние уйдут!!!


Отредактировано: Splinter.ADM


Не за ровность в работе скилов, не за убер ровную геодату, не за гладкую работу сервера любят Фаворит. Игроки этого сервера готовы терпеть любые невзгоды, переживают их вместе с сервером, если и уходят, то не на долго и обязательно возвращаются (некоторые игроки твоего клана тому пример).
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: TaJlJleR от 14 Октября, 2017, 23:16:16
Доброго времени суток! Что с обновой? чего не обновляется около 30%? На 71% выдает смотрим ниже скрин.(http://rgho.st/8hqCGCS2j/thumb.png) (http://rgho.st/8hqCGCS2j.view)
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: ELLA от 15 Октября, 2017, 02:51:38
TaJlJleR Вот пробую сейчас запускать, все обновляется, запускается, заходит в игру.
Клиент точно с нашего сайта?
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 15 Октября, 2017, 04:04:13
Удалите этот файл и запустите апдейтер заново.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: TaJlJleR от 15 Октября, 2017, 09:16:23
TaJlJleR Вот пробую сейчас запускать, все обновляется, запускается, заходит в игру.
Клиент точно с нашего сайта?
Спасибо за быстрое реагирование, все работает уже нормально, тока что запускал апдейтер все с того момента как на скрине дальше обновилось, и вошел в игру. Видимо все таки, какие -то траблы были. Та и я уже как почти 2.5 месяца не был в игре, тока голосую и все... Нет времени на игру =(  (Вчера хотел где-то 1.5-2 часика побегать, запустил апдейтер пошло обновления, думаю о, что-то обновили, и тут на 71% бакс ошибка обновы, удалил файл зайдя в систем папку, заного апдейтер, и на том же месте снова ошибка., вот и на форум сразу)..
Удалите этот файл и запустите апдейтер заново.
Делал и такое вчера. Все равно выдавало ошибку как на скрине. Сейчас работает нормально! СПАСИБО!!!
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Yaramona от 02 Февраля, 2018, 13:06:05
2018.2.2 13:51:13
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics 3000 (8792)
PosCode : LS1(216) 0:0:0 8/0 [574]

General protection fault!

History: UD3DRenderDevice::Unlock <- UViewport::Unlock <- UWindowsViewport::Unlock <- UILoadingState::DrawLoadingScreen <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- SWBeginLoad <- UGameEngine::LoadLevel <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Регулярно критует при входе персонажем. Происходит это не всегда. Антивируса нет, комп мощный. Клиент качала заново, системную папку удаляла.
 Что делать.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 02 Февраля, 2018, 17:14:37
Не всегда, это на сколько часто?
В целях эксперимента, попробуйте поиграть на Alt+P (Минимальная установка графики)
Бывает такое, что на некоторых видеокартах (мощность тут не причем) криво отрабатывается рендер.

Второй совет:
Скачайте клиент по ссылке торрента, распакуйте правильным архиватором. Если архив 7z, то и распаковывать его надо этим архиватором, а не РАРом. Он с ультрасжатием 7z косячит.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Yaramona от 02 Февраля, 2018, 22:26:08
Не всегда, это на сколько часто?
В целях эксперимента, попробуйте поиграть на Alt+P (Минимальная установка графики)
Бывает такое, что на некоторых видеокартах (мощность тут не причем) криво отрабатывается рендер.

Второй совет:
Скачайте клиент по ссылке торрента, распакуйте правильным архиватором. Если архив 7z, то и распаковывать его надо этим архиватором, а не РАРом. Он с ультрасжатием 7z косячит.

Где-то 2 раза из 3 критует. Раньше такого не было,появилось с пару месяцев назад. Архив скачала сегодня, РАР, распаковывала через РАР, заново патчила. Говорят, админ как-то через строку лично решал ошибку.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 03 Февраля, 2018, 12:16:20
Говорят, админ как-то через строку лично решал ошибку.
Не пойму о чем вы. Если кто-то говорит, то уточните конкретнее у этого человека о чём речь)

Вспомните, какие драйвера устанавливали или обновляли. DirectX, Драйвера видеокарты.
Так как в системных игровых файлах обновлений не было.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: PSINA от 27 Апреля, 2021, 16:59:10
Меня выкиунло из игры, начинаю заходить и пишет что использованное какое-то старонее по!! хотя я таким не пользуюсь. перезагрузила пк, захожу и уже дали бан!!!!  :-X Я не понимаю что это !! и как это!!!
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 27 Апреля, 2021, 18:55:45
Автоматический бан за бота Адреналин.
Пока бан временный на 6 часов.
Через 6 часов входите без использования стороннего ПО и играйте честно.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: drandylet85@mail.ru от 12 Марта, 2022, 16:32:03
Я так понимаю из России теперь незайти в игру ? можно смело удалять клиент?незаходило даже на сайт ю поставил какуюто прогу  .на сайт могу заходить ю апдейтер не обновляется и в игру незаходит
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 14 Марта, 2022, 20:41:52
Пробуйте установить ВПН для запуска игр. Я пока ничего не могу подсказать по этому поводу, так как блокировками занимаются на высшем уровне.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Kira от 16 Марта, 2022, 11:09:12
Да из России теперь хрен зайдешь вообще на украинские порталы, сайты, сервера
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Angelus от 17 Марта, 2022, 14:35:29
Да из России теперь хрен зайдешь вообще на украинские порталы, сайты, сервера

зайти то можно, но лучше сейчас чтобы успели переорать ;)
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Splinter от 22 Марта, 2022, 03:11:44
Как заходят игроки:
(Один из примеров)

Скачивают программу SafeIP

http://www.freesafeip.com/ru/# (http://www.freesafeip.com/ru/#)

http://www.freesafeip.com/pro?s2 (http://www.freesafeip.com/pro?s2)

После установки и запуска программы выбирают страну.
Если напротив страны указано PRO - это для платной версии.
Выбираем страну, где нет PRO надписи.
В основном сидят через Германию.
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: Kira от 28 Марта, 2022, 10:59:51
Странно, то что на сайт то спокойно заходит, без всяких манипуляций, а на сам сервер почему то нет.
 А заходя через "прокси" идет очень высокий пинг, задержка чуть меньше секунды, но играть крайне неприятно...
Название: От: ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ, КЛИЕНТОМ lineage 2 И ИХ РЕШЕНИЯ
Отправлено: first от 11 Апреля, 2022, 18:50:24
возможно со временем создадут разные впны, ведь это коснулось всех серверов с обоих сторон